БЕЗ АВТОРИТЕТОВ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Цитаты и афоризмы о журналистике, пиарщиках и телевидении

+5
Аня Рафаелян
Дороднов Алексей
Ульяна Астанина
Аня Дивина
Валерия Муханова
Участников: 9

Перейти вниз

Цитаты и афоризмы о журналистике, пиарщиках и телевидении Empty Цитаты и афоризмы о журналистике, пиарщиках и телевидении

Сообщение  Валерия Муханова Вс Окт 25, 2009 1:41 am

Думаю, что вы уже поняли из названия, что здесь можно нужно выкладывать заинтересовавшие вас цитаты, афоризмы о журналистах и пиарщиках,о телевидении и т.д. Я уже давно стала встречать интересные цитаты, но не знала, где бы их разместить.Надеюсь, что никто не против того, что я решила создать отдельную тему для этого Idea Я, пожалуй, начну, а вы присодиняйтесь Smile

Журналистика это когда сообщают: Лорд Джон умер», людям, которые и не знали, что лорд Джон жил.Гилберт Честертон

Журналистика: искусство объяснять другим то, чего сам не понимаешь.
Алфред Чарлз Нортклиф

ПЕРВАЯ АКСИОМА ЖУРНАЛИСТИКИ: К читателю обращайся как к умному человеку, но не забывай, что он идиот.Максим Звонарев

Мы, журналисты, говорим публике, куда прыгнула кошка. Дальше публика уже сама занимается кошкой.Артур Сульцбергер, издатель Нью-Йорк тайме

С нетерпением ожидаю передовицы, которая начиналась бы: В наши веселые времена...»Габриэль Лауб
Валерия Муханова
Валерия Муханова

Сообщения : 149
Дата регистрации : 2009-09-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Цитаты и афоризмы о журналистике, пиарщиках и телевидении Empty О пиаре и не только! И шоколада с шампанским не надо!

Сообщение  Аня Дивина Вс Окт 25, 2009 2:53 am

С сайта sovetnik.ru
На вечеринке ты видишь симпатичного парня .
Ты подходишь к нему и говоришь : " Со мной классно в постели ".
Это - прямой маркетинг.

Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня .
Один из твоих друзей подходит к нему и говорит : "С ней классно в постели".
Это - реклама.

На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и
просишь номер телефона. На следующий день ты звонишь ему и говоришь: "Со
мной классно в постели ".
Это - телефонный маркетинг.

На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты поднимаешься и
поправляешь платье, подходишь к нему и наливаешь ему напиток. Ты говоришь:
"Позвольте" и подходишь к нему ближе, чтобы поправить ему галстук, и
одновременно касаешься грудью его руки, а затем говоришь: "Кстати, со мной
классно в постели".
Это - пиар.

На вечеринке ты видишь симпатичного парня. путем хитрых махинация
ты устраиваешь грязную склоку между присутствующими девушками, а сама остаешься в стороне. когда все передерутся, ты говоришь "пойдем отсюда! кстати, со мной классно в постели!"
Это - черный пиар.

На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и
говорит:"Я слышал, с тобой классно в постели".
Это - узнаваемый брэнд.

На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты уговариваешь его
пойти с твоей подругой.
Это - торговое представительство.

Твоя подруга не удовлетворяет его, поэтому он звонит тебе.
Это - техническая поддержка.

Ты на пути на вечеринку и вдруг тебе в голову приходит мысль, что в
тех домах, мимо которых лежит твой путь, может быть много симпатичных
мужчин. Ты залезаешь на крышу одного из домов, расположенных ближе к центру
и кричишь во все горло: "Со мной классно в постели!"
Это - спам.

На вечеринке ты видишь симпатичного парня. ты подходишь к нему и
говоришь:"помнишь, как тебе было классно в постели со Светкой? это я ее
научила. пойдем со мной".
Это - лизинг.

На вечеринке ты видишь нескольких симпатичных парней. ты всем им
Пишешь записки о том, как с тобой будет классно в постели.
это - директ-мейл.

Ты идёшь по улице и засмотревшись на огромное количество парней впечатываешься в рекламный щит, на котором изображены шикарные постели
Это - печатная реклама.

Ты приходишь на вечеринку, а там куча красивых девиц. Ты приспускаешь бретельку и говоришь: "Со мной круто в постели и шоколада с шампанским
не надо"
Это - демпинг.

Ты приходишь на вечеринку и говоришь "Со мной круто в постели, но
за моё тело хочу шоколад и шампанское"
Это - бартер.

Ты приходишь на вечеринку и говоришь "Со мной круто в постели, и ты
будешь моим третьим парнем за этот вечер"
Это - сетевой маркетинг.

На вечеринке ты сразу громко заявляешь - "Кто интересуется, как я в постели - за мной!" и уводишь их на другую вечеринку.
Это - позиционирование.

На вечеринке ты вырубаешь свет и трахаешь первого попавшегося парня.
Это - товар NoName.

На вечеринку ты вообще не пошла, но говорят там только о том, как
ты хороша в постели.
Это - раскрученная торговая марка.

Вечеринка проходит у тебя дома и приглашены только парни с которыми
Ты переспала.
Это - конференция разработчиков.

Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня.
Подходишь к нему и говоришь, что тебя зовут Светка. Все знают как хорошо в
Постели со Светкой. При этом Светка знает, что ты выдала себя за неё. За это
Светка получает шоколадку.
Это - франчайзинг.

Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня.
Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним.
Утром он говорит, что не совсем доволен тобой.
Это - рекламация.

Ты пришла на вечеринку с подругами и вы видите симпатичного парня.
Каждая из вас рассказывает как круто с ней в постели и что она за это
Хочет получить.
Это - тендер.

Твоя подруга пришла на вечеринку и увидела симпатичного парня.
Подойдя к нему она предложила ему поехать к тебе домой и что с тобой очень
Классно в постели, но это ему будет стоить 2 бутылки шампанского и три
шоколадки. В случае если ты ему не понравишься, "рассчитается" подруга.
Это - агентский договор. Подруга - агент.

Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня.
Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним.
Утром он говорит, что он очень доволен тобой и ты была права, когда
говорила, что с тобой классно в постели.
Это - аттестация продукции.

Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь много симпатичных
парней. Ты говоришь, что с тобой очень классно в постели и переспать с тобой
сможет тот, кто предложит больше шампанского и шоколада.
Это - аукцион.

Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня.
Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним.
Утром он говорит, что он очень доволен тобой и хотел бы встретится с тобой в следующий раз. Договариваетесь на 2 бутылки шампани и одну шоколадку.
Это - фьючерс.

Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня.
Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним.
Утром он говорит, что очень доволен тобой, за что ты требуешь дополнительно
1 шоколадку.
Это - бонификация.

Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня.
Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним.
Утром он даёт тебе шампанское, но не даёт шоколадку.
Это - дебиторская задолженность.

Ты собираешься на вечеринку, а подруга уже там и распространяет
Записки в которых описано, как с тобой хорошо в постели.
Это - распространение пресс-релиза. Записка - пресс-релиз.
Аня Дивина
Аня Дивина

Сообщения : 87
Дата регистрации : 2009-09-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Цитаты и афоризмы о журналистике, пиарщиках и телевидении Empty Re: Цитаты и афоризмы о журналистике, пиарщиках и телевидении

Сообщение  Валерия Муханова Вс Окт 25, 2009 1:54 pm

)))))))))))))))))мне очень понравилось, Ань: Very Happy Very Happy Я тоже похожее сравнение знаю, про слонаSmile

А я тут вспомнила, что на первом курсе увидела где-то "гимн пиарщика" Very Happy, вот он:

Пахнет пиарщик компьютером пыльным
Пахнет заказом часто дебильным...
...Пахнет редактором, пахнет деньгами,
Пахнет он сметами и пирогами.

Пахнет отсутствием времени часто,
Сном недостаточным, глупым начальством.
Пахнет релизами с прессой
Кофе остывшим от бублика дыркой.

Утром он пахнет почти креативом -
К вечеру часто пахнет он пивом.
Днем в перерывы - дымом табачным,
Образом жизни творчески-злачным.

Зрением севшим и слухом неточным,
Пахнет работой ночною и срочной,
Пахнет порою водкой столичной,
Только не пахнет жизнью он личной! Smile
Валерия Муханова
Валерия Муханова

Сообщения : 149
Дата регистрации : 2009-09-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Цитаты и афоризмы о журналистике, пиарщиках и телевидении Empty CREATE SOME BUZZ

Сообщение  Аня Дивина Вс Окт 25, 2009 1:57 pm

Валерия Муханова пишет:

Утром он пахнет почти креативом -
К вечеру часто пахнет он пивом.

Пахнет порою водкой столичной,
Только не пахнет жизнью он личной! Smile

lol! Ой, не могу. Прикол! Только мне кажется мужчина писал, а не женщина! queen

А вот мои любимые цитаты о PR:

“Some are born great, some achieve greatness, and some hire public relations officers.”
Daniel J. Boorstin quotes (American social historian and educator, 1914)

"The caterpillar does all the work but the butterfly gets all the publicity." George Carlin

"Effective communication is 20% what you know and 80% how you feel about what you know."
Jim Rohn, American businessman

"The public is the only critic whose opinion is worth anything at all."
Mark Twain

Цитаты и афоризмы о журналистике, пиарщиках и телевидении Pr%20buzz
Аня Дивина
Аня Дивина

Сообщения : 87
Дата регистрации : 2009-09-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Цитаты и афоризмы о журналистике, пиарщиках и телевидении Empty Re: Цитаты и афоризмы о журналистике, пиарщиках и телевидении

Сообщение  Ульяна Астанина Вс Окт 25, 2009 4:49 pm

У меня тоже есть несколько любимых цитат.
Про PR-щиков:

Вести бизнес без PR — все равно что подмигивать девушкам в полной темноте.
В обоих случаях, о своих действиях знаете только Вы.

Стюарт Хендерсон Бритт

PR-специалисты - это такие люди, которые позволяют сделать из черного белое,
из белого черное, а из вас дурака.
Question
Автор неизвестен

Про журналистов:

Прямо не хочется верить, что ложь существовала до изобретения книгопечатания.
Станислав Ежи Лец

Пресса полезна уже потому, что она учит нас не доверять прессе.
Сэмюэл Батлер

Журналистика - искусство объяснять другим то, чего сам не понимаешь.
Алфред Чарлз Нортклиф

Не все попугаи говорящие. Есть и пишущие.
Э. Короткий

Когда мы произносим фразу В. Ленина "из всех искусств для нас важнейшим является кино", большинство из нас не знают ее начала: " Население России в большинстве своем безграмотно, а потому..."
Миров С., Искусство принадлежит народным, "Новая газета", 1999 г., N 1, с. 15.
Ульяна Астанина
Ульяна Астанина

Сообщения : 80
Дата регистрации : 2009-09-11
Откуда : Кинескопы телевизоров — презервативы реальности(с) Дитер Хильдебрандт

Вернуться к началу Перейти вниз

Цитаты и афоризмы о журналистике, пиарщиках и телевидении Empty Re: Цитаты и афоризмы о журналистике, пиарщиках и телевидении

Сообщение  Ульяна Астанина Вс Окт 25, 2009 7:07 pm

а также хочу привести наиболее мне приглянувшиеся цитаты о телевидении:

Кинескопы телевизоров — презервативы реальности. (моя самая любимая)
Дитер Хильдебрандт

Телевидение служит доказательством того, что люди готовы смотреть все что угодно, лишь бы не смотреть друг на друга.
Энн Ландерс

Редактор о телесценарии: «Нам не нужно, чтобы это было хорошо. Нам нужно, чтобы это было в четверг».
Деннис Норден

Никогда не упускай случая заняться сексом или выступить по ТВ.
Гор Видал

Два величайших изобретения в истории: книгопечатание, усадившее нас за книги, и телевидение, оторвавшее нас от них.
Жорж Элгози

Телевидение позволяет нам наслаждаться обществом людей, которых мы не пустили бы к себе на порог.
Дэвид Фрост

мой источник: http://aphorism-list.com/tema.php?page=tv3&tktema=tv
"Афоризмы, цитаты и крылатые слова о телевидении"
Ульяна Астанина
Ульяна Астанина

Сообщения : 80
Дата регистрации : 2009-09-11
Откуда : Кинескопы телевизоров — презервативы реальности(с) Дитер Хильдебрандт

Вернуться к началу Перейти вниз

Цитаты и афоризмы о журналистике, пиарщиках и телевидении Empty Re: Цитаты и афоризмы о журналистике, пиарщиках и телевидении

Сообщение  Дороднов Алексей Вс Окт 25, 2009 9:37 pm

Девчонки, прочитал афоризмы и тоже заинтересовался, начал искать что нибудь интересное и наткнулся на забавные анекдоты про PRщиков.
С сайта: pr-study.ru

Исход народа израильского из Египта. Подошел народ израильский к Мертвому морю. Сзади уже египетская конница догоняет. Задумался Моисей: как спасти народ израильский? И тут откуда не возьмись - пиарщик. И говорит: "Пусть евреи встанут на колени и молятся. Потом вставайте и идите прямо в море." Моисей засомневался:
- А не утонем?
- Утонете - не утонете - не знаю. Но публикацию в Библии гарантирую.


Идет креативщик по Москве. Вдруг останавливается перед необычной рекламой. На верхушке столба сидит огромная мышь. Потрясенный рекламщик подходит ближе и тут выясняется, что мышь - живая.
Он спрашивает ее:
- А ты кто?!!
Она отвечает, кряхтя и с трудом удерживаясь на столбе:
- Кто, кто... Я мышка-НАРУЖКА!!!


- Привет, я Nuts.
- Привет, я мозг.
- Привет, я трава. Именно я помогаю разговаривать мозгу с шоколадками.


Умирает пиарщик. Взлетает на небо, сидит, ждет своей очереди в приемной у Бога. доходит до него, секретарь спрашивает:
- Вам куда, в рай для пиарщиков, или в ад?
- А можно посмотреть?
- Да, конечно.
Попадают они в ад. Бедные взъерошенные специалисты бегают и жалобно повизгивают, хватаясь за голову "deadline! deadline..."
Попадают они в рай. Но ничего не изменилось. Та же самая картина, те же пиарщики, тот же шухер. - А в чем фишка-то? ведь одинаково?
- А-а-а, молодой человек, не скажите, - говорит ангел,- разница очень большая. В раю принмают работу, а в аду заказчику не нравится...

Дороднов Алексей

Сообщения : 8
Дата регистрации : 2009-09-30

Вернуться к началу Перейти вниз

Цитаты и афоризмы о журналистике, пиарщиках и телевидении Empty Re: Цитаты и афоризмы о журналистике, пиарщиках и телевидении

Сообщение  Дороднов Алексей Вс Окт 25, 2009 9:38 pm

И вот ещё немного)))

Урок зоологии в школе.
Учительница: Дети, кто знает, как выглядит ондатра?
Петров: Это такой милый, полезный для человека зверек с мягкой шкуркой и пушистым хвостом.
Учительница: А кто знает, как выглядит крыса?
Иванов: Это гадкое животное с жесткой редкой шерстью, жуткими клыками и противным лысым хвостом.
Учительница: Так вот дети, знайте, что ондатра - это тоже крыса,… просто у нее лучше PR.


Приходит пиарщик к ген. директору и говорит:
- Скажите мне, пожалуйста, что происходит?
- Ну, сейчас попробую объяснить...
- Да нет, объяснять мне не надо, я пиарщик, объяснить и сам могу. Вы мне скажите, что реально происходит?


Колонка новостей известного делового издания:
"Вчера компания Coca Cola провела масштабную акцию в ЦПКиО им. Горького. Во время мероприятия посетителям парка было бесплатно роздано три грузовика напитка, выпущено 20 тысяч воздушных шаров с логотипом компании, а под вечер небо столицы украсил праздничный салют. В интервью нашему корреспонденту представители завода по производству газированного напитка "Буратино" охарактеризовали эту акцию как "дешевый рекламный трюк".


Повели на рассвете Березовского расстреливать. Бредет он, избитый в кровь сапогами, между двух бойцов с примкнутыми штыками и думает: - Такой крутой PR Гусю и не снился!

Первая брачная ночь. Новобрачная спрашивает своего мужа: "Скажи, ты меня действительно любишь или это пиар?"

Дороднов Алексей

Сообщения : 8
Дата регистрации : 2009-09-30

Вернуться к началу Перейти вниз

Цитаты и афоризмы о журналистике, пиарщиках и телевидении Empty Re: Цитаты и афоризмы о журналистике, пиарщиках и телевидении

Сообщение  Валерия Муханова Пн Окт 26, 2009 1:38 am

Very Happy Классно, особенно про Моисея Laughing

Если в город приезжает цирк, и вы расклеили объявления повсюду – это реклама. Если вы повесили объявление на спину слона и провели его по городу - это promotion. Если слон прошелся по любимой цветочной клумбе мэра города, то это - publicity. А если после этого вы еще и сумеете добиться того, чтобы мэр посмеялся над этим и не выгнал вас из города - это public relations. Smile
Валерия Муханова
Валерия Муханова

Сообщения : 149
Дата регистрации : 2009-09-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Цитаты и афоризмы о журналистике, пиарщиках и телевидении Empty Re: Цитаты и афоризмы о журналистике, пиарщиках и телевидении

Сообщение  Аня Рафаелян Вс Ноя 01, 2009 5:43 pm

Про журналистов:
- Журналист - человек, обладающий даром ежедневно заполнять пустоту. (Дейм Ребекка Уэст)

- К счастью, господа журналисты, я читаю ваши газеты, чтобы знать, что я думаю. (Шарль де Голль)

- Журналист - парень, который разузнает вещи, которых люди не знают, и доводит это до сведения тех, кому все это без разницы. (Уолтер Уинчелл) Laughing

http://www.aphorism.ru/188.shtml

Аня Рафаелян

Сообщения : 87
Дата регистрации : 2009-09-29

Вернуться к началу Перейти вниз

Цитаты и афоризмы о журналистике, пиарщиках и телевидении Empty Re: Цитаты и афоризмы о журналистике, пиарщиках и телевидении

Сообщение  Васильева Вика Пн Ноя 02, 2009 6:48 pm

Честный журналист - этот тот, кто продается только один раз...

Уважение правды, сохранение человеческого достоинства и правдивое информирование общественности являются важнейшими принципами прессы.
Журналистский кодекс Немецкого совета прессы

Актуальность иногда убивает информацию. О событиях стремятся сообщить еще до того, как они на самом деле состоялись. Главное быть на месте события, а потом можно забыть о нем, не объясняя его и не оценивая его значения.
Петер Бендер

Средства массовой информации начинают страдать двумя болезнями: эксклюзивитом и склонностью к скандалам. На радио,телевидении и в печатных изданиях сообщение, которого нет у других редакций, сегодня ценится обычно выше, чем взвешенный, разъясняющий материал. А так как количество эксклюзивных сообщений даже в таком дырявом аппарате, как правительство Шредера, ограничено, возникает особый вид журналистского творчества.

Но злодеями здесь являются не одни только журналисты. Намного чаще, чем раньше, средства массовой информации превращаются в инструменты политиков, и охваченные болезненным стремлением заполучить цитату, они охотно соглашаются на это.
Курт Кистер

Журналистам должно быть позволено вызывать возмущение. Они должны иметь возможность публично критиковать стремящуюся умолчать о чем-то власть, и им должно быть позволено в провокативной форме создавать и изменять действительность. Политики должны бояться журналистов, а не наоборот. Если кто-то именно так понимает свою профессию журналиста - независимо от вида средств информации, - он понимает ее верно.
Ханс Вернер Кильц

Компромисс - единственная форма существования журналиста, если он желает быть одновременно и информированным, и независимым.
Медиаспрут

В стремлении привлечь к себе еще больше внимания средства массовой информации, так охотно играющие роль моралистов, нарушают одну границу за другой. Они сами угрожают свободе печати.
Роджер де Век

Незаинтересованность журналистов в мелких, скучных деталях политической работы заставляет политиков даже на коммунальном уровне делать себе рекламу с помощью абсурдных псевдособытий. Количество мероприятий, которые не имеют практического смысла и служат лишь цели привлечения внимания, постоянно увеличивается. В этом также кроется угроза для демократической общественности, ведь внимание - это ограниченный ресурс.
Сюзанне Гашке

В последнее время очень изменились не только редакции и студии, но и сами новости. По радио я постоянно слышу сообщения не о фактах и их подоплеке, а о том, что сказал кто-то по данной теме в интервью именно этой радиостанции.
Карола Штерн

…Средства массовой информации уделяют больше внимания самим себе и в одностороннем порядке контролируют себя. Интернет откроет широкой общественности доступ к оригинальным источникам информации и таким образом поставит новые вызовы и будет способствовать развитию, прежде всего, высококачественных средств информации. А средства информации являются, пожалуй, единственной силой, которая в этой стране реформистского застоя выступает за реформы.
Роджер де Век

Васильева Вика

Сообщения : 36
Дата регистрации : 2009-09-30
Возраст : 35
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Цитаты и афоризмы о журналистике, пиарщиках и телевидении Empty Re: Цитаты и афоризмы о журналистике, пиарщиках и телевидении

Сообщение  Аня Рафаелян Пн Ноя 02, 2009 8:21 pm

В наши дни обеление совершается преимущественно с помощью чернил. (Джордж Прентис) Shocked

В 1870 году какого-то журналиста не захотели пустить через аванпосты. "Ах, так! - воскликнул он.- В таком случае мы не будем писать о войне". (Жюль Ре нар)

Ох уж эти несносные журналисты! Половина лжи, которую они распространяют обо мне, не соответствует действительности. (Раневская Фаина Георгиевна) Embarassed

Я больше боюсь трех газет, чем ста штыков. (Наполеон Бонапарт)
www.aphorisme.ru/…/zhurnalistika/?q=108

Аня Рафаелян

Сообщения : 87
Дата регистрации : 2009-09-29

Вернуться к началу Перейти вниз

Цитаты и афоризмы о журналистике, пиарщиках и телевидении Empty Re: Цитаты и афоризмы о журналистике, пиарщиках и телевидении

Сообщение  Валерия Муханова Вт Ноя 10, 2009 4:33 am

Телевидение — это богатство бедных, привилегия непривилегированных, элитарный клуб для людей из толпы.Ли Ловингер

Телевидение - это когда люди, которым нечего делать, смотрят на людей, которые ничего не умеют делать.

Если бы журналисты были слепы, глухи и, что особенно важно, немы, то их репортажи были бы гораздо объективней.Стас Янковский

Окно в мир можно закрыть газетой.С. Е. Лец

Если собака кусает человека, это не новость; Новость - если человек кусает собаку.Чарлз Андерсон Дейла

«Законы Мэрфи» в газетном деле Smile

НЕОБХОДИМОСТИ концентрировать внимание всегда сопутствует желание отвлечься. (Закон Хатчисона)
ПРИ ПОДГОТОВКЕ номера в него всегда вкрадывается несколько ошибок, которые никто не заметит. (Закон публикаций Джоунса)
ОТКРЫВ газету на произвольной странице, читатель тут же наткнется на самую грубую ошибку. (Следствие Блоха из закона публикаций Джоунса)
САМЫЕ грубые ошибки набраны самым крупным кеглем. (Дополнение Шулаева)
ЧЕМ ДАЛЬШЕ от вас произошло бедствие или несчастный случай, тем больше требуется погибших и раненых, чтобы получился газетный репортаж. (Законы журналистики Фуллера)
ЧЕМ ближе вам описываемые факты, тем очевиднее ошибки в подаче этого материала.(Законы журналистики Фуллера)
ЧЕМ дальше вы от этих фактов, тем более склонны верить сообщению. (Законы правдивости в репортаже)
СОБЫТИЯ происходят чаще всего там, где их и без того много. (Закон кучи Бебина)
ЕСЛИ НА ВАС сошлются более одного раза, фамилия будет перепутана. (Закон цитирования Русакова)
ГЛАВНАЯ ошибка обнаруживается лишь после опубликования. (Закон печатного слова Русакова)
ПОТЕРЯННЫЙ вами номер журнала содержит именно ту статью, рассказ или отрывок романа, который вы срочно хотели бы прочитать. (Третий закон Джонсона)
Следствие: У всех ваших друзей этого номера либо не было, либо он утерян, либо выброшен.
Валерия Муханова
Валерия Муханова

Сообщения : 149
Дата регистрации : 2009-09-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Цитаты и афоризмы о журналистике, пиарщиках и телевидении Empty Re: Цитаты и афоризмы о журналистике, пиарщиках и телевидении

Сообщение  Аня Рафаелян Ср Ноя 11, 2009 2:13 am

Про журналистов:
Не все попугаи говорящие. Есть и пишущие. Very Happy
(Э. Короткий)
Как только вы начинаете писать то, что нравится всем, вы перестаете быть журналистом. С этой минуты вы работаете в шоу-бизнесе.
(Франк Миллер-младший)
Радио никогда не заменит газету, потому что им нельзя прихлопнуть муху. (Автор не известен)
Поистине многие люди читают только для того, чтобы иметь право не думать.
(Г. Лихтенберг)
Про PR и рекламу:
Будь реалистом: не говори правды. (С. Лец)
Делать деньги без рекламы может только монетный двор.
(Томас Маколей) Laughing
Единственные настоящие поэты нашего времени служат в рекламных агентствах.
(Теннесси Уильям)
Легче сочинить десять правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление.
(Олдос Хаксли)
compromise.ucoz.ru/publ/2-1-0-1
http://kutuzanna.narod.ru/SMI.html
www.zen-sms.ru/aphorismes/61/945/

Аня Рафаелян

Сообщения : 87
Дата регистрации : 2009-09-29

Вернуться к началу Перейти вниз

Цитаты и афоризмы о журналистике, пиарщиках и телевидении Empty Re: Цитаты и афоризмы о журналистике, пиарщиках и телевидении

Сообщение  Кунахович Настя Сб Ноя 14, 2009 2:36 am

«…Никогда не стоит довольствоваться второсортными общеизвестными данными – надо искать эксклюзив, то, что вам действительно нужно, то, чего ещё никто не знает…»
«…Лжесенсации понижают порог зрительского восприятия, и когда появится настоящий «волк», то есть настоящая сенсация, вам будет трудно интересно подать её, не развращайте аудиторию, не лишайте себя работы в будущем…»
«…Самая лучшая импровизация – это хорошо и заранее подготовленная импровизация…» «…Результат вашего труда должен быть заметен, если о нём нигде не будут писать и говорить, то знайте, что само его существование под угрозой…»

Кунахович Настя

Сообщения : 42
Дата регистрации : 2009-09-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Цитаты и афоризмы о журналистике, пиарщиках и телевидении Empty Re: Цитаты и афоризмы о журналистике, пиарщиках и телевидении

Сообщение  Аня Рафаелян Ср Ноя 18, 2009 2:05 am

Насть, ты забыла упомянуть автора этих цитат, думаю, те, кто читал книгу "Телевизионный редактор", вспомнили Ирину Кемарскую))

Аня Рафаелян

Сообщения : 87
Дата регистрации : 2009-09-29

Вернуться к началу Перейти вниз

Цитаты и афоризмы о журналистике, пиарщиках и телевидении Empty Re: Цитаты и афоризмы о журналистике, пиарщиках и телевидении

Сообщение  Ира Добровольская Пн Ноя 23, 2009 2:25 am

Кунахович Настя пишет:
«…Самая лучшая импровизация – это хорошо и заранее подготовленная импровизация…»

Это сейчас во всем и везде. Ведь мало людей умеют мгновенно грамотно выражать свои мысли, если, конечно таковы вообще имеются. Политикам пишут речи, хотя не все из них вообще в курсе тех вещей, о которых они будут говорить. Но в такие моменты, как защита диссертации подготовленная "импровизация" вопросы опонента-ответы избавит от лишнего стресса и в без того стрессовой ситуации. В музыке импровизация вообще целая наука, которую постигают долгие годы.
Однако мне кажется, что подготовленная импровизация частно лишена креативных идей и эмоциональности...
Ира Добровольская
Ира Добровольская

Сообщения : 99
Дата регистрации : 2009-09-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Цитаты и афоризмы о журналистике, пиарщиках и телевидении Empty Re: Цитаты и афоризмы о журналистике, пиарщиках и телевидении

Сообщение  Анисимова Наталья Пн Ноя 23, 2009 3:56 am

В Лос-Анджелесе мусор уже не выбрасывают. Его перерабатывают в телевизионные шоу.
Вуди Аллен
Телевидение позволяет нам наслаждаться обществом людей, которых мы не пустили бы к себе на порог.
Дэвид Фрост
Телевидение приблизило к нам вплотную мир, который заслоняет от нас телевизор.
Хенрик Ягодзиньский
Журналистика - это литература на бегу.
М. Арнольд
Литература - это то, что читается дважды; журналистика - один раз.
С. Конолли
Первое правило журналистики: не спорить с предрассудками читателя, а опираться на них.
Александр Коуберн
Одной капли чернил достаточно, чтобы возмутить мысли у тысяч, даже у миллионов людей.
Джордж Байрон
Когда я сижу писать, я не говорю себе: «Сейчас я создам шедевр!». Я пишу, потому что хочу изобличить ложь или привлечь внимание людей к какому-то факту. Главное для меня — быть услышанным.
Джордж Оруэлл
Журналисты вовсе не интересуются известиями, которые сообщают, как официанты не имеют аппетита к блюдам, которые приносят.
Хуго Штейнхаус
Пиар - территория пурги.
Дмитрий Пастернак-Таранушенко

PR-специалисты - это такие люди, которые позволяют сделать из черного белое,
из белого черное, а из вас дурака.

Автор неизвестен
Вы согласны с этой цитатой?? Интересно ваше мнение Cool

Анисимова Наталья

Сообщения : 19
Дата регистрации : 2009-11-14
Возраст : 35

Вернуться к началу Перейти вниз

Цитаты и афоризмы о журналистике, пиарщиках и телевидении Empty Re: Цитаты и афоризмы о журналистике, пиарщиках и телевидении

Сообщение  Аня Рафаелян Пн Ноя 30, 2009 10:06 pm

В этом определении есть доля правды, ведь пиарщикам иногда приходится скрывать правду, иногда врать. Это часть их работы, не все клиенты, обращающиеся к PR-услугам "чисты". Поэтому я не могу не согласиться с этим сатирическим определением. Smile

Аня Рафаелян

Сообщения : 87
Дата регистрации : 2009-09-29

Вернуться к началу Перейти вниз

Цитаты и афоризмы о журналистике, пиарщиках и телевидении Empty Re: Цитаты и афоризмы о журналистике, пиарщиках и телевидении

Сообщение  Кунахович Настя Пт Дек 18, 2009 2:29 am

Прентис Джордж:
В наши дни обеление совершается преимущественно с помощью чернил.

Деготь Екатерина:
Если высказывание журналиста называют "неэтичным", можно быть почти уверенным, что оно правдиво.

Декурсель Адриан:
Журналист — это писатель, редактируемый своей газетой.

Краус Карл:
Журналисты пишут, потому что им нечего сказать; и им есть что сказать, потому что они пишут.

Петан Жарко:
Здоровое общество перенесет даже нездоровую критику.

Стоппард Том:
Комментарии дешевы, но факты обходятся дорого.

Кунахович Настя

Сообщения : 42
Дата регистрации : 2009-09-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Цитаты и афоризмы о журналистике, пиарщиках и телевидении Empty Re: Цитаты и афоризмы о журналистике, пиарщиках и телевидении

Сообщение  Кунахович Настя Пт Дек 18, 2009 2:33 am

Сульцбергер Артур:
Мы, журналисты, говорим публике, куда прыгнула кошка. Дальше публика уже сама занимается кошкой.

Петан Жарко:
О светлом будущем заботятся политики, о светлом прошлом — историки, о светлом настоящем — журналисты.

Коуберн Александр:
Первое правило журналистики: не спорить с предрассудками читателя, а опираться на них.

Кунахович Настя

Сообщения : 42
Дата регистрации : 2009-09-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Цитаты и афоризмы о журналистике, пиарщиках и телевидении Empty Re: Цитаты и афоризмы о журналистике, пиарщиках и телевидении

Сообщение  Ульяна Астанина Пт Дек 18, 2009 7:05 pm

Наташ (которая Анисимова), прочти повнимательнее первую страницу форума - я многие цитаты, которые ты привела уже публиковала! и меня так же как и тебя интересует мнение общественности о "черно-белой" цитате о пиарщиках! Smile в данном вопросе согласна с Аней: несмотря на то, что PR (как сказал ем Блек) основан на правде и полной информированности, без умалчивания правды, а, порой, и без откровенного вранья в нашей профессии зачастую не обойтись.. как ни печально...))
Ульяна Астанина
Ульяна Астанина

Сообщения : 80
Дата регистрации : 2009-09-11
Откуда : Кинескопы телевизоров — презервативы реальности(с) Дитер Хильдебрандт

Вернуться к началу Перейти вниз

Цитаты и афоризмы о журналистике, пиарщиках и телевидении Empty Re: Цитаты и афоризмы о журналистике, пиарщиках и телевидении

Сообщение  Аня Рафаелян Вт Дек 22, 2009 12:24 am

Что насчет "высоконравственности" пиарщиков, то это в рубрику или тему "Вам никогда не было стыдно за Вашу профессию". Про черно-белое туда же))

Я бы хотела привести три цитаты, которые услышала из уст Ирины Ивановны на последней лекции, мне они очень понравились, и, мне, кажется, для нас и журналистов оченб актуальны:

"Кроме меня никто"

"Я не могу этого не сделать"

"Я знаю что для этого нужно".

Эти слова были сказаны на лекции, когда к нам приходида Наталья Александровна Спиридонова и продемонстрировала свой фильм "Молнии рождаются на земле".

Аня Рафаелян

Сообщения : 87
Дата регистрации : 2009-09-29

Вернуться к началу Перейти вниз

Цитаты и афоризмы о журналистике, пиарщиках и телевидении Empty Re: Цитаты и афоризмы о журналистике, пиарщиках и телевидении

Сообщение  Ульяна Астанина Чт Дек 24, 2009 3:51 am

насчет первой цитаты, есть более развернутый вариант, который я очень люблю и стараюсь ему следовать:
"Кто, если не я? Когда, если не сейчас?"
согласна, фраза супер!!!

а еще хотелось бы привести мое жизненное кредо, которое, думаю, и другим пиарщикам пригодится:
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть!
От так от Very Happy
Ульяна Астанина
Ульяна Астанина

Сообщения : 80
Дата регистрации : 2009-09-11
Откуда : Кинескопы телевизоров — презервативы реальности(с) Дитер Хильдебрандт

Вернуться к началу Перейти вниз

Цитаты и афоризмы о журналистике, пиарщиках и телевидении Empty Re: Цитаты и афоризмы о журналистике, пиарщиках и телевидении

Сообщение  Аня Рафаелян Пт Дек 25, 2009 2:52 am

«На журналиста срочность действует возбуждающе. Он пишет хуже, если у него есть время». Карл Краус

Более раскрытая цитата С. Конноли, которую привела Наташа Анисимова:
«Литература — это искусство писать то, что будет прочитано дважды, а журналистика — то, что может быть схвачено с первого раза».

«Журналист никогда не должен создавать себе слишком высокого представления о своем превосходстве, о своей авторитетности, о ценности своих суждений. Ввиду того, что деятельность, которой он занимается, уже сама по себе неприятна для самолюбия тех, на кого она распространяется, он оказался бы совершенно не прав, если бы сознательно причинял им неудовольствие и вынуждал их выставлять на свет его несостоятельность».
Михаил Ломоносов.

Аня Рафаелян

Сообщения : 87
Дата регистрации : 2009-09-29

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения