БЕЗ АВТОРИТЕТОВ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

4 СЕТЕВОЙ СЕМИНАР. Тема:"Телевезионная индустрия". Дежурный - Валерия Муханова

+4
Аня Дивина
Аня Рафаелян
Ульяна Астанина
Валерия Муханова
Участников: 8

Перейти вниз

4 СЕТЕВОЙ СЕМИНАР.   Тема:"Телевезионная индустрия". Дежурный - Валерия Муханова Empty 4 СЕТЕВОЙ СЕМИНАР. Тема:"Телевезионная индустрия". Дежурный - Валерия Муханова

Сообщение  Валерия Муханова Чт Окт 01, 2009 4:12 am

Доброго всем времени суток! Smile Сегодня я перескажу вам 4 лекцию по тележурналистике. Мы продолжаем изучать тему "телевизионная индустрия"!

Итак, основная идея этой лекции состоит в то,что телевидение - это сфера,которая напрямую зависит от технической базы.Другими словами, телевизионная трансляция зависит от этапа развития технической мысли.

Ключевые даты, которые связаны с развитием технической базы:

Конец 30-х годов - начало ТВ вещания (в том числе, в СССР).Изображение становится контрастным. Кстати, кто может сказать, были ли до этого были эксперименты с телевезионным вещанием и какие?(подсказываю - были Very Happy ) Question
Кого считают "отцом телевидения"?А кинематографа?Цветного телевидения?(подсказка о цветном ТВ: речь идет об армянской фамилии).

В 30-е - 40-е годы стала возможна передача сигнала из Москвы и Питера на Дальний Восток.Изображение становится контрастным , появляется возможность его транслировать.Телевидение - черно-белое. Интересно, что ТВ "родилось" звуковым в отличие от кино(которое было изначально немым).

Кстати, кто сможет нам разъяснить вот что: с чего начиналось ТВ в СССР?Расскажите, с какого сигнала? Question

Начало 50-х - изобретение магнитофона.А кто его изобрел?Получается, что изображение можно сохранить(своеобразный способ "консервации").Появляется возможность монтажа. Question Было бы интересно узнать, как осуществялся монтаж в 50-е, что изменилось с годами в этой сфере?

Середина 50-х - телевидение становится цветным.Понятно, что это открыло безграничный простор для творчества. В связи с этим, было бы интересно узнать о том, какой фильм впервые сняли и показали "в цвете"? Question

60-е годы - благодаря спутнику телевидение становится всемирным. ТВ сигнал может передаваться одновременно всему миру.Стала возможна трансляция в прямом эфире из любой точки мира.

70-е годы - многое исчезает из эфира. Хотя телевидение находится "на пике" равития - происходит откат назад.Есть технические возможности, но они не используются. Дело в том, что существуют еще и идеологические факторы, которые ограничивают возможнсти телевидения.

С развитием интернета(который развивался намного быстее, чем телевидение) - ТВ в некотором роде теряет свою мощь(но только в некотором роде Smile
С изменением экономичекой системы мы обратились к сетевому вещанию(взяли модель США). Question Сетевая модель предусматривает партнерские отношения с местными телекомпаниями.Почему?

Вот некоторые вопросы, на которые было бы хорошо найти ответы: Question
1)Что такое франчайзинг?
2)Что подразумевается под франчайзинговой основой(в сетевом вещании)?
3)Что необходимо для того, чтобы стать сетевым партнером?
4)Какова сетевая модель США?(которую мы переняли)
5)Американские телекомпании(расскажите о 4 конкурирующих телекомпаниях)?
6)Анализ американских компаний с точки зрения PR?(есть ли на сайте вещание в прямом эфире,как раскручивается сайт, чем сайты похожи, в чем отличия.Есть ли информация о руководстве?Количество станций охвата?)


На лекции мы коснулись темы продюссирования.

Продюссер может быть как физическим, так и юридическим лицом.Продюссер - это человек, который несет ответственность за прокат продукции,производство. Какие еще определения вы сможете найти?(продюссер кино и ТВ)?Кто ваш любимый продюссер?Почему? Question

Средства на проект:

-продюссер может вложить свои деньги
-кредит
-средства инвестора
-использование средств государства(если проект социальный)
-финансовое партнерство

Успешность проекта: должен быть как социальным, так и коммерческим.

Question Как вам кажется, что еще может сделать проект успешным?

На этом, дорогие друзья, я с вами прощаюсь Very Happy Кажется, сказала все, что хотела. Cool Very Happy
Валерия Муханова
Валерия Муханова

Сообщения : 149
Дата регистрации : 2009-09-13

Вернуться к началу Перейти вниз

4 СЕТЕВОЙ СЕМИНАР.   Тема:"Телевезионная индустрия". Дежурный - Валерия Муханова Empty Re: 4 СЕТЕВОЙ СЕМИНАР. Тема:"Телевезионная индустрия". Дежурный - Валерия Муханова

Сообщение  Ульяна Астанина Чт Окт 01, 2009 11:19 pm

Отвечаю на твой опрос про отца цветного телевидения:
его имя Ованес Адамян. Он совершил это открытие в своей лаборатории.
(пыталась разместить его фотографию, но видимо я слишком непродвинутый пользователь...) Sad
4 СЕТЕВОЙ СЕМИНАР.   Тема:"Телевезионная индустрия". Дежурный - Валерия Муханова Photo

А насчет "старта" телевидения в СССР, могу сказать, что первый опытный сеанс телевещания состоялся 29 апреля 1931 года. За несколько дней до передачи радиостанция Всесоюзного электротехнического института "ВЭИ" сообщила следующее:

"29 апреля впервые в СССР будет произведена передача телевидения (дальновидения) по радио. Через коротковолновый передатчик РВЭИ-1 Всесоюзного электротехнического института (Москва) на волне 56,6 метра будут передаваться изображения живого лица и фотографии".

Телевидение проводилось тогда по механической системе, т. е. развертка изображения на элементы (1200 элементов при 12,5 кадра в секунду) проводилась с помощью вращающегося диска. С 1 октября того же года телепередачи стали регулярными. Так как телевизоров еще не у кого не было, проводились коллективные просмотры, с специально отведенных для этого местах. Многие советские радиолюбители начинают собирать механические модели телевизоров своими руками.

Вот вкратце как-то так! Smile


Последний раз редактировалось: Ульяна Астанина (Пт Окт 02, 2009 2:02 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Ульяна Астанина
Ульяна Астанина

Сообщения : 80
Дата регистрации : 2009-09-11
Откуда : Кинескопы телевизоров — презервативы реальности(с) Дитер Хильдебрандт

Вернуться к началу Перейти вниз

4 СЕТЕВОЙ СЕМИНАР.   Тема:"Телевезионная индустрия". Дежурный - Валерия Муханова Empty Re: 4 СЕТЕВОЙ СЕМИНАР. Тема:"Телевезионная индустрия". Дежурный - Валерия Муханова

Сообщение  Ульяна Астанина Чт Окт 01, 2009 11:50 pm

А насчет первого фильма, снятого и показанного в цвете, вопрос спорный. Я, изучив несколько источников, склоняюсь к мнению, что это «Бекки Шарп» американского режиссёра армянского происхождения Рубена Мамуляна, который вышел в 1935 г.

Также бытует мнение, что первопроходцем является "Унесенные ветром", но он был снят в 1939г., да и вопрос о том, раскрашен ли он или же изначально снят в цветном варианте, остается спорным. Просто дело в том, что на тот момент уже существовало 2 способа съемки:
-бипачный метод (съемка велась на две пленки, сложенные эмульсиями друг к другу. Ближе к объективу располагалась пленка, чувствительная к сине-фиолетовым лучам (фронт-фильм), вторая воспринимала желто-красные лучи (рюк-фильм));
-Technicolor (Главная особенность метода заключалась в том, что в результате специальной обработки негатива на пленке образовывался желатиновый рельеф, который пропитывали водорастворимыми красителями)

Другими словами, в первом случае велась пусть и не самая качественная, но цветная съемка. А из-за желатинового рельефа и его пропитки (метод Technicolor) возник миф о том, что пленки раскрашивали. Однако весь процесс включал в себя 30 последовательных операций, где требовалась особая точность, чтобы не возникали цветные контуры.

"Унесенные ветром" был снят именно этим методом, поэтому его и считают одновременно и раскрашенным, и изначально снятым в цвете.

Надеюсь, не слишком запутанно объяснила? Smile
Ульяна Астанина
Ульяна Астанина

Сообщения : 80
Дата регистрации : 2009-09-11
Откуда : Кинескопы телевизоров — презервативы реальности(с) Дитер Хильдебрандт

Вернуться к началу Перейти вниз

4 СЕТЕВОЙ СЕМИНАР.   Тема:"Телевезионная индустрия". Дежурный - Валерия Муханова Empty Re: 4 СЕТЕВОЙ СЕМИНАР. Тема:"Телевезионная индустрия". Дежурный - Валерия Муханова

Сообщение  Аня Рафаелян Пт Окт 02, 2009 1:39 am

Спасибо, Ульян, совсем не запутанно, ты даже повторила насчет "старта" телевидения в СССР 2 раза, так что от этой информации было не отвлечься! Laughing Ну что ж, с первыми цветными фильмами разобрались, я бы хотела рассказать про первый видеомагнитофон:
11 ноября 1952 года, 55 лет назад, в Беверли Хиллс, штат Калифорния, Джон Маллин и Уэйн Джонсон продемонстрировали своим коллегам первый видеопроигрыватель. Это был прообраз видеомагнитофона, который спустя почти четыре года представили на суд широкой публики Рей Долби, Чарльз Гинзберг и Чарльз Андерсон. Чудо техники было размером с добротный холодильник. Сразу же на выставке компания Columbia Broadcasting System (CBS) заказала три таких видеомагнитофона, по 75 тысяч долларов каждый. Эта последняя дата, а именно 14 апреля 1956 года и считается датой рождения видеомагнитофона.
Основной проблемой при записи телевизионного сигнала является занимаемая этим сигналом широкая полоса частот, которая в сотни раз шире звукового. И при высокой скорости ленты долгое время не удавалось «зафиксировать» телевизионный сигнал. Как раз первым это удалось сделать Маллину и Джонсону.
Нельзя не сказать и о разработках советских ученых. Они работали практически параллельно с американцами и уже в 1958 году во ВНИИ звукозаписи начали вести исследования по записи телевизионных сигналов на магнитную ленту. Работа продолжалась около двух лет и завершилась созданием экспериментального видеомагнитофона, на котором запись производилась с помощью четырех магнитных головок, закрепленных на периферии диска, вращающегося со скоростью 15 000 об/мин.

А 21 февраля 1960 года Центральное телевидение СССР впервые передало в эфир экспериментальную программу, записанную на видеомагнитофоне. Exclamation Сначала был показан в прямом эфире небольшой концерт. По окончании прямой трансляции этот же концерт был повторен в эфире в записи. Это и стало началом видеомагнитофонной эры в нашей стране. Остается сказать, что назывался первый отечественный видеомагнитофон – «Кадр-1».

Аня Рафаелян

Сообщения : 87
Дата регистрации : 2009-09-29

Вернуться к началу Перейти вниз

4 СЕТЕВОЙ СЕМИНАР.   Тема:"Телевезионная индустрия". Дежурный - Валерия Муханова Empty Re: 4 СЕТЕВОЙ СЕМИНАР. Тема:"Телевезионная индустрия". Дежурный - Валерия Муханова

Сообщение  Ульяна Астанина Пт Окт 02, 2009 2:03 am

Аньк, видимо этот форум меня совсем не любит - постоянно какие-то косяки)))) сорри, исправилась, просто пыталась копировать ссылку на картинку, а получилось скопировать текст!)))
Ульяна Астанина
Ульяна Астанина

Сообщения : 80
Дата регистрации : 2009-09-11
Откуда : Кинескопы телевизоров — презервативы реальности(с) Дитер Хильдебрандт

Вернуться к началу Перейти вниз

4 СЕТЕВОЙ СЕМИНАР.   Тема:"Телевезионная индустрия". Дежурный - Валерия Муханова Empty Re: 4 СЕТЕВОЙ СЕМИНАР. Тема:"Телевезионная индустрия". Дежурный - Валерия Муханова

Сообщение  Аня Дивина Сб Окт 03, 2009 3:00 pm

Валерия Муханова пишет:
Кого считают "отцом телевидения"?

Кстати, кто сможет нам разъяснить вот что: c чего начиналось ТВ в СССР?

Б.Л. Розинга по справедливости следует считать отцом электронного телевидения. Но у телевидения нет единственного изобретателя: многие и многие ученые и инженеры должны были объединить свои усилия, должны были наследовать друг другу, должны были обмениваться идеями и открытиями, для того чтобы телевидение спустя десятилетия после опытов Розинга стало тем, что оно есть.

В 1907 году преподаватель петербургского Технологического института Борис Львович Розинг предложил идею, которая без принципиальных изменений сохранена в действующих и сейчас телевизорах. Идея эта состояла в том, чтобы использовать для преобразования электрических сигналов в светящиеся точки видимого изображения катодную (электронно-лучевую) трубку, созданную англичанином В. Круксом и усовершенствованную немецким ученым К. Брауном.
Б.Л. Розинг сконструировал трубку, в которой поток электронов (катодный луч), вызванный фотоэффектом, «бомбардирует» торец, покрытый изнутри слоем вещества, способного под воздействием катодного луча светиться.
9 (22) мая 1911 года Розинг продемонстрировал на стеклянном экране электронно-лучевой трубки телевизионное изображение. Вряд ли пятнадцать-двадцать петербургских физиков, что собрались в одной из аудиторий Технологического института, представляли себе, глядя на полоски, возникшие на торце трубки, те сотни миллионов телевизионных экранов, которые установлены сегодня в миллионах домов. Однако именно от этого маленького стеклянного экрана Розинга ведет свою родословную современное телевидение.
Первая мировая война изменила характер работы Розинга — ему пришлось переключиться на выполнение заданий военного ведомства. Лишь после окончания гражданской войны он возобновил свои исследования и в 1922 году получил государственный патент на «радиотелескоп», в дополнение к полученной им в 1911 году «Привилегии № 18076» на первый в мире электронный телевизор.
В 1926 году в первом номере журнала «Наука и техника» Розинг опубликовал работу «Электрическая телескопия (видение на расстоянии). Ближайшие задачи и достижения».
Вот, что писал Розинг более полувека назад.
— Опуская приемные аппараты подобного прибора — телескопа — в глубину океанов, можно будет видеть жизнь и сокровища, которые там таятся... Инженер, не выходя из своего кабинета, будет видеть все, что делается в мастерских, на складах, на работах. Мы будем видеть за сотни верст образцы товаров, которые нам предлагают. Больной, прикованный к кровати, через посредство этого прибора войдет в связь с недоступной ему общественной жизнью... Он будет в состоянии видеть все, что делается на улицах, площадях и в театрах.
Источник: http://www.tvmuseum.ru/catalog.asp?ob_no=4622


Последний раз редактировалось: Аня Дивина (Сб Окт 03, 2009 3:07 pm), всего редактировалось 2 раз(а) (Обоснование : Источник: http://www.tvmuseum.ru/catalog.asp?ob_no=4622)
Аня Дивина
Аня Дивина

Сообщения : 87
Дата регистрации : 2009-09-12

Вернуться к началу Перейти вниз

4 СЕТЕВОЙ СЕМИНАР.   Тема:"Телевезионная индустрия". Дежурный - Валерия Муханова Empty Re: 4 СЕТЕВОЙ СЕМИНАР. Тема:"Телевезионная индустрия". Дежурный - Валерия Муханова

Сообщение  Аня Дивина Сб Окт 03, 2009 3:05 pm

Валерия Муханова пишет:
с чего начиналось ТВ в СССР?Расскажите, с какого сигнала?
Благодаря тому, что телевидение в нашей стране началось как механическое, можно было распространить идею «видения на расстоянии» гораздо шире, чем это позволило бы сделать телевидение электронное. Дело в том, что передачи механического телевидения ведутся на средних и длинных волнах, их можно принимать всюду, и телецентр в Москве мог охватить практически всю территорию СССР. Передачи же электронного телевидения, хотя и обладающего изображением гораздо более высокого качества, могут вестись лишь на ультракоротких волнах, которые распространяются только в пределах прямой видимости от антенны передатчика до антенны приемника. Следовательно, если бы советское телевидение начиналось как электронное, интерес к нему могли бы проявлять практически только жители Москвы и пригородов. Разумеется, такая ограниченность зоны действия телецентра ограничивала бы и возможность широкого распространения идеи телевидения. Интерес к телевидению, разбуженный первыми опытными передачами, стимулировал рост общественной потребности в нем. В дальнейшем вся история телевидения проходит под знаком стремления к удовлетворению тех требований, которые аудитория предъявляет к нему. cyclops
Аня Дивина
Аня Дивина

Сообщения : 87
Дата регистрации : 2009-09-12

Вернуться к началу Перейти вниз

4 СЕТЕВОЙ СЕМИНАР.   Тема:"Телевезионная индустрия". Дежурный - Валерия Муханова Empty Франчайзинг

Сообщение  Валерия Муханова Вс Окт 04, 2009 3:35 am

Франчайзинг происходит из французского слова franchise, что означает: освобождать от выплат, давать привилегии. В средние века термин franchise использовали королевские и феодальные дома для урегулирования вопросов доверительного управления собственности.

Вообще франчайзинг — форма лицензирования, при которой одна сторона предоставляет другой право действовать от своего имени, используя свои торговые марки и/или бренды.В общем смысле, франчайзинг — это «аренда» торговой марки.

Узнала, что специального закона о франчайзинге в России нет. Есть только 54-я глава Гражданского кодекса – "Коммерческая концессия"(определение, данное концессии в кодексе, совпадает со всеми чертами франчайзинга: общая марка, технологии, плата за использование имени и т.д.).

Некоторые франчайзеры считают, что в ГК есть статьи, ущемляющие их интересы. По действующему законодательству франчайзер несет солидарную ответственность за франчайзи, с чем франчайзеры категорически не желают согласиться, так как якобы их партнеры независимые юр.лица.
Многих отпугивает также необходимость иметь и обычную регистрацию, и в Роспатенте.

Отцом российского франчайзинга, в шутку или всерьез, называют небезызвестного предпринимателя Владимира Довганя. Его небезызвестная "Дока" стала членом МАФ, открыв в 1993 году первое отечественное франчайзинговое кафе "Дока-Пицца" – сеть охватила 1000 точек. Довгань в 1994 году первым в России защитил диссертацию по этой теме: "Франчайзинг – путь к расширению бизнеса".
Валерия Муханова
Валерия Муханова

Сообщения : 149
Дата регистрации : 2009-09-13

Вернуться к началу Перейти вниз

4 СЕТЕВОЙ СЕМИНАР.   Тема:"Телевезионная индустрия". Дежурный - Валерия Муханова Empty продюсер

Сообщение  Валерия Муханова Вс Окт 04, 2009 3:48 am

Решила найти определения Smile

ПРОДЮСЕР - это человек, который что-либо производит.

В России продюсер – это тот, кто лоха разводит на деньги (Юрий Лоза)

Продюсер кино и телевидения – это руководитель процесса создания и реализации различных аудиовизуальных произведений.

Продюсер – обеспеченный человек, продвигающий артиста, программу или киноленту за собственные деньги.

Кстати, узнала, что продюсеры еще делятся на:

Ассоциированный продюсер — выполняет ограниченные продюсерские функции под руководством продюсера.
Координирующий продюсер — координирует работу нескольких продюсеров.
Сопродюсер — выполняет функции продюсера вместе с остальными со-продюсерами в команде.
Исполнительный продюсер — контролирует работу других продюсеров; не инициирует производство, обычно контролирует технические и организационные аспекты производства.
Линейный продюсер — управляет работой персонала, регулирует технологические вопросы, бюджет, график работ и не вмешивается в творческий процесс.
Генеральный продюсер — основной носитель идей; инспектирует работу других продюсеров, в т.ч. исполнительного.
Валерия Муханова
Валерия Муханова

Сообщения : 149
Дата регистрации : 2009-09-13

Вернуться к началу Перейти вниз

4 СЕТЕВОЙ СЕМИНАР.   Тема:"Телевезионная индустрия". Дежурный - Валерия Муханова Empty 4 СЕТЕВОЙ СЕМИНАР. Тема:"Телевезионная индустрия". Дежурный - Валерия Муханова

Сообщение  Анна Панфилова Вс Окт 04, 2009 6:49 pm

Всем привет! Вот я наконец то к вам и присоединилась) Вот сижу, смотрю телевизор, параллельно ищу что-то в интернете и, кажется, что вся эта техника всегда была под рукой. А тут, оказывается, что нет) Сейчас уже никого не удивишь ни цветными телепередачами, ни магнитофонами, а ведь было время, когда всё это было скорее диковинкой, а не чем то привычным.

Вот как представил себе телепередачу начала XXI века фантаст Карел Майлс. С утра он решил посмотреть, какие новости сегодня подготовило для него телевидение. Он включил компьютер и, пока новости загружались, стал регулировать звук. Из колонок донеслось: «Информация, которую вы у нас запросили, передана на ваш компьютер, телевизор, телефон и на установленный в машине радиоприемник. Сегодня 23 градуса тепла, солнечно, во второй половине дня возможен дождь. Не забудьте зайти в ресторан «Протей» – там сегодня подают улиток под вашим любимым соусом. Чтобы заказать столик, нажмите на клавиши «Alt-t». Ваш компаньон будет в этом ресторане через полчаса. Ваш начальник только что отправил вам письмо с просьбой уделить сегодня особое внимание акциям фирм «Акме» и «Мегаакме». Самая интересная из сегодняшних передач – шоу «Споемте вместе» – начнется через три часа по третьему каналу. Виртуальный ведущий был одобрен членами фокусной группы неделю назад. Эта передача и пять отобранных в соответствии с вашими настройками новостей дня доступны вам прямо сейчас». Это – фрагмент из романа «Болеро-5 ждать не будет», написанного в 1995 году. Кто бы мог подумать, но пять лет спустя некоторые из предсказанных К. Майлсом услуг уже появились на рынке.

Интернет уже сейчас позволяет передавать каждому конкретному пользователю именно то, что он хочет получать, причем – с элементом интерактивности. Пользователь может сам выбирать, когда и какие программы ему смотреть. Он получает возможность, не отходя от экрана, обращаться за дополнительной информацией, общаться в режиме реального времени с другими зрителями из всех стран мира, и даже непосредственно влиять на происходящее в студии.

Информация сетевого телевидения распространяется по всему миру, она практически бесплатна и доступна 24 часа в сутки. Таким образом, сетевое расширяет возможности обычного телевидения, добавляя к ним интерактивность и персонализацию вещания.
Анна Панфилова
Анна Панфилова

Сообщения : 33
Дата регистрации : 2009-09-29

Вернуться к началу Перейти вниз

4 СЕТЕВОЙ СЕМИНАР.   Тема:"Телевезионная индустрия". Дежурный - Валерия Муханова Empty 4 СЕТЕВОЙ СЕМИНАР. Тема:"Телевезионная индустрия". Дежурный - Валерия Муханова

Сообщение  Анна Панфилова Вс Окт 04, 2009 7:30 pm

Ещё хотелось бы сказать немного о сетевом телевещании. Пока пыталась понять «что это за зверь такой», пришла к выводу, что это не просто словосочетание, а целая продуманная система. Как я поняла, сетевое телевещание - это одновременное распространение одной и той же программы двумя и более станциями, связанными между собой.

Во многих информационно богатых странах национальное телевидение организовано по сетевому принципу, а если говорить об организации, то сети бывают двух прилично различающихся типов. Первый тип предполагает создание ретрансляционной сети для распространения сигнала в общенациональном масштабе, то есть поддерживают философию общественного вещания. Создавая ретрансляционные сети, телекомпании обеспечивают универсальный доступ каждого гражданина к общественным телеканалам. В таком случае центральная организация владеет станциями в каждом регионе (например, британская ВВС, итальянская RAI). Главная черта подобной модели – наличие общих программных принципов и единого бюджета, создаваемого центральной организацией. Забегая чуть вперёд, скажу, что это и является серьезным недостатком общественного вещания в США – у них нет такого центрального органа с подобными полномочиями.

Второй тип телевизионных сетей имеет экономическую основу. Сетевая организация позволяет вещателям экономически охватить максимально широкую аудиторию. В этом случае центральная организация осуществляет вещание на достаточно большой территории, при этом вступая, можно сказать в «содружества» с местными станциями. Как отмечают американские исследователи ТВ, «вещание в США всегда было в большей степени системой распределения массового развлечения, чем его производства». Местные станции, с которыми сеть заключает соглашения, отдают ей право формулировать программную политику, прежде всего в особо важное время – прайм-тайм. Примером таких отношений являются крупнейшие телесети США – CBS, NBC, ABC, Fox. За станциями, входящими в сеть, сохраняется самостоятельность и в технических вопросах, и в программной и рекламной политике.

Таким образом, сегодня сетевой принцип организации телеиндустрии становится доминирующим и для общественных, и для коммерческих сетей. Для общественных важно обращение ко всему обществу, а для коммерческих, следовательно – создание массовой аудитории, в которой заинтересованы рекламодатели.

Вот пожалуй и всё, что хотела сказать. Конечно тема сетевого телевещания раскрыта не полностью. Надеюсь мои одногруппники удостоят эту итересную тему своим вниманием и заполнят пробелы)

[/size]
Анна Панфилова
Анна Панфилова

Сообщения : 33
Дата регистрации : 2009-09-29

Вернуться к началу Перейти вниз

4 СЕТЕВОЙ СЕМИНАР.   Тема:"Телевезионная индустрия". Дежурный - Валерия Муханова Empty Re: 4 СЕТЕВОЙ СЕМИНАР. Тема:"Телевезионная индустрия". Дежурный - Валерия Муханова

Сообщение  Кунахович Настя Пн Окт 05, 2009 5:04 pm

Всем добрый день)))
Я хочу рассказать о истории кинематографа, о первых короткометражных лентах. Начну с того, что отцами кинематографа считают Братьев Люмьер, которые устроили первый публичный просмотр собственной программы на Бульваре Капуцинов (этому событию и посвящен отечественный фильм "Человек с Бульвара Капуцинов"). Это был 1895 год. Именно тогда появилось игровое кино. Достаточно вспомнить картину ПОЛИТЫЙ ПОЛИВАЛЬЩИК. Все фильмы и книги, в которых затрагивалась история этого события, утверждают, что реакцией зрителей первой программы братьев (а именно речь идет о ленте ПРИБЫТИЕ ПОЕЗДА) был шок. Неудивительно. Никто из них и представить не мог, что окажется прямо перед движущимся поездом.
История едва сохранила до нашего времени историю многих старых кинолент, поэтому особый интерес представляет то время, когда кинематограф только появился на свет.
В конце 19 века (именно тогда ученые начали проводить эксперименты с движущейся фотографией) мир был устроен совсем иначе. Появилось радио, но не было компьютера и даже телевизора. Ценность раннего кино заключается в том, что оно может лучше всяких слов рассказать зрителю о том, каким был тот мир.
Сложно сказать, когда была снята первая лента, но самые ранние из данных относят нас в далекие, если не сказать больше, 1870-е-1880-е годы, когда начали проводиться отдельные опыты по созданию такого явления, как "движущаяся картинка". Как в последствии выяснилось, такие попытки предпринимались по всему миру, и сейчас никто не возьмется сказать, кто был первым. Среди них был и известнейший ученый ТОМАС ЭДИСОН, в 1891 году продемонстрировавший свое изобретение - кинетоскоп и ленту "Фред Отто чихает". Но не столько это важно, сколько отношение людей к самому явлению. До этого никому не приходила в голову мысль, что можно зафиксировать жизнь. Не только образ, но и его движение. Однако, пока это интриговало только ученых. И уж, конечно, никто не предполагал, что из всего этого можно развить нечто совсем иное.
Было положено начало. Появился первый аппарат, осуществлявший непрерывную съемку и воспроизведение фотографии. Любопытно. Первые кадры были взяты из жизни. Очень короткие по продолжительности (меньше минуты) и не имевшие ни малейшего намека на сюжет, они сами по себе вызывали интерес. Тем не менее, в течение длительного времени кинематограф не воспринимался всерьез, и вплоть до 1890-х г.г. использовался лишь для съемок с натуры. Бюджет таких лент был настолько ничтожным, что позволял снимать их бесчисленное множество. Первыми режиссерами стали сегодня нигде не упоминаемые УИЛЬЯМ ХЕЙЗ, УИЛЬЯМ К.Л. ДИКСОН, АЛЕКСАНДРЕ ПРОМИО и Д.В. ГРИФФИТ.
При всей, казалось бы, бесперспективности кинематографа, в мире находились отдельные представители человечества, желавшие продвинуть кино в массы, понимая, что столь неординарное создание может приносить доход, например, Братья Люмьер, которых по сей день считают отцами кинематографа. Этот год стал прорывом, во многом благодаря появлению сюжетной линии. Она была не слишком сложной, но можно было с уверенностью говорить о рождении первых видов жанра: драмы, комедии, боевика и катастрофы.

Прибытие Поезда 1895
Полдник Младенца 1895
Политый Поливальщик 1895

Начало 20 века. Несмотря на то, что прошло около 14 лет, первые звезды появились не раньше 1900 года. Именно тогда роль нового вида искусства выросла настолько, что для работы в нем стали привлекаться профессиональные актеры театра. (Например, Сара Бернар). Однако опыт работы в театре был совершенно иным, и многие не смогли добиться того же успеха в кино. Мало кто слышал такие имена, как МЭРИ ПИКФОРД, ДУГЛАС ФЕРБЕНКС, МАКС ЛИНДЕР и ГИЛБЕРТ М. "БРОНКО БИЛЛИ" АНДЕРСОН, а они были настоящими звездами.

Путешествие на Луну 1902
Большое Ограбление Поезда 1903
Франкенштейн 1910
(и др.)

Очевидно, что кинематограф стал приобретать характерные черты и, наконец, своих героев. Продолжитльность фильмов по-прежнему была невелика, но все же превышала 10 минут. Бюджеты картин возросли со 100 долларов до 100.000 долларов. В 1909 году образовалась кинокомпания IMP, которая впоследствии была переименована в UNIVERSAL PICTURES. А в 1914 году впервые на экранах появился ЧАРЛИ ЧАПЛИН, многому научившийся у Макса Линдера - одного из первых комиков в истории кино. В тот момент началось рождение нового поколения актеров, начавших свою карьеру не в театре, а в кино. БАСТЕР КИТОН, МАРЛЕН ДИТРИХ.

Тесто и Динамит 1914
Вечер в Театре 1915
Бродяга 1915
Титаник 1915
(и др.)

В 20-е годы 20 века создавались легендарные картины, известные сегодня гиганты кинобизнеса, загорались все новые и новые звезды. Кино можно было назвать искусством, культом. Компания METRO-GOLDWYN-MAYER, которая и сегодня остается одной из крупнейших в этой области, сняла свой первый фильм в 1925 году. Среди актеров появлялись имена, знакомые каждому. Однако кино находилось лишь в начале своего пути. Трудно было бы представить тогда фильм, снятый с идеальным звуком, цифровым изображением. Собственно, звука тогда не было. Это были черно-белые, немые картины, часто с немного бледноватой и подрагивающей картинкой. Попытки сделать кино звуковым предпринимались еще в конце 19 века. В некоторых фильмах Чаплина заметны стремления озвучить музыкальные инструменты. В 1925 г. в ленте ЗОЛОТАЯ ЛИХОРАДКА мы слышим голос самого ЧАРЛИ ЧАПЛИНА за кадром. Одним из первых по-настоящему звуковых фильмов стал "Певец Джаза" 1927 года. И все-таки звуковое кино в том понимании, в каком мы привыкли его вопринимать, появлось лишь в самом конце 20-х-начале 30-х годов 20 века.

Маска Зорро 1920
Джейн Эйр 1921
Призрак Оперы 1925
(и др.)

Во всей своей красе кинематограф предстал перед зрителем в 30-е годы 20 века, когда появились звук, лихо закрученный сюжет, относительно четкая картинка, АЛЬФРЕД ХИЧКОК, ВИВЬЕН ЛИ, КЭРИ ГРАНТ, ХАМФРИ БОГАРТ, ЛОУРЕНС ОЛИВЬЕ, ЖАН ГАБЕН и ЭНТОНИ КУИНН. В то время кино было достаточно жестким по своей атмосфере, особенно благодаря триллерам Хичкока и столь любимым фильмам ужасов того времени.

Дракула 1931
Кинг Конг 1933
Унесенные Ветром 1939
(и др.)

Хотя в 50-е годы 20 века все еще можно было встретить ленты крайне невысокого качества, это время характеризует рост числа цветных картин, которые редко встречались в 40-х. Яркие, теплые краски, практически отличное изображение и лишь немного несовременный звук отличают ту эпоху. 50-е стали периодом романтического кино. На экранах впервые появились МАРЛОН БРАНДО, ЖАН-ПОЛЬ БЕЛЬМОНДО, ДЖЕК НИКОЛСОН. В то время зрители созерцали молодых Мэрилин Монро, ЭЛИЗАБЕТ ТЕЙЛОР, ОДРИ ХЕПБЕРН, СОФИ ЛОРЕН, ЧАЛЬЗА БРОНСОНА, ТОНИ КЕРТИСА, ФРЕНКА СИНАТРУ и ПОЛА НЬЮМЕНА. А среди известных всем режиссеров стоит упомянуть СТИВЕНА СПИЛБЕРГА.

Отец Неветы 1950
Сансет Бульвар 1950
В Джазе только Девушки 1959
(и др.)

60-е годы 20 века известны беззаботными комедиями Луи Де Фюнеса и началом рок-н-ролла. В то же время на экранах появляются ДАСТИН ХОФФМАН, ШОН КОННЕРИ, МАЙКЛ КЕЙН, СТИВ МАККУИН, АЛЕН ДЕЛОН, КУРТ РАССЕЛ и РОБЕРТ ДЕ НИРО.

11 Друзей Оушена 1960
Фантомас 1964
Моя прекрасная Леди 1964
(и др.)

Время классических боевиков и суровых героев пришло в 70-е. Тогда же статус звезды получил КЛИНТ ИСТВУД, исполнив роль Грязного Гарри. Впервые на экранах появились АРНОЛЬД ШВАРЦЕНЕГГЕР, СИЛЬВЕСТЕР СТАЛЛОНЕ, МЕЛ ГИБСОН, ДЖЕССИКА ЛАНЖ, СИГУРНИ УИВЕР и ДЭННИ ДЕ ВИТО. Кроме того, впервые становится известным имя будущего кинорежиссера ДЖЕЙМСА КАМЕРОНА, создавшего такие символы киноклассики, как ТЕРМИНАТОР , БЕЗДНА и ТИТАНИК 1997 года.

Геркулес в Нью-Йорке 1970
Аэропорт 1970
Французский Связной 1971
(и др.)

80-е годы 20-го века насквозь пропитаны атмосферой неограниченных возможностей, преподнятого настроения, свободы и достижений. Тогда на экранах появились ДЖИМ КЭРРИ, НИКОЛАС КЕЙДЖ, БРЮС УИЛЛИС, КЕВИН КОСТНЕР, ЖАН-КЛОД ВАН ДАММ и прославился ЭДДИ МЕРФИ.

Сияние 1980
Пятница 13-е 1980
Почтальон звонит дважды 1981 (римейк 1946)
(и др.)

Характерные черты 90-х вряд ли являются для кого-то секретом. Рано еще говорить о появлении новых звезд, ведь не просто сказать, как молодых актеров того времени будут воспринимать лет 30 спустя. А вот упомянуть некоторые картины все-таки стоит.

Красотка 1990
Один Дома 1990
Привидение 1990
(и др.)

В настоящее время кинематограф приобрел совершенно новые черты, выраженные в высочайшем уровне звука и изображения. Сейчас, когда компьютерные технологии дают неограниченные возможности в области создания специальных эффектов, постепенно внедряются новые форматы, трехмерные технологии, а фильмы создаются исключтельно с цифровым изображением, кинематограф не ограничен в своих возможностях. Эти достижения сегодня используются для усовершенствования качества многих старых лент, которые были признаны классикой. Сегодня есть возможность смотреть в новом качестве такие фильмы, которые изначально создавались монозвуке и с крайне неясной картинкой.

Чего хотят Женщины 2000
11 Друзей Оушена 2001 (римейк 1960)
Мулен Руж 2001
(и др.)

Кунахович Настя

Сообщения : 42
Дата регистрации : 2009-09-12

Вернуться к началу Перейти вниз

4 СЕТЕВОЙ СЕМИНАР.   Тема:"Телевезионная индустрия". Дежурный - Валерия Муханова Empty Re: 4 СЕТЕВОЙ СЕМИНАР. Тема:"Телевезионная индустрия". Дежурный - Валерия Муханова

Сообщение  Трухачева Юлия Пн Окт 05, 2009 7:03 pm

«Для того, чтобы сделать картину, режиссер должен скомпоновать отдельные снятые куски, беспорядочные и несвязные, в одно целое и сопоставить отдельные моменты в наиболее выгодной, цельной и ритмической последовательности, также, как ребенок составляет из отдельных, разбросанных кубиков с буквами целое слово или фразу».
Лев Кулешов


Здравствуйте, дорогие форумчане! cheers В своем дебютном сообщении я бы хотела поведать вам об истории развития видеомонтажа. Я думаю ни для кого не секрет, что на сегодняшний день он глубоко проник во все сферы телевизионного и кинопроизводства. Пожалуй, нет ни одной телевизионной передачи или фильма, где бы отсутствовали смонтированные планы. Более того, сейчас видеомонтаж можно смело назвать одной из разновидностей киноискусства. И так... Arrow

Его развитие (и в этом, конечно, нет ничего удивительного) неразрывно связано с историей развития техники видеозаписи. В 1958 году фирма Ampex Corp. предложила устройство монтажа видеоматериалов, записанных на видеоленту шириной в два дюйма. Именно тогда родился профессиональный видеомонтаж. Что же представляло из себя монтажное устройство и каков был принцип его работы? В состав монтажного устройства входили: специальное лезвие и маленький микроскоп для отыскания точки разреза.Exclamation Оператор монтажа посыпал место предполагаемого разреза ленты специальным металлическим порошком, что приводило к “проявке” видеодорожек и кадровых импульсов, расположенных в начале каждого видеокадра. После определения под микроскопом монтажной точки и нужного кадрового импульса, оператор при помощи лезвия разрезал видеоленту. В завершение операции, монтажер совмещал концы видеоленты и склеивал ее сверхтонкой металлической клеящей лентой. pale

В начале 1960 года появились первые системы электронного монтажа, и от механической резки ленты отказались. Отныне стали использовать аналоговую аппаратуру. Сама аппаратура была дорогостоящей и низкопроизводительной, поскольку позволяла монтировать видеоматериалы только «на лету». Процесс происходил следующим образом: исходные материалы воспроизводились с одного видеомагнитофона и в определенной последовательности записывались на другой. Все операции производились вручную, поэтому качество склеек зависело от точности работы оператора и от его реакции. В то время, как воспроизводящий видеомагнитофон достигал точки монтажа, необходимо было мгновенно включать записывающий. Для синхронизации воспроизводящего и пишущего видеомагнитофонов, многие операторы, за десять секунд до монтажной склейки, стали делать на обратной стороне ленты монтажные метки карандашом с белым грифелем. За это время видеомагнитофоны набирали полную скорость и видеоленты полностью синхронизировались. Такой вид монтажа называется линейнымExclamation. Характерной особенностью линейного монтажа является невозможность произвольного доступа к исходным и конечным материалам. Проще говоря, оперативно внести изменения в готовый проект было невозможно.

Когда мощности вычислительной техники выросли, на компьютеры переложили все самые сложные и трудоемкие операции.
Если учесть, что цифровая техника наращивала вычислительные мощности и объёмы запоминающих устройств стремительно, то стоимость монтажа падала тоже довольно быстро. К настоящему моменту, цифровая техника полностью вытеснила аналоговую. Монтаж стал удобен и прост, поскольку монтажёр получил возможность произвольного доступа к нужному фрагменту, лёгкого и быстрого наложения спецэффектов, и, что очень важно, при многократных монтажных операциях качество картинки ухудшалось незначительно. Вид монтажа, в котором монтажёр может получить произвольный доступ к фрагменту видеоматериала, называется нелинейным (NLE – NonLinear Editing)Exclamation.

Сейчас видеомонтаж с легкостью выполняется даже в домашних условиях при помощи компьютера и соответствующего программного обеспечения (хотя он и не будет профессиональным). Наверняка все вы знаете программу, входящую в Windows, под названием Windows Movie Maker. К профессиональным же относятся такие продукты, как: Adobe Premiere Pro, Avid Liquid, Apple Final Cut (для Mac OS), Sony Vegas и др.

На этом, пожалуй, все. Старалась как можно короче! Спасибо за внимание Very Happy
Трухачева Юлия
Трухачева Юлия

Сообщения : 51
Дата регистрации : 2009-09-12
Возраст : 34

Вернуться к началу Перейти вниз

4 СЕТЕВОЙ СЕМИНАР.   Тема:"Телевезионная индустрия". Дежурный - Валерия Муханова Empty Re: 4 СЕТЕВОЙ СЕМИНАР. Тема:"Телевезионная индустрия". Дежурный - Валерия Муханова

Сообщение  Кунахович Настя Пн Окт 05, 2009 7:16 pm

Я бы хотела также кратко рассказать о 4 значительных американских телекомпаниях.
1) NBC(англ. National Broadcast Company — Национальная вещательная компания) — одна из крупнейших американских телерадиовещательных компаний. Основана в 1926 году.

Начало радиовещания: 15 ноября 1926 года
Начало телевещания: 1 июля 1941 года

2) CBS — американская телерадиосеть. Название происходит от Columbia Broadcasting System. Сеть появилась в 1928 году после того, как Уильям С. Пэйли купил 16 радиостанций. Под его управлением компания стала одной из самых больших радиосетей в США, а затем — одной из трёх самых больших широковещательных телевизионных сетей Америки.

3) ABC (American Broadcasting Company) — американская телевизионная сеть, владеющая одним из трёх наиболее популярных телеканалов США.

ABC основана в 1943 году Эдвардом Ноблем после покупки им принадлежавшей NBC радиовещательной сети Blue radio network. Телевизионное вещание начато в 1948 году. С 1996 года и по настоящее время ABC принадлежит компании The Walt Disney Company. При этом штаб-квартира ABC находится в Нью-Йорке, на Манхеттене, а программная дирекция — в Калифорнии, там же, где штаб-квартира Walt Disney Company.

Официальным слоганом компании является слоган «Start Here».

4) FOX Broadcasting Company (часто упоминается просто как Fox) — американская телекомпания. Владельцем Fox является Fox Entertainment Group. Одна из крупнейших телекомпаний мира. Fox основана в 1986 году в Нью-Йорке Рупертом Мердоком. Телекомпания стала успешной и популярной благодаря ряду крайне популярных сериалов, таких, как «Симпсоны», «Футурама», «Секретные материалы», «Доктор Хаус», «Женаты... с детьми», «Побег».

Выходящие на канале Fox News активно критикуются за предвзятую (часто продвигаемую правительством США или другими влиятельными лицами) точку зрения.
Например:
После активных боевых действий в Южной Осетии в августе 2008 года на телеканале произошёл инцидент, который официальные российские СМИ посчитали доказательством предвзятой позиции канала в ходе конфликта. Fox News пригласили в прямой эфир 12-летнюю девочку Аманду Кокоеву, которая проживала в США, но во время боевых действий находилась в Цхинвали. Когда она начала рассказывать, что город атаковали не российские, а грузинские войска, ведущий объвил перерыв на рекламу

Кунахович Настя

Сообщения : 42
Дата регистрации : 2009-09-12

Вернуться к началу Перейти вниз

4 СЕТЕВОЙ СЕМИНАР.   Тема:"Телевезионная индустрия". Дежурный - Валерия Муханова Empty Re: 4 СЕТЕВОЙ СЕМИНАР. Тема:"Телевезионная индустрия". Дежурный - Валерия Муханова

Сообщение  Кунахович Настя Пн Окт 05, 2009 7:34 pm

Продюссер кино и ТВ:
Продюсер кино и телевидения – это руководитель процесса создания и реализации различных аудиовизуальных произведений. Он, совместно с авторами художественного произведения, разрабатывает оптимальную тактику создания и проката игрового фильма или телесериала, направляет и объединяет всю творческо-производственную деятельность коллектива, обеспечивает и организует технологические процессы подготовки и ведения съемок, монтажа произведения, осуществляет контроль соответствия снимаемого материала принятой художественной концепции, принимает готовый фильм и обеспечивает его дальнейшее продвижение.

Кунахович Настя

Сообщения : 42
Дата регистрации : 2009-09-12

Вернуться к началу Перейти вниз

4 СЕТЕВОЙ СЕМИНАР.   Тема:"Телевезионная индустрия". Дежурный - Валерия Муханова Empty итоги семинара

Сообщение  Валерия Муханова Вс Окт 11, 2009 3:54 am

Спасибо всем, кто активно участвовал в обсуждении! cheers Very Happy Подведу итоги:

Мы разобрались с тем, кого можно по праву назвать отцом цветного телевидения. Имя этого человека - Ованес Адамян. Насчет первого фильма, снятого и показанного в цвете, возникли вопросы: это или «Бекки Шарп», или «Унесенные ветром».

Отцами кинематографа считают Братьев Люмьер, которые устроили первый публичный просмотр собственной программы на Бульваре Капуцинов (этому событию и посвящен отечественный фильм "Человек с Бульвара Капуцинов"). Это был 1895 год.

Первыми режиссерами стали сегодня нигде не упоминаемые УИЛЬЯМ ХЕЙЗ, УИЛЬЯМ К.Л. ДИКСОН, АЛЕКСАНДРЕ ПРОМИО и Д.В. ГРИФФИТ.

Б.Л. Розинга по справедливости следует считать отцом электронного телевидения.

Начало телевидения в СССР: первый опытный сеанс телевещания состоялся 29 апреля 1931 года. Телевидение в нашей стране началось как механическое. С 1 октября того же года телепередачи стали регулярными. Так как телевизоров еще не у кого не было, проводились коллективные просмотры в специально отведенных для этого местах. 21 февраля 1960 года Центральное телевидение СССР впервые передало в эфир экспериментальную программу, записанную на видеомагнитофоне.

Первый видеомагнитофон был продемонстрирован 11 ноября 1952 года Джоном Маллин и Уэйн Джонсон. Это был прообраз видеомагнитофона, который спустя почти четыре года представили на суд широкой публики Рей Долби, Чарльз Гинзберг и Чарльз Андерсон.


Что мы выяснили по поводу сетевого телевещания:
Сетевое телевещание - это одновременное распространение одной и той же программы двумя и более станциями, связанными между собой.
Сети бывают двух типов. Первый предполагает создание сети для распространения сигнала в общенациональном масштабе, то есть поддерживают философию общественного вещания. Второй тип телевизионных сетей имеет экономическую основу. Сетевая организация позволяет вещателям экономически охватить максимально широкую аудиторию.

Крупнейшие телесети США – CBS, NBC, ABC, Fox.
Валерия Муханова
Валерия Муханова

Сообщения : 149
Дата регистрации : 2009-09-13

Вернуться к началу Перейти вниз

4 СЕТЕВОЙ СЕМИНАР.   Тема:"Телевезионная индустрия". Дежурный - Валерия Муханова Empty 4 СЕТЕВОЙ СЕМИНАР.Тема: “Телевизионная индустрия”.

Сообщение  Cума Роджер Мвакигонжа Вт Окт 13, 2009 1:41 am

Всем привет! Как я поняла, телевизионная индустрия сегодня – наиболее прибыльный сектор медиаэкономики, что является прямым результатом эффекта масштаба производства в телеиндустрии. Только эфирное ТВ способно обеспечить рекламодателей действительно массовой аудиторией. Складывавшиеся в процессе развития телевидения его организационные модели – коммерческое, общественное, государственное – учитывали именно эту экономическую особенность телеиндустрии.
В телеиндустрии реклама представляет собой важнейший источник финансирования в условиях прежде всего коммерческой модели, однако современное ТВ опирается и на специфические формы финансирования (абонентская плата, подписка, спонсорство), появление которых опирается на определенные технологии распределения телесигнала (кабель, спутник) и типы программной политики (универсальная, специализированная, нишевая).

Cума Роджер Мвакигонжа

Сообщения : 38
Дата регистрации : 2009-09-25

Вернуться к началу Перейти вниз

4 СЕТЕВОЙ СЕМИНАР.   Тема:"Телевезионная индустрия". Дежурный - Валерия Муханова Empty Re: 4 СЕТЕВОЙ СЕМИНАР. Тема:"Телевезионная индустрия". Дежурный - Валерия Муханова

Сообщение  Валерия Муханова Сб Окт 17, 2009 3:11 am

Сума, спасибо за участие! Smile да, ты правильно поняла Smile
А что ты можешь сказать о телевидении своей страны?в чем его сходства и различия?(если сравнивать с телевидением в России).
Валерия Муханова
Валерия Муханова

Сообщения : 149
Дата регистрации : 2009-09-13

Вернуться к началу Перейти вниз

4 СЕТЕВОЙ СЕМИНАР.   Тема:"Телевезионная индустрия". Дежурный - Валерия Муханова Empty Re: 4 СЕТЕВОЙ СЕМИНАР. Тема:"Телевезионная индустрия".

Сообщение  Cума Роджер Мвакигонжа Пн Окт 19, 2009 3:31 pm

Валерия,спасибо за интересный вопрос!
Сначала я бы хотела сказать,что Танзания является одной из немногих стран, расположенных к югу от Сахары, где пресса является преимущественно представлены в официальном и государственном языке страны (что бывает кисуахили-суахили далее), где в полной мере читателей грамотны в этом языке. Есть причины для этого, которые являются исключительными в Танзанию, в стране произошли исторические события, которые еще не произошли в других местах. Суахили является банту языке с очень большой объем кредита на арабском языке слова, которые вошли в язык из-за влияния торговцы из Йемена и Омана. Понимание силы, которые вызвали эти уникальные обстоятельства, в Танзании бы пролить свет не только на страну, но по большей части остальной Африки к югу от Сахары, где пресса остается очень преимущественно на языках наследие колониального-Английский , французский или португальский.

С принятием Национальной ассамблеей закона о многопартийности в июле 1992 г., введением политического плюрализма и началом легальной деятельности оппозиции начался новый этап деятельности СМИ, функции и роль которых претерпели качественные изменения.
Появились новые периодические издания — газеты и журналы, активизировались и стали приобретать современный уровень электронные средства массовой информации, проложил дорогу на танзанийское информационное пространство Интернет.
Касаясь телевидения, следует отметить непродолжительный срок его деятельности в стране — если на Занзибаре телевидение появилось в 1974 г., то на материковой части страны запуск первого телеканала откладывался вплоть до 1994 г., что по сути является мировым антирекордом. Данное запоздание объясняется отсутствием даже на сегодняшний день у правительства ОРТ средств иметь свой собственный канал.

Если сравнивать с телевидением России я могу сказать,что в Россий телевидение началось раньше чем в Танзании, первые телепередачи начались в Москве в 1935 году, а в Танзании 1974 г и в России есть много телеканалы чем у нас.
Например в настоящее время в России есть следующие телеканалы: Первый канал, Россия, НТВ, ТНТ, РЕН ТВ, СТС, Культура, Домашний, Пятый канал, ТВ Центр, Спорт, ДТВ, Муз-ТВ, MTV, ТВ3, A-ONE, 7ТВ, 2×2, РБК, Звезда, Бибигон, Живое ТВ, Bridge TV, Евроновости, VH1, Мир, Vita TV, Спас, Союз, Благовест, Ностальгия, ТДК и множество других спутниковых, кабельных, региональных телеканалов. Ранее были 4-й канал Останкино, Российские университеты, МТК, AMTV, М-49, АСТ, М1, Телеэкспо, ТВ-6 и ТВС, а в Танзании есть только шесть или семь телеканалов.

Cума Роджер Мвакигонжа

Сообщения : 38
Дата регистрации : 2009-09-25

Вернуться к началу Перейти вниз

4 СЕТЕВОЙ СЕМИНАР.   Тема:"Телевезионная индустрия". Дежурный - Валерия Муханова Empty Re: 4 СЕТЕВОЙ СЕМИНАР. Тема:"Телевезионная индустрия". Дежурный - Валерия Муханова

Сообщение  Валерия Муханова Ср Окт 21, 2009 3:41 pm

Сума!спасибо, что ответила на мой вопрос!Очень интересно! Smile
А какая твоя любимая телепередача?(из тех, что показывают в твоей стране)? Question
Валерия Муханова
Валерия Муханова

Сообщения : 149
Дата регистрации : 2009-09-13

Вернуться к началу Перейти вниз

4 СЕТЕВОЙ СЕМИНАР.   Тема:"Телевезионная индустрия". Дежурный - Валерия Муханова Empty Re: 4 СЕТЕВОЙ СЕМИНАР. Тема:"Телевезионная индустрия".

Сообщение  Cума Роджер Мвакигонжа Чт Окт 22, 2009 3:14 am

Валерия, я рада, что тебе понравилось мое сообщение!
Моя любимая телепередача, которая показывает в моей стране - это телепередача здоровья. Мне нравится это телепередача, потому что я считаю здоро́вье - это состояние живого организма, при котором организм в целом и все органы способны полностью выполнять свои функции; отсутствие недуга, болезни.

Телепередача «Здоровье» - еженедельная (выходит по субботам) научно-популярная программа «Independent Television Ltd (ITV)».

Автор
Ведущий передачи является Aнна Мвакасунгура, врач по профессии, она закончила государственный медицинский институт, а сейчас уже является доктором медицинских наук и профессором.

Содержание
Это передача о здоровье человека и обо всём, что с этим связано.

Интересные факты
Студия программы оборудована настоящей телеоперационной, в которой демонстрируется проведение сложных медицинских процедур в прямом эфире.
При поддержке Дирекции научно-популярных программ Independent Television Ltd (ITV) учреждена ежегодная премия лучшим врачом Танзании.


Валерия!а у вас есть какой-нибудь телеканал, который вам больше всех нравится? На этом канале показывают ваши любимые телепередачи? А именно какие телепередачи? Чем отличаются от других? Есть ли им свои особенности?

Cума Роджер Мвакигонжа

Сообщения : 38
Дата регистрации : 2009-09-25

Вернуться к началу Перейти вниз

4 СЕТЕВОЙ СЕМИНАР.   Тема:"Телевезионная индустрия". Дежурный - Валерия Муханова Empty Re: 4 СЕТЕВОЙ СЕМИНАР. Тема:"Телевезионная индустрия". Дежурный - Валерия Муханова

Сообщение  Валерия Муханова Пт Окт 23, 2009 8:08 pm

Спасибо, Сума!Интересно было узнать твое мнение!
А ты не смотрела передачу "Здоровье" с Еленой Малышевой? Она очень похожа на ту передачу, которую показывают в твоей стране.Не знаю,показывают ли ее сейчас, но вообще она мне очень нравилась.Расскажу поподробнее в рубрике "телепередачи"! Посмотри, если интересно, видео по ссылке и скажи свое мнениеSmile
Вот ссылка: http://rutube.ru/tracks/397855.html?v=a83b0a7e464261b99dd8a54fe4394d0c
По этой ссылке можно посмотреть передачу "Здоровье" с Малышевой Exclamation
Валерия Муханова
Валерия Муханова

Сообщения : 149
Дата регистрации : 2009-09-13

Вернуться к началу Перейти вниз

4 СЕТЕВОЙ СЕМИНАР.   Тема:"Телевезионная индустрия". Дежурный - Валерия Муханова Empty Re: 4 СЕТЕВОЙ СЕМИНАР. Тема:"Телевезионная индустрия".

Сообщение  Cума Роджер Мвакигонжа Ср Окт 28, 2009 3:35 am

Валерия, спасибо за прекрасную и полезную ссылку. Сегодня я посмотрела передачу "Здоровье" с Еленой Малышевой видео по ссылке ,очень интересно!
Я хочу сказать,что программа "Здоровье" с Еленой Малышевой очень интересная и оригинальная чем у нас на родине.Там они показывают много и разных вещей чем у нас.
Мне очень понравилась передача "Здоровье" с Еленой Малышевой,потому что она сама автор этой передачи, продюсер и ведущая программы «Здоровье с Еленой Малышевой». Она – обладатель самого высокого рейтинга доверия среди всех женщин-телеведущих России.
Она первой приступила к изучению влияния телепрограмм на поведение людей. За выдающийся вклад в развитие телевидения Елена Малышева награждена высшими правительственными наградами.
Но главная награда для нее – это любовь и благодарность телезрителей России, бывших республик Советского Союза, Германии, США, Канады и Израиля.

Cума Роджер Мвакигонжа

Сообщения : 38
Дата регистрации : 2009-09-25

Вернуться к началу Перейти вниз

4 СЕТЕВОЙ СЕМИНАР.   Тема:"Телевезионная индустрия". Дежурный - Валерия Муханова Empty Re: 4 СЕТЕВОЙ СЕМИНАР. Тема:"Телевезионная индустрия". Дежурный - Валерия Муханова

Сообщение  Валерия Муханова Вт Ноя 10, 2009 4:37 am

Сума!спасибо, что посмотрела передачу и дала ей свою оценку! Smile
Мне тоже эта передача нравится!
Скажи пожалуйста, а есть ли еще какие-то передачи в России, которые похожи на те, что показывают в твоей стране? Question
Валерия Муханова
Валерия Муханова

Сообщения : 149
Дата регистрации : 2009-09-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения