7 СЕТЕВОЙ СЕМИНАР. ДЕЖУРНЫЙ- РАФАЕЛЯН АННА.
+4
Ира Добровольская
Анна Панфилова
Кунахович Настя
Аня Рафаелян
Участников: 8
Страница 1 из 1
7 СЕТЕВОЙ СЕМИНАР. ДЕЖУРНЫЙ- РАФАЕЛЯН АННА.
Всем здравствуйте!!!Итак, лекция №9:
Классификация телепроектов.
(по основным сферам деятельности)
1) Креативный телепроект (главная часть – творческая, затраты на техническое обеспечение незначительные. Креативным может являться, к примеру, ведущий). Примером программы, которая не требует больших затрат на техническое обеспечение может являться программа «К барьеру».
2) Креативно-технический ( помимо всевозможных креативных новшеств используются телемосты, электронные голосования и другие технические возможности). Примером может служить программа «Жди меня». В чем ее уникальность, на Ваш взгляд? И почему у данной программы огромный штат ДОБРОВОЛЬНЫХ помощников? Приведите примеры других креативно-технических проектов.
3) Организационно-технический (создание телепродукта с преобладающими затратами на приобретение прав на эфир и создание интерактивных или иных форматов.К примеру, организация площадки съемки, в основном, спортивные трансляции). Например…
3 этапа
От телевизионной задумки до телевизионного проекта.
1) Предварительный этап:
- Формирование концепции
- Оценка качества инновации
- Анализ необходимых ресурсов (в том числе инвестиционных возможностей партнеров)
- Разработка сметы
- Бизнес-план
- Поиск оптимальных каналов вещания.
2) Подготовительный этап:
- Переговоры и заключение договоров с партнерами
- Разработка формата программы
- Создание пилотного выпуска.
Что такое пилотный выпуск? Ирина Ивановна рассказывала об этом на лекции, но было бы неплохо найти точные определения
(Интересно узнать о примерах программ, не выдержавших пилотного выпуска; много ли таких, информацию можно найти на сайтах компаний, а также из интервью продюсеров проектов).
- Доработка формата.
3) Производственный продукт:
- Производственный эфир продукта (четко по графику)
- Разработка внеэфирных каналов продукта (игрализация, новилизация)
- Поиск новых ликвидных позиций.
Также на лекции было предложено узнать о двух конкурирующих программо-производящих компаниях «Леан-М» и «А-медиа».
Желаю информативного обсуждения
Классификация телепроектов.
(по основным сферам деятельности)
1) Креативный телепроект (главная часть – творческая, затраты на техническое обеспечение незначительные. Креативным может являться, к примеру, ведущий). Примером программы, которая не требует больших затрат на техническое обеспечение может являться программа «К барьеру».
2) Креативно-технический ( помимо всевозможных креативных новшеств используются телемосты, электронные голосования и другие технические возможности). Примером может служить программа «Жди меня». В чем ее уникальность, на Ваш взгляд? И почему у данной программы огромный штат ДОБРОВОЛЬНЫХ помощников? Приведите примеры других креативно-технических проектов.
3) Организационно-технический (создание телепродукта с преобладающими затратами на приобретение прав на эфир и создание интерактивных или иных форматов.К примеру, организация площадки съемки, в основном, спортивные трансляции). Например…
3 этапа
От телевизионной задумки до телевизионного проекта.
1) Предварительный этап:
- Формирование концепции
- Оценка качества инновации
- Анализ необходимых ресурсов (в том числе инвестиционных возможностей партнеров)
- Разработка сметы
- Бизнес-план
- Поиск оптимальных каналов вещания.
2) Подготовительный этап:
- Переговоры и заключение договоров с партнерами
- Разработка формата программы
- Создание пилотного выпуска.
Что такое пилотный выпуск? Ирина Ивановна рассказывала об этом на лекции, но было бы неплохо найти точные определения
(Интересно узнать о примерах программ, не выдержавших пилотного выпуска; много ли таких, информацию можно найти на сайтах компаний, а также из интервью продюсеров проектов).
- Доработка формата.
3) Производственный продукт:
- Производственный эфир продукта (четко по графику)
- Разработка внеэфирных каналов продукта (игрализация, новилизация)
- Поиск новых ликвидных позиций.
Также на лекции было предложено узнать о двух конкурирующих программо-производящих компаниях «Леан-М» и «А-медиа».
Желаю информативного обсуждения
Последний раз редактировалось: Аня Рафаелян (Вс Ноя 08, 2009 6:28 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Аня Рафаелян- Сообщения : 87
Дата регистрации : 2009-09-29
Re: 7 СЕТЕВОЙ СЕМИНАР. ДЕЖУРНЫЙ- РАФАЕЛЯН АННА.
Всем добрый вечер!!!
Итак, пилотный выпуск (телепередачи), или просто пилот — пробный выпуск телепередачи, специально снятый для демонстрации телепередачи её потенциальному заказчику (телеканалу). Пилотный выпуск часто становится первым выпуском телепередачи, в случае её успешных съёмок.
Итак, пилотный выпуск (телепередачи), или просто пилот — пробный выпуск телепередачи, специально снятый для демонстрации телепередачи её потенциальному заказчику (телеканалу). Пилотный выпуск часто становится первым выпуском телепередачи, в случае её успешных съёмок.
Кунахович Настя- Сообщения : 42
Дата регистрации : 2009-09-12
Re: 7 СЕТЕВОЙ СЕМИНАР. ДЕЖУРНЫЙ- РАФАЕЛЯН АННА.
Кстати, вот по этой ссылке можно посмотреть пример пилотного выпуска http://rutube.ru/tracks/1139506.html?v=64a7f0be33a0b50a410a86f9fa825298
Кунахович Настя- Сообщения : 42
Дата регистрации : 2009-09-12
Re: 7 СЕТЕВОЙ СЕМИНАР. ДЕЖУРНЫЙ- РАФАЕЛЯН АННА.
Что касается программы "Жди меня" , уникальность её залючается в неподдельности эмоций, люди на экране смотрятся живо и естественно. У данной программы огромный штат добровольных помощников, людей, которые действительно болеют за данный проект.
Кунахович Настя- Сообщения : 42
Дата регистрации : 2009-09-12
7 СЕТЕВОЙ СЕМИНАР. ДЕЖУРНЫЙ- РАФАЕЛЯН АННА.
Всем привет! Я решила поискать информацию относительно «ЛЕАН-М», и, вот собственно то, что удалось раздобыть.
«ЛЕАН-М» - это российская кинокомпания, занимающаяся производством телевизионных сериалов и художественных фильмов. Она была образована в 2000 году. Основателями компании «ЛЕАН-М» стали профессионалы телевидения, лауреаты телевизионных премий (таких, как Международная премия Интерпола и ТЭФИ) - Тимур Вайнштейн (генеральный продюсер), Вячеслав Муругов (председатель совета директоров, креативный директор) и Олег Осипов (главный продюсер).
Сегодня «ЛЕАН-М» является ведущей компанией по производству телевизионных сериалов, большая часть которых выходит в прайм-тайм. В производственном портфеле компании находятся проекты для крупнейших российских телеканалов -«России», НТВ, СТС, ТНТ, РЕН ТВ, ТВЦ, «Спорт».
«ЛЕАН»-М установил пока никем не побитый рекорд: впервые за всю историю существования современного российского телевидения проекты одной компании одновременно шли в прайм-тайме пяти телеканалов.
За годы работы на счету «ЛЕАН-М» накопилось множество разноплановых проектов: от рекламных роликов, ток-шоу и развлекательных программ до сериалов, документальных, музыкальных и художественных фильмов.
Среди наиболее известных сериалов, произведённых и выпущенных в кинокомпании: «Счастливы вместе», «Солдаты», «Туристы», «Студенты», «Папа на все руки», «Золотая тёща», «Петя Великолепный», «Дочки-матери».
Широкую известность «ЛЕАН-М» принёс комедийный телесериал «Солдаты», премьера которого состоялась в 2004 году на телеканале РЕН ТВ. Этот сериал стал рекордсменом по количеству серий на российском телевидении.
Продюсерский центр «ЛЕАН-М» стал одной из первых российских компаний, которая освоила технологии съемки нового для нашей страны жанра - ситкома.
Примером такого жанра является сериал «Счастливы вместе» (российская адаптация американского сериала «Married... with children»), вышедший в 2006 году на канале ТНТ. На сегодняшний день ситком «Счастливы вместе» это самый популярный в России телесериал а так же самый обсуждаемый проект русского Интернета. Как пишет газета «The New York Times»: «Счастливы вместе» - это сенсация». Огромная популярность сериала послужила основанием для съемок еще ста пятидесяти серий и рассмотрении вопроса о написании оригинальных сценариев специально для России.
В том же 2006 году на телеканале СТС стартовала лирическая комедия «Петя Великолепный» (российская адаптация колумбийского сериала «Pedro el escamoso»), основанная на оригинальной идее «Караколь ТВ».
В начале 2007 года компания Sony Pictures Television International (SPTI), являющаяся подразделением Sony Pictures Entertainment (SPE), приобрела часть уставного капитала Продюсерского центра «ЛЕАН-М». Это событие стало первым прецедентом покупки международной студией российской продакшн-компании и открыло для «ЛЕАН-М» новые возможности расширения профессионального опыта в области телевизионных жанров и форматов, а так же возможности продажи собственных продуктов и за пределами России и стран СНГ.
В 2007 году «ЛЕАН-М» начал активно осваивать новое направление - производство полнометражных художественных фильмов. И в начале 2008 года состоялась премьера первого художественного фильма - «После жизни» (режиссер Олег Осипов). Так же имеются ещё две полнометражные ленты: «Кабы» (режиссер Олег Осипов, 2008) и Человек, который знал всё» (режиссер Владимир Мирзоев, 2008).
В 2008 году на телеканале «Спорт» вышел цикл документальных телепрограмм «Собрание Олимпийских сочинений» с уникальными кадрами спортивной хроники прошлых лет, комментариями участников и свидетелей наших побед.
Конечно же, на этом деятельность «ЛЕАН-М» не закончилась, а продолжает набирать обороты, одним словом «работа кипит», на радость своих зрителей, разбалованных отличными теленовинками. Так что с нетерпением ждём новых премьер на нашем любимом телевидении.
Аня также упомянула конкурирующую с «ЛЕАН-М» компанию «А-МЕДИА», думаю о ней нам обязательно расскажет кто-нибудь другой из нашей дружной группы).
«ЛЕАН-М» - это российская кинокомпания, занимающаяся производством телевизионных сериалов и художественных фильмов. Она была образована в 2000 году. Основателями компании «ЛЕАН-М» стали профессионалы телевидения, лауреаты телевизионных премий (таких, как Международная премия Интерпола и ТЭФИ) - Тимур Вайнштейн (генеральный продюсер), Вячеслав Муругов (председатель совета директоров, креативный директор) и Олег Осипов (главный продюсер).
Сегодня «ЛЕАН-М» является ведущей компанией по производству телевизионных сериалов, большая часть которых выходит в прайм-тайм. В производственном портфеле компании находятся проекты для крупнейших российских телеканалов -«России», НТВ, СТС, ТНТ, РЕН ТВ, ТВЦ, «Спорт».
«ЛЕАН»-М установил пока никем не побитый рекорд: впервые за всю историю существования современного российского телевидения проекты одной компании одновременно шли в прайм-тайме пяти телеканалов.
За годы работы на счету «ЛЕАН-М» накопилось множество разноплановых проектов: от рекламных роликов, ток-шоу и развлекательных программ до сериалов, документальных, музыкальных и художественных фильмов.
Среди наиболее известных сериалов, произведённых и выпущенных в кинокомпании: «Счастливы вместе», «Солдаты», «Туристы», «Студенты», «Папа на все руки», «Золотая тёща», «Петя Великолепный», «Дочки-матери».
Широкую известность «ЛЕАН-М» принёс комедийный телесериал «Солдаты», премьера которого состоялась в 2004 году на телеканале РЕН ТВ. Этот сериал стал рекордсменом по количеству серий на российском телевидении.
Продюсерский центр «ЛЕАН-М» стал одной из первых российских компаний, которая освоила технологии съемки нового для нашей страны жанра - ситкома.
Примером такого жанра является сериал «Счастливы вместе» (российская адаптация американского сериала «Married... with children»), вышедший в 2006 году на канале ТНТ. На сегодняшний день ситком «Счастливы вместе» это самый популярный в России телесериал а так же самый обсуждаемый проект русского Интернета. Как пишет газета «The New York Times»: «Счастливы вместе» - это сенсация». Огромная популярность сериала послужила основанием для съемок еще ста пятидесяти серий и рассмотрении вопроса о написании оригинальных сценариев специально для России.
В том же 2006 году на телеканале СТС стартовала лирическая комедия «Петя Великолепный» (российская адаптация колумбийского сериала «Pedro el escamoso»), основанная на оригинальной идее «Караколь ТВ».
В начале 2007 года компания Sony Pictures Television International (SPTI), являющаяся подразделением Sony Pictures Entertainment (SPE), приобрела часть уставного капитала Продюсерского центра «ЛЕАН-М». Это событие стало первым прецедентом покупки международной студией российской продакшн-компании и открыло для «ЛЕАН-М» новые возможности расширения профессионального опыта в области телевизионных жанров и форматов, а так же возможности продажи собственных продуктов и за пределами России и стран СНГ.
В 2007 году «ЛЕАН-М» начал активно осваивать новое направление - производство полнометражных художественных фильмов. И в начале 2008 года состоялась премьера первого художественного фильма - «После жизни» (режиссер Олег Осипов). Так же имеются ещё две полнометражные ленты: «Кабы» (режиссер Олег Осипов, 2008) и Человек, который знал всё» (режиссер Владимир Мирзоев, 2008).
В 2008 году на телеканале «Спорт» вышел цикл документальных телепрограмм «Собрание Олимпийских сочинений» с уникальными кадрами спортивной хроники прошлых лет, комментариями участников и свидетелей наших побед.
Конечно же, на этом деятельность «ЛЕАН-М» не закончилась, а продолжает набирать обороты, одним словом «работа кипит», на радость своих зрителей, разбалованных отличными теленовинками. Так что с нетерпением ждём новых премьер на нашем любимом телевидении.
Аня также упомянула конкурирующую с «ЛЕАН-М» компанию «А-МЕДИА», думаю о ней нам обязательно расскажет кто-нибудь другой из нашей дружной группы).
Анна Панфилова- Сообщения : 33
Дата регистрации : 2009-09-29
Re: 7 СЕТЕВОЙ СЕМИНАР. ДЕЖУРНЫЙ- РАФАЕЛЯН АННА.
Спасибо, Ань я тоже думаю, что кто-нибудь расскажет нам про А-медиа, тем более что Лера в рубрике "Личности" написала об Александре Акопове, создателе и главе А-медиа, так что начало уже положено!
Аня Рафаелян- Сообщения : 87
Дата регистрации : 2009-09-29
Re: 7 СЕТЕВОЙ СЕМИНАР. ДЕЖУРНЫЙ- РАФАЕЛЯН АННА.
Мне кажется примером креативно-технического проекта может служаить передача "Давай поженимся", которая идёт опять же на первом канале. Смысл передачи в том, что либо три девушки/женщины, либо три молодых человека/мужчины "соревнуются" за возможность построить отношения с мужчиной/женщиной, показав себя с положительной стороны, рассказав о своих взглядах на любовь и т.д. При этом, ведущими программы являются сваха и ведущая, прошедшая специальную психологическую подготовку. Они комментируют претендентов и помогают, советуют выбирающему. Эмоции в этой передаче опять же неподдельные. А уникальность её в том, что можно услышать разные жизненные ситуации, к которым обязательно прилагаются советы от ведущих. Участники смущенно, но всё-таки смело борятся за своё счастье. Нет, конечно, гарантии, что получившаяся пара не распадётся, однако, суть проекта не только в том, какой результат будет, но и в том, чтобы показать нам, зрителям жизненные ситуации и людей, которые не сидят и не горюют над тем, какие они одинокие, а не теряют надежды.
Ира Добровольская- Сообщения : 99
Дата регистрации : 2009-09-13
Re: 7 СЕТЕВОЙ СЕМИНАР. ДЕЖУРНЫЙ- РАФАЕЛЯН АННА.
Насчет примеров организационно-технических телепроектов. Так вот, такими примерами могут служить «Времечко» или реалити-шоу типа программы «За стеклом», имевшей в свое время не только телевизионное, но и интернет обеспечение.
Последний раз редактировалось: Аня Рафаелян (Пн Ноя 02, 2009 8:25 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Аня Рафаелян- Сообщения : 87
Дата регистрации : 2009-09-29
Re: 7 СЕТЕВОЙ СЕМИНАР. ДЕЖУРНЫЙ- РАФАЕЛЯН АННА.
У многих сериалов прекрасные пилотные выпуски. Многие из нас знают такой сериал, как "Чертова служба в военном госпитале МЭШ". Сериал отличный. Описывается война. Но война с чувством юмора. Сразу скажу, чо в этом сериале крови минимум, что позволило дать этому сериалу обширный рейтинг. Даже дети его смотреть могут. У него, если не ошибаюсь, 6 или 7 сезонов. После завершения данного сериала создатели решили продолжить рассказть о героях. Данный сериал повествует об американско-корейской войне. И о жизни врачей в условиях военно-полевого госпиталя. Послденяя серия заканчивается окончанием войны. И создатели решили продолжить рассказ о героях,о том, что стало с ними после окончания войны. Остались те же герои, та же съемочная команда. А вот сериал не пошел.Почему - для меня загадка...
Дыбина Наталия- Сообщения : 181
Дата регистрации : 2009-09-11
Re: 7 СЕТЕВОЙ СЕМИНАР. ДЕЖУРНЫЙ- РАФАЕЛЯН АННА.
Про пилотные выпуски, за которыми следовали отличные серии и передачи ясно, а что насчет тех продуктов, выпустивших пилотные выпуски, после которых сам продукт(передача, сериал) не состоялся?
Аня Рафаелян- Сообщения : 87
Дата регистрации : 2009-09-29
Re: 7 СЕТЕВОЙ СЕМИНАР. ДЕЖУРНЫЙ- РАФАЕЛЯН АННА.
Значит так! я порылся в интернете и нашёл интересующую информацию про Рекламно-производственную группу "А-медиа". Оказывается, что эта группа делится на два подразделения, я расскажу об одном подразделении, а вот о втором пусть расскажет кто-нибудь ещё))) Мне кажется, что это добавит интриги в ходе обсуждения этих двух конкурирующих компаний!!!
Итак, первое подразделение - это СТУДИЯ ВИДЕОРЕКЛАМЫ И ВИЗУАЛИЗАЦИИ
ВОТ КАК САМА ФИРМА ОПИСЫВАЕТ СПЕКТР ИХ УСЛУГ, ТОЧНЕЕ ИМЕННО СПЕКТР ЭТОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ:
Коммерческое предложение
Спектр наших услуг
* Создание рекламных видеороликов
* Съемка и монтаж корпоративного кино
* Изготовление видео-презентаций
* Спецэффекты к кинофильмам
* Оформлением телепередач
* Изготовление 3D моделей
* Промышленная и архитектурная визуализация
Мы осуществляем полный цикл работ
* Написание сценария
* Изготовление раскадровки
* Изготовление аниматика (технического задания)
* Видеосьемка
* Размещение рекламы на телевидении в Сибирском регионе и по всей России
Процесс изготовления рекламного видеоролика
Первое, с чего начинается взаимодействие заказчика и изготовителя видеоролика это бриф (творческое задание). Как правило, бриф представляет собой небольшую анкету, которая заполняется заказчиком и содержит краткую информацию о его желаниях и собственно целях ролика. К составлению брифа стоит подойти достаточно серьёзно, так как именно по нему будет создаваться рекламный ролик. В брифе желательно отразить стратегию рекламной кампании и её цели, эффективность прошлой кампании, перечислить основных конкурентов, определить целевую аудиторию и главное, описать рекламируемый продукт и его достоинства.
После получения брифа начинается разработка над идеей ролика и его воплощением, итогом которой являются несколько вариантов сценария. После выбора наиболее приемлемого сценария, внесения дополнений или изменений сценарий уходит на доработку и предоставляется вам уже не только в виде текста, но и в виде режиссерской раскадровки (небольшой комикс-зарисовка). Именно на этом этапе начинает составляться примерная смета, которую вы можете корректировать, изменяя сценарий.
После окончательного утверждения сметы и сценария начинается работа по подготовке к съемкам. Перед съёмкой ролика вам на утверждение предоставят ppm-буклет, который содержит информацию об актерах, реквизите, а так же: эскизы музыки, компьютерной графики и т.д.
Следующими этапами является сама съемка ролика, и соответственно его последующий монтаж и озвучивание. В итоге, вам предоставляется черновой вариант работы, в который вы можете вносить корректировки. На завершающем этапе производиться окончательный монтаж и озвучивание ролика с учетом ваших пожеланий и после этого изготовитель ролика сдает вам работу.
Итак, первое подразделение - это СТУДИЯ ВИДЕОРЕКЛАМЫ И ВИЗУАЛИЗАЦИИ
ВОТ КАК САМА ФИРМА ОПИСЫВАЕТ СПЕКТР ИХ УСЛУГ, ТОЧНЕЕ ИМЕННО СПЕКТР ЭТОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ:
Коммерческое предложение
Спектр наших услуг
* Создание рекламных видеороликов
* Съемка и монтаж корпоративного кино
* Изготовление видео-презентаций
* Спецэффекты к кинофильмам
* Оформлением телепередач
* Изготовление 3D моделей
* Промышленная и архитектурная визуализация
Мы осуществляем полный цикл работ
* Написание сценария
* Изготовление раскадровки
* Изготовление аниматика (технического задания)
* Видеосьемка
* Размещение рекламы на телевидении в Сибирском регионе и по всей России
Процесс изготовления рекламного видеоролика
Первое, с чего начинается взаимодействие заказчика и изготовителя видеоролика это бриф (творческое задание). Как правило, бриф представляет собой небольшую анкету, которая заполняется заказчиком и содержит краткую информацию о его желаниях и собственно целях ролика. К составлению брифа стоит подойти достаточно серьёзно, так как именно по нему будет создаваться рекламный ролик. В брифе желательно отразить стратегию рекламной кампании и её цели, эффективность прошлой кампании, перечислить основных конкурентов, определить целевую аудиторию и главное, описать рекламируемый продукт и его достоинства.
После получения брифа начинается разработка над идеей ролика и его воплощением, итогом которой являются несколько вариантов сценария. После выбора наиболее приемлемого сценария, внесения дополнений или изменений сценарий уходит на доработку и предоставляется вам уже не только в виде текста, но и в виде режиссерской раскадровки (небольшой комикс-зарисовка). Именно на этом этапе начинает составляться примерная смета, которую вы можете корректировать, изменяя сценарий.
После окончательного утверждения сметы и сценария начинается работа по подготовке к съемкам. Перед съёмкой ролика вам на утверждение предоставят ppm-буклет, который содержит информацию об актерах, реквизите, а так же: эскизы музыки, компьютерной графики и т.д.
Следующими этапами является сама съемка ролика, и соответственно его последующий монтаж и озвучивание. В итоге, вам предоставляется черновой вариант работы, в который вы можете вносить корректировки. На завершающем этапе производиться окончательный монтаж и озвучивание ролика с учетом ваших пожеланий и после этого изготовитель ролика сдает вам работу.
Последний раз редактировалось: Коваленко Родион (Вт Ноя 03, 2009 3:42 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Коваленко Родион- Сообщения : 28
Дата регистрации : 2009-09-29
Возраст : 34
Откуда : г. Москва
Re: 7 СЕТЕВОЙ СЕМИНАР. ДЕЖУРНЫЙ- РАФАЕЛЯН АННА.
Я как раз и сказала про продолжение сериала "МЭШ - после войны". Пилот был отличный. Но сериал не пошелАня Рафаелян пишет:Про пилотные выпуски, за которыми следовали отличные серии и передачи ясно, а что насчет тех продуктов, выпустивших пилотные выпуски, после которых сам продукт(передача, сериал) не состоялся?
Дыбина Наталия- Сообщения : 181
Дата регистрации : 2009-09-11
Re: 7 СЕТЕВОЙ СЕМИНАР. ДЕЖУРНЫЙ- РАФАЕЛЯН АННА.
Слушай, я только нашла про эту компанию, а ты меня опередил!!! Ладно, спасибо,что хотя бы оставил возможность дописать про эту компанию)))
Продолжая и, одновременно, заканчивая твою мысль, скажу, что второе подразделение - это ПРОИЗВОДСТВО И ОБСЛУЖИВАНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
Вот, что мне известно об этом подразделении:
Изготовление рекламных конструкций
* Световые короба
* Объемные буквы из пластика, металла, и др. материалов.
* Стелы, указатели
* Объемные конструкции эксклюзивной формы
* Выставочные стенды
* Сервисное обслуживание объектов наружной и интерьерной рекламы
* Ремонт объектов наружной и интерьерной рекламы
Высотные работы методом промышленного альпинизма
* Монтаж рекламных конструкций любой сложности
* Установки на крышах зданий
* Монтаж баннера
* Монтаж вентилируемого фасада
* Монтаж витражных конструкций
* Монтаж воздуховодов
* Облицовка сайдингом
Изготовление металлоконструкций любой сложности
* Металлические ограждения
* Решетки
* Рекламные конструкции
Электромонтажные работы
* От интерьера до подстанции
* Монтаж светодиодной и неоновой подсветки
Услуги дизайнера и художника
* Художественная роспись интерьера
* Разработка дизайна, 3D моделирование
Продолжая и, одновременно, заканчивая твою мысль, скажу, что второе подразделение - это ПРОИЗВОДСТВО И ОБСЛУЖИВАНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
Вот, что мне известно об этом подразделении:
Изготовление рекламных конструкций
* Световые короба
* Объемные буквы из пластика, металла, и др. материалов.
* Стелы, указатели
* Объемные конструкции эксклюзивной формы
* Выставочные стенды
* Сервисное обслуживание объектов наружной и интерьерной рекламы
* Ремонт объектов наружной и интерьерной рекламы
Высотные работы методом промышленного альпинизма
* Монтаж рекламных конструкций любой сложности
* Установки на крышах зданий
* Монтаж баннера
* Монтаж вентилируемого фасада
* Монтаж витражных конструкций
* Монтаж воздуховодов
* Облицовка сайдингом
Изготовление металлоконструкций любой сложности
* Металлические ограждения
* Решетки
* Рекламные конструкции
Электромонтажные работы
* От интерьера до подстанции
* Монтаж светодиодной и неоновой подсветки
Услуги дизайнера и художника
* Художественная роспись интерьера
* Разработка дизайна, 3D моделирование
Васильева Вика- Сообщения : 36
Дата регистрации : 2009-09-30
Возраст : 35
Откуда : Москва
Re: 7 СЕТЕВОЙ СЕМИНАР. ДЕЖУРНЫЙ- РАФАЕЛЯН АННА.
Я нашла очень забавный случай провала пилотного выпуска программы.
В 2005 году крайне словенские телевизионные продюсеры хотели снять программу, посвященную "глупости" моделей.
Создатели шоу собирались доказать зрителям, что все модели "тупы", но во время съемок пилотного выпуска программы выяснилось, что у главной героини – Мисс Вселенной 2002 – IQ выше, чем у известного физика-ядерщика, научного консультанта программы.
Тесты, проведенные перед камерой, показали, что IQ Айрис составляет 156 пунктов. Для сравнения, нормальный коэффициент IQ обычного американца составляет около 100 баллов.
После того, как ученые-консультанты программы признали, что у девушки IQ выше, чем у них, руководству телеканала пришлось закрыть шоу.
Теперь руководство госканала словенского телевидения намерено сделать другое шоу: о самой умной модели в мире. Также телепродюсеры собираются добиться внесения девушки в Книгу рекордов Гиннеса.
Вот так-то, представляете? Нужно думать перед тем как что-то снимать))) хорошо еще что модель в суд не подала на продюсеров за сомнения в ее умственных способностей)))
В 2005 году крайне словенские телевизионные продюсеры хотели снять программу, посвященную "глупости" моделей.
Создатели шоу собирались доказать зрителям, что все модели "тупы", но во время съемок пилотного выпуска программы выяснилось, что у главной героини – Мисс Вселенной 2002 – IQ выше, чем у известного физика-ядерщика, научного консультанта программы.
Тесты, проведенные перед камерой, показали, что IQ Айрис составляет 156 пунктов. Для сравнения, нормальный коэффициент IQ обычного американца составляет около 100 баллов.
После того, как ученые-консультанты программы признали, что у девушки IQ выше, чем у них, руководству телеканала пришлось закрыть шоу.
Теперь руководство госканала словенского телевидения намерено сделать другое шоу: о самой умной модели в мире. Также телепродюсеры собираются добиться внесения девушки в Книгу рекордов Гиннеса.
Вот так-то, представляете? Нужно думать перед тем как что-то снимать))) хорошо еще что модель в суд не подала на продюсеров за сомнения в ее умственных способностей)))
Ульяна Астанина- Сообщения : 80
Дата регистрации : 2009-09-11
Откуда : Кинескопы телевизоров — презервативы реальности(с) Дитер Хильдебрандт
Re: 7 СЕТЕВОЙ СЕМИНАР. ДЕЖУРНЫЙ- РАФАЕЛЯН АННА.
Спектр и широта работ впечатляет, не зря А-медиа называют русским Голливудом. Я бы хотела добавить к примеру Иры насчет креативно-технических проектов такие известные программы как "Тушите свет" и "Академию ошибок". Там были использованы цифровые технологии, где ведущими выступали виртуальные персонажи (Тушите свет). В наше время таких примеров огромное количество на телевидении. Все помнят "Масяню" и другие образы. Что ж, технический прогресс позволяет.
Аня Рафаелян- Сообщения : 87
Дата регистрации : 2009-09-29
Re: 7 СЕТЕВОЙ СЕМИНАР. ДЕЖУРНЫЙ- РАФАЕЛЯН АННА.
да, я помню "Тушите свет" - там такой забавный был хрюн-алкаш в тельняжке)))) всё время еще говорил: "Мощно задвинул, Юрьич, внушает!"))))) классная была передача!
Ульяна Астанина- Сообщения : 80
Дата регистрации : 2009-09-11
Откуда : Кинескопы телевизоров — презервативы реальности(с) Дитер Хильдебрандт
Re: 7 СЕТЕВОЙ СЕМИНАР. ДЕЖУРНЫЙ- РАФАЕЛЯН АННА.
Забавно насчет моделей Кстати, такое шоу уже запустили на Mtv, называется "Самая УМНАЯ модель" В нем за группой моделей наблюдают телезрители, а модели, в свою очередь, выполняют различные задания по биологии, анатомии и многому другому.
Последний раз редактировалось: Аня Рафаелян (Сб Ноя 07, 2009 2:17 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Аня Рафаелян- Сообщения : 87
Дата регистрации : 2009-09-29
Re: 7 СЕТЕВОЙ СЕМИНАР. ДЕЖУРНЫЙ- РАФАЕЛЯН АННА.
ого, я и не знала! просто mtv не смотрю совсем... но идея классная - как бы опровержение словенской теории))) у женщин все-таки мозг больше чем у белки!!!!))))
Ульяна Астанина- Сообщения : 80
Дата регистрации : 2009-09-11
Откуда : Кинескопы телевизоров — презервативы реальности(с) Дитер Хильдебрандт
Re: 7 СЕТЕВОЙ СЕМИНАР. ДЕЖУРНЫЙ- РАФАЕЛЯН АННА.
Мне тоже не часто удается вообще посмотреть телевизор, но это шоу меня заинтересовало, я попала на задание, где модели должны были вытащить органы из зародышей хрюшек и определить что за орган они вытащили, было забавно, когда у зародыша свиньи мужского пола одна модель перепутала главный распознающий орган с почками, кажется
Аня Рафаелян- Сообщения : 87
Дата регистрации : 2009-09-29
Re: 7 СЕТЕВОЙ СЕМИНАР. ДЕЖУРНЫЙ- РАФАЕЛЯН АННА.
ужас!!! зато, я думаю, рейтинг среди молодежи у этой передачи впечатляющий...
Ульяна Астанина- Сообщения : 80
Дата регистрации : 2009-09-11
Откуда : Кинескопы телевизоров — презервативы реальности(с) Дитер Хильдебрандт
Re: 7 СЕТЕВОЙ СЕМИНАР. ДЕЖУРНЫЙ- РАФАЕЛЯН АННА.
Ульяна Астанина пишет:Я нашла очень забавный случай провала пилотного выпуска программы.
В 2005 году крайне словенские телевизионные продюсеры хотели снять программу, посвященную "глупости" моделей.
Создатели шоу собирались доказать зрителям, что все модели "тупы", но во время съемок пилотного выпуска программы выяснилось, что у главной героини – Мисс Вселенной 2002 – IQ выше, чем у известного физика-ядерщика, научного консультанта программы.
Тесты, проведенные перед камерой, показали, что IQ Айрис составляет 156 пунктов. Для сравнения, нормальный коэффициент IQ обычного американца составляет около 100 баллов.
После того, как ученые-консультанты программы признали, что у девушки IQ выше, чем у них, руководству телеканала пришлось закрыть шоу.
Теперь руководство госканала словенского телевидения намерено сделать другое шоу: о самой умной модели в мире. Также телепродюсеры собираются добиться внесения девушки в Книгу рекордов Гиннеса.
Вот так-то, представляете? Нужно думать перед тем как что-то снимать))) хорошо еще что модель в суд не подала на продюсеров за сомнения в ее умственных способностей)))
Случай действительно забавный. но проблема в том, что умная модель - это очень большая редкость. Ты мисс мира 2009 видела???? я глупее барышни в жизни не видела.
Дыбина Наталия- Сообщения : 181
Дата регистрации : 2009-09-11
Итоги
Ну что ж, пожалуй, стоит подвести итоги , итак:
Мы разобрались в классификации телевизионных проектов, узнали, что примером креативно-технического проекта помимо программы «Жди меня» могут служить такие передачи как: «Тушите свет», «Академия ошибок», «Давай поженимся» и др. Примером организационно-технических телепроектов являются примеры «Времечко», «За стеклом».
Настя рассказала, что пилотный выпуск телепередачи— это ее пробный выпуск, специально снятый для демонстрации телепередачи её потенциальному заказчику (телеканалу). Пилотный выпуск часто становится первым выпуском телепередачи, в случае её успешных съёмок. Спасибо, кстати, за ссылку на пример пилотного выпуска. Ульяна привела нам пример провалившегося пилотного выпуска, посвященного «глупости» моделей.
Мы разобрались в том, что уникальность программы «Жди меня» заключается в неподдельных человеческих эмоциях, в том, что данная программа действительно отыскивает людей и именно поэтому программа имеет большой штат добровольных сотрудников. Кстати, более подробную информацию о программе «Жди меня» можно узнать в рубрике «Телепередачи».
Также мы узнали подробную информацию о двух самых известных на сегодняшний день в России конкурирующих программо-производящих компаниях А-медиа и Леан-М. У Леан-М огромное количество разноплановых проектов, а А-медиа вообще называют российским Голливудом. В рубрике «Личности» есть информация о ген. продюсере Леан-М – Тимуре Вайнштейне.
Спасибо всем, кто принимал участие в дискуссии!
Мы разобрались в классификации телевизионных проектов, узнали, что примером креативно-технического проекта помимо программы «Жди меня» могут служить такие передачи как: «Тушите свет», «Академия ошибок», «Давай поженимся» и др. Примером организационно-технических телепроектов являются примеры «Времечко», «За стеклом».
Настя рассказала, что пилотный выпуск телепередачи— это ее пробный выпуск, специально снятый для демонстрации телепередачи её потенциальному заказчику (телеканалу). Пилотный выпуск часто становится первым выпуском телепередачи, в случае её успешных съёмок. Спасибо, кстати, за ссылку на пример пилотного выпуска. Ульяна привела нам пример провалившегося пилотного выпуска, посвященного «глупости» моделей.
Мы разобрались в том, что уникальность программы «Жди меня» заключается в неподдельных человеческих эмоциях, в том, что данная программа действительно отыскивает людей и именно поэтому программа имеет большой штат добровольных сотрудников. Кстати, более подробную информацию о программе «Жди меня» можно узнать в рубрике «Телепередачи».
Также мы узнали подробную информацию о двух самых известных на сегодняшний день в России конкурирующих программо-производящих компаниях А-медиа и Леан-М. У Леан-М огромное количество разноплановых проектов, а А-медиа вообще называют российским Голливудом. В рубрике «Личности» есть информация о ген. продюсере Леан-М – Тимуре Вайнштейне.
Спасибо всем, кто принимал участие в дискуссии!
Аня Рафаелян- Сообщения : 87
Дата регистрации : 2009-09-29
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|