Телевидение - это "человек крупным планом"
Участников: 2
Страница 1 из 1
Телевидение - это "человек крупным планом"
телевидение - это "человек крупным планом". это сказал Александр Любимов, первый заместитель генерального директора ОРТ. Только через личность, через человека телевидение постигает мир. Телевидению интересен человек в разных жизненных ситуациях: его проблемы, как он с ними справляется, как его соблазняют или обманывают, как ему помогают, что у него получается. Через это люди ощущают себя и страну, чувствуют температуру окружающей действительности. Именно поэтому - независимо от того, о каком субъекте, ТВ интересуют герои. Сегодня проблема PR-сообщества - это абсолютное отсутствие понимания запросов телевидения. Как правило, надо формулировать задачу таким образом, что такой подход - поиск "человека крупным планом" - в нее не вписывается. Было бы идеально, если бы переформулировали свою задачу так, чтобы смогли использовать их информацию в эфире.
Для телевидения субъект взаимодействия не имеет принципиального значения, когда речь идет о рекламе или о спонсорстве передач, поскольку здесь дело в деньгах. Что касается содержания, для ТВ важнее всего то, кто способен сделать событие, создать из сухой статистики то, что волнует зрителя. Вы согласны, что важен это - яркий сюжет, который может заинтересовать продюсера, режиссера, зрителя?
Для телевидения субъект взаимодействия не имеет принципиального значения, когда речь идет о рекламе или о спонсорстве передач, поскольку здесь дело в деньгах. Что касается содержания, для ТВ важнее всего то, кто способен сделать событие, создать из сухой статистики то, что волнует зрителя. Вы согласны, что важен это - яркий сюжет, который может заинтересовать продюсера, режиссера, зрителя?
Джаклин Нколе Мутале- Сообщения : 12
Дата регистрации : 2009-09-24
Re: Телевидение - это "человек крупным планом"
недавно мы на английском читали текст, посвященный проблеме "humanizing an issue". там говорилось, что людей не не будет волновать статья о том, каков процент голодающих в Африке и как с этим нужно бороться. их интерес привлечет скорее статья с фотографиями о том, как молодая мать страдает от того, что ее ребенок похож на скелета - до того он изголодался и похудел... это вызовет сопереживание и заинтересованность аудитории и, быть может, побудит к действию...
так же можно сказать о телевидении. как написано в книге Кемарской, человеческие эмоции в кадре ценнее, важнее и убедительнее любых достоверных фактов и статистик.
таким образом, я абсолютно согласна с твоей мыслью, Джаклин
так же можно сказать о телевидении. как написано в книге Кемарской, человеческие эмоции в кадре ценнее, важнее и убедительнее любых достоверных фактов и статистик.
таким образом, я абсолютно согласна с твоей мыслью, Джаклин
Ульяна Астанина- Сообщения : 80
Дата регистрации : 2009-09-11
Откуда : Кинескопы телевизоров — презервативы реальности(с) Дитер Хильдебрандт
Re: Телевидение - это "человек крупным планом"
спасибо Ульяна..ты знаешь, что в интернете есть так называемый "африка, которую не показывают". я согласно на том, что много людей во Африке голадают и болеют но все что по телевизору показывают. это было бы хорошо если бы показывали также положительный имидж Африки..
Джаклин Нколе Мутале- Сообщения : 12
Дата регистрации : 2009-09-24
Похожие темы
» ОБСУЖДЕНИЕ 3 ЛЕКЦИИ (ДЕЖУРНЫЙ АНАСТАСИЯ КУНАХОВИЧ)
» Функции телевидения
» 4 СЕТЕВОЙ СЕМИНАР. Тема:"Телевезионная индустрия". Дежурный - Валерия Муханова
» 8 Сетевой семинар. Тема: "Телевизионный контент"
» СЕТЕВОЙ СЕМИНАР: ЯЗЫК ЭКРАНА (08.12.09)
» Функции телевидения
» 4 СЕТЕВОЙ СЕМИНАР. Тема:"Телевезионная индустрия". Дежурный - Валерия Муханова
» 8 Сетевой семинар. Тема: "Телевизионный контент"
» СЕТЕВОЙ СЕМИНАР: ЯЗЫК ЭКРАНА (08.12.09)
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|