Макдоналдс, I'm loving it...
+3
Ира Добровольская
Аня Дивина
Дыбина Наталия
Участников: 7
Страница 1 из 1
Макдоналдс, I'm loving it...
Кто из нас хоть раз в жизни не был в этом заведении, где подают вредные жирные гамбургеры? Как бы ни ругали это заведени, но народу там всегда очень много.
Как Вы думаете, какие потребности клиентов удовлетворяет Макдоналдс?
У Макдоналдс свои заводы, где изготовляются все ингредиенты для Макдоналдс, и основным принципом ресторана является "ККЧиД" - Качество, Культура, Чистота и Доступность.
Качество - еда и обслуга. Делая заказ, потребитель уверен, что получит свежий и вкусный продукт в кратчайшие сроки.
Культура - вежливое общение с клиентами.
Чистота - главный принцип Макдоналдс "Чистим по ходу работы". Людей, работавших в Макдоналдсе всегда можно узнать: они всегда что-то трут и чистят. Это уже рефлекс.
Доступность - в Макдоналдс могут прийти люди с любым доходом и почти в любое время суток. Причем дело не только в ценах, но и в расположении: Макдоналдс есть почти на каждой станции метро. И машина не мешает, так как есть МакАвто.
Все это становится возможным благодаря принципу "трех К" (Кооперация, Координация, Контакт):
Кооперация - Умение работать в коллективе и держать общий ритм.
Координция - Знание своего места на производстве и своих обязанностей, стандартов приготовления пищи. А также, по возможности, помощь коллегам.
Контакт - Постоянная четкая устная связь между работниками. Например: Менеджер заказывает: "4 рояла, 2 люкса" - сотрудник гриля отвечает: "Спасибо, 4 рояла, 2 люкса".
Как Вы думаете, какие потребности клиентов удовлетворяет Макдоналдс?
У Макдоналдс свои заводы, где изготовляются все ингредиенты для Макдоналдс, и основным принципом ресторана является "ККЧиД" - Качество, Культура, Чистота и Доступность.
Качество - еда и обслуга. Делая заказ, потребитель уверен, что получит свежий и вкусный продукт в кратчайшие сроки.
Культура - вежливое общение с клиентами.
Чистота - главный принцип Макдоналдс "Чистим по ходу работы". Людей, работавших в Макдоналдсе всегда можно узнать: они всегда что-то трут и чистят. Это уже рефлекс.
Доступность - в Макдоналдс могут прийти люди с любым доходом и почти в любое время суток. Причем дело не только в ценах, но и в расположении: Макдоналдс есть почти на каждой станции метро. И машина не мешает, так как есть МакАвто.
Все это становится возможным благодаря принципу "трех К" (Кооперация, Координация, Контакт):
Кооперация - Умение работать в коллективе и держать общий ритм.
Координция - Знание своего места на производстве и своих обязанностей, стандартов приготовления пищи. А также, по возможности, помощь коллегам.
Контакт - Постоянная четкая устная связь между работниками. Например: Менеджер заказывает: "4 рояла, 2 люкса" - сотрудник гриля отвечает: "Спасибо, 4 рояла, 2 люкса".
Дыбина Наталия- Сообщения : 181
Дата регистрации : 2009-09-11
Re: Макдоналдс, I'm loving it...
МакДональдс удовлетворяет потребности не только нижнего уровня пирамиды Маслоу - физиологические потребности, но и потребности второго уровня - потребность в безопасности, благодаря контролю качества пищи.
Секрет сетевых заведений в том, что клиенты всегда знают, какой продукт они получат за свои деньги. Не важно, в какой стране вы пойдете в МакДональдс, вы всегда знаете, что вы там купите картошку фри.
МакДональдс, в отличие от других международных корпораций, преуспевает благодаря успешному применению концепции Glocal (global+local) в своей практике. МакДональдс проводит маркетинговые исследования в каждой отдельной стране и адаптируется под местные условия. Например, в Индии, где большинство населения не ест говядину, МакДональдс сделал ставку на вегетарианские блюда. McAlooTikki - картофельный "гамбургер".
Для сравнения - Биф а-ля Рус
Секрет сетевых заведений в том, что клиенты всегда знают, какой продукт они получат за свои деньги. Не важно, в какой стране вы пойдете в МакДональдс, вы всегда знаете, что вы там купите картошку фри.
МакДональдс, в отличие от других международных корпораций, преуспевает благодаря успешному применению концепции Glocal (global+local) в своей практике. МакДональдс проводит маркетинговые исследования в каждой отдельной стране и адаптируется под местные условия. Например, в Индии, где большинство населения не ест говядину, МакДональдс сделал ставку на вегетарианские блюда. McAlooTikki - картофельный "гамбургер".
Для сравнения - Биф а-ля Рус
Аня Дивина- Сообщения : 87
Дата регистрации : 2009-09-12
Re: Макдоналдс, I'm loving it...
мне интересен, так называемый, феномен Макдоналдс. Ведь большинство людей прекрасно знает, что то, что продается там, есть нельзя принципиально. Но, при этом, люди некоторым образом закрывают глаза на необходимость питаться более менее правильно и покупают вкусные жирные гамбургеры.
Дыбина Наталия- Сообщения : 181
Дата регистрации : 2009-09-11
Re: Макдоналдс, I'm loving it...
Наташа, жить вообще вредно! Люди едят в МакДональдс, когда у них нет времени или когда они не могут себе позволить купить что-то другое. Здоровая пища не всегда доступна, а голод не волк - в лес не убежит. Поэтому ничего удивительного в этом нет.
Аня Дивина- Сообщения : 87
Дата регистрации : 2009-09-12
Re: Макдоналдс, I'm loving it...
А вот тут я с тобой не соглашусь. Да, безусловно, часть людей ест в Макдоналдс по причине нехватки времени или финансов. Но очень много таких, кто заходит туда поболтать с друзьями, посидеть в сети или что-то отметить.
Большинство родителей против Макдоналдс, но при этом, большинство из них хоть раз в жизни, но устривают своему ребенку там отмечание дня рождения. Да и у многих Макдоналдс уже стал частью традиционного похода отметить какой-то определенный праздник. Мне кажется, что Макдоналдс решает не только физиологические потребности, потребности в безопасности. На данный момент Макдоналдс уже занимает место на 3 уровне в пирамиде Маслоу, так как решает человеческое желание быть любящим и любимым, позволяя выражать свою любовь, приходя в Макдоналдс со своей половинкой.
Большинство родителей против Макдоналдс, но при этом, большинство из них хоть раз в жизни, но устривают своему ребенку там отмечание дня рождения. Да и у многих Макдоналдс уже стал частью традиционного похода отметить какой-то определенный праздник. Мне кажется, что Макдоналдс решает не только физиологические потребности, потребности в безопасности. На данный момент Макдоналдс уже занимает место на 3 уровне в пирамиде Маслоу, так как решает человеческое желание быть любящим и любимым, позволяя выражать свою любовь, приходя в Макдоналдс со своей половинкой.
Дыбина Наталия- Сообщения : 181
Дата регистрации : 2009-09-11
Re: Макдоналдс, I'm loving it...
Дыбина Наталия пишет: Мне кажется, что Макдоналдс решает не только физиологические потребности, потребности в безопасности. На данный момент Макдоналдс уже занимает место на 3 уровне в пирамиде Маслоу, так как решает человеческое желание быть любящим и любимым, позволяя выражать свою любовь, приходя в Макдоналдс со своей половинкой.
Что еще раз подтверждает мое утверждение из другого топика о том, что маркетинг занимается созданием потребностей у потребителей. Причем это осуществляется посредством ПР и рекламы. МакДональдс не только удовлетворяет основную потребность людей - в пище, но и создает добавочную идею о том, что МакДональдс можно использовать и для удовлетворения социальных потребностей.
Аня Дивина- Сообщения : 87
Дата регистрации : 2009-09-12
Re: Макдоналдс, I'm loving it...
и не только социальных. в принципе, почти каждая группа населения может найти что-то притягательное в Макдоналдс. Моя бабушка, например, обожает это заведение. а ей всего 71 год
Дыбина Наталия- Сообщения : 181
Дата регистрации : 2009-09-11
Re: Макдоналдс, I'm loving it...
Дыбина Наталия пишет:Кто из нас хоть раз в жизни не был в этом заведении, где подают вредные жирные гамбургеры? Как бы ни ругали это заведени, но народу там всегда очень много.
Как Вы думаете, какие потребности клиентов удовлетворяет Макдоналдс?
У Макдоналдс свои заводы, где изготовляются все ингредиенты для Макдоналдс, и основным принципом ресторана является "ККЧиД" - Качество, Культура, Чистота и Доступность.
Качество - еда и обслуга. Делая заказ, потребитель уверен, что получит свежий и вкусный продукт в кратчайшие сроки.
Культура - вежливое общение с клиентами.
Чистота - главный принцип Макдоналдс "Чистим по ходу работы". Людей, работавших в Макдоналдсе всегда можно узнать: они всегда что-то трут и чистят. Это уже рефлекс.
Доступность - в Макдоналдс могут прийти люди с любым доходом и почти в любое время суток. Причем дело не только в ценах, но и в расположении: Макдоналдс есть почти на каждой станции метро. И машина не мешает, так как есть МакАвто.
Все это становится возможным благодаря принципу "трех К" (Кооперация, Координация, Контакт):
Кооперация - Умение работать в коллективе и держать общий ритм.
Координция - Знание своего места на производстве и своих обязанностей, стандартов приготовления пищи. А также, по возможности, помощь коллегам.
Контакт - Постоянная четкая устная связь между работниками. Например: Менеджер заказывает: "4 рояла, 2 люкса" - сотрудник гриля отвечает: "Спасибо, 4 рояла, 2 люкса".
Не знаю по поводу превых трёх букв, но доступность-это точно! Во всех смыслах. Где то слышала, что МакДоналдс называют "сетью бесплатных туалетов"-тоже можно, (сама не раз пользовалась, ибо они, "туалеты" практически на каждой станции метро ). Минус такой доступности проявляется в заведениях близко к вокзалам.ну, вы сами понимаете.
В поддержании бренда повсеместно и регулярно делается акцент на доступности. На этом они собаку съели и в этом их фишка. Нам же, как пользователям, пользоваться доступностью в случае необходимости, не злоупотребляя. Ибо всякое благо может работать во вред (только что изобрела правило))))
Ира Добровольская- Сообщения : 99
Дата регистрации : 2009-09-13
Re: Макдоналдс, I'm loving it...
Кстати, по поводу удобства и доступности можно еще вспомнить о том, что там есть бесплатный Wi-Fi, что крайне облегчает жизнь владельцам нетбуков и прочих гаджетов, умеющих подключаться к беспроводной сети.
И еще, что интересно, Макдоналдс помогает матерям: в любом заведении есть столики для малышей, стульчики для маленьких посетителей.
Кстати, Макдоналдс еще дарит людям надежду (только что пришло в голову). Ведь Макдоналдс ежегодно тратит огромные деньги на помощь больным детям, детям, у которых нет родителей, создает детские комнаты в больницах и проводит специальные праздники, где дети-инвалиды не чувствует себя калеками.
На мой субъективный взгляд, за последний пункт Макдоналдс можно простить все, что угодно.
И еще, что интересно, Макдоналдс помогает матерям: в любом заведении есть столики для малышей, стульчики для маленьких посетителей.
Кстати, Макдоналдс еще дарит людям надежду (только что пришло в голову). Ведь Макдоналдс ежегодно тратит огромные деньги на помощь больным детям, детям, у которых нет родителей, создает детские комнаты в больницах и проводит специальные праздники, где дети-инвалиды не чувствует себя калеками.
На мой субъективный взгляд, за последний пункт Макдоналдс можно простить все, что угодно.
Дыбина Наталия- Сообщения : 181
Дата регистрации : 2009-09-11
Re: Макдоналдс, I'm loving it...
Мне кажется, что на вопрос "Почему вы сюда пришли?" большинство ответит: "Здесь вкусно" Мне кажется, это главная причина) И даже нехватка финансов тут может быть не причем.
Они нашли путь к сердцу русского человека через желудок
Они нашли путь к сердцу русского человека через желудок
Валерия Муханова- Сообщения : 149
Дата регистрации : 2009-09-13
Re: Макдоналдс, I'm loving it...
Дыбина Наталия пишет:Кстати, по поводу удобства и доступности можно еще вспомнить о том, что там есть бесплатный Wi-Fi, что крайне облегчает жизнь владельцам нетбуков и прочих гаджетов, умеющих подключаться к беспроводной сети.
И еще, что интересно, Макдоналдс помогает матерям: в любом заведении есть столики для малышей, стульчики для маленьких посетителей.
Кстати, Макдоналдс еще дарит людям надежду (только что пришло в голову). Ведь Макдоналдс ежегодно тратит огромные деньги на помощь больным детям, детям, у которых нет родителей, создает детские комнаты в больницах и проводит специальные праздники, где дети-инвалиды не чувствует себя калеками.
На мой субъективный взгляд, за последний пункт Макдоналдс можно простить все, что угодно.
Да на счёт благотворительной программы я считаю они вообще молодцы. После того, как они ввели браслеты, варежки и т.п, за ними стали повторять другие компании.
Кстати говоря, благотворительность является очень важным пунктом в деятельности компаний-богачей. Что-то вроде налогов. Как доказательство того, что они не только "срубают" прибыль, но и делают свой вклад в развитие общества.
Ира Добровольская- Сообщения : 99
Дата регистрации : 2009-09-13
Re: Макдоналдс, I'm loving it...
у меня такое ощущение, что макдоналдс занимают всю пирамиду потребностей человека
Дыбина Наталия- Сообщения : 181
Дата регистрации : 2009-09-11
Re: Макдоналдс, I'm loving it...
Даже эстетические потребности? Эдакий "культ рональда макдональда")Дыбина Наталия пишет:у меня такое ощущение, что макдоналдс занимают всю пирамиду потребностей человека
Ира Добровольская- Сообщения : 99
Дата регистрации : 2009-09-13
Re: Макдоналдс, I'm loving it...
))))да и последнюю занимает - 8-ую ступень "смысл")))) вот где человек начинает задумываться о смысле существования
Валерия Муханова- Сообщения : 149
Дата регистрации : 2009-09-13
Re: Макдоналдс, I'm loving it...
ну, девочки, вы по-моему перечислили уже все, что можно. поэтому я бы хотела рассказать о своем (и не только) наблюдении по поводу Glocal:
мне довелось побывать во многих странах мира, и во многих из них я ради интереса посещала данный ресторан. и НИ В ОДНОМ кроме российских не смогла есть!
когда мы с моим бельгийским другом пошли в их McDonald's и я в очередной раз не доела бургер, заявив , что большей дряни в жизни не ела, он посмотрел на меня как на умалишенную и сказал: "Да ты что, у нас в Бельгии самый вкусный McDonald's!!!! Ну может еще в Голландии ничего..."
Я говорю: "Это ты что!! Что у вас, что в Голландии есть невозможно!! А про Чехию я вообще молчу!!"
Мы спорили, спорили, но так мне и не удалось его убедить, что их рестораны -
На следующий день моя коллега по работе на перекуре поделилась со мной темой своей дипломной работы. Оказывается, она делала исследование о компании McDonald's и о том, как они адаптируют свои рестораны, в зависимости от вкусов и предпочтений населения той или иной страны. И согласно исследованию, население каждой страны считает свой McDonald's вкуснее, чем где бы то ни было!
Оказывается, они (компания) готовят свои бургеры и делают сезонные предложения, в соответствии с предпочтениями целевой аудитории. Я не вдавалась в мельчайшие подробности, но, например, бельгийцы обожают свой майонез (который мне показался... эм... опустим!), и добротно поливают им свои котлетки (которые тоже весьма отличаются от "наших"). Осмелюсь предположить, что "наш" ресторан покажится им столь же отвратительным, как мне бельгийский.
Вот так вот! Таким образом, компания настолько старается угодить своим клиентам, что аж заплакать хочется от умиления!
Если бы еще риск заработать гастрит не был таким высоким... Хотя жить в принципе вредно (как четко подметила Аня), ведь от этого умирают...
мне довелось побывать во многих странах мира, и во многих из них я ради интереса посещала данный ресторан. и НИ В ОДНОМ кроме российских не смогла есть!
когда мы с моим бельгийским другом пошли в их McDonald's и я в очередной раз не доела бургер, заявив , что большей дряни в жизни не ела, он посмотрел на меня как на умалишенную и сказал: "Да ты что, у нас в Бельгии самый вкусный McDonald's!!!! Ну может еще в Голландии ничего..."
Я говорю: "Это ты что!! Что у вас, что в Голландии есть невозможно!! А про Чехию я вообще молчу!!"
Мы спорили, спорили, но так мне и не удалось его убедить, что их рестораны -
На следующий день моя коллега по работе на перекуре поделилась со мной темой своей дипломной работы. Оказывается, она делала исследование о компании McDonald's и о том, как они адаптируют свои рестораны, в зависимости от вкусов и предпочтений населения той или иной страны. И согласно исследованию, население каждой страны считает свой McDonald's вкуснее, чем где бы то ни было!
Оказывается, они (компания) готовят свои бургеры и делают сезонные предложения, в соответствии с предпочтениями целевой аудитории. Я не вдавалась в мельчайшие подробности, но, например, бельгийцы обожают свой майонез (который мне показался... эм... опустим!), и добротно поливают им свои котлетки (которые тоже весьма отличаются от "наших"). Осмелюсь предположить, что "наш" ресторан покажится им столь же отвратительным, как мне бельгийский.
Вот так вот! Таким образом, компания настолько старается угодить своим клиентам, что аж заплакать хочется от умиления!
Если бы еще риск заработать гастрит не был таким высоким... Хотя жить в принципе вредно (как четко подметила Аня), ведь от этого умирают...
Ульяна Астанина- Сообщения : 80
Дата регистрации : 2009-09-11
Откуда : Кинескопы телевизоров — презервативы реальности(с) Дитер Хильдебрандт
Re: Макдоналдс, I'm loving it...
эстетические потребности - возможность быть в макдаке таким, какой ты есть. плюс, независимо от возраста туда можно прийти и сделать веселый боди-арт. и никто вам не скажет, что вы уже слишком взрослая. плюс, все работники макдоналдс весьма неплохо выглядят: у них весьма приличная форма. Ну и напоследок: те Макдоналдс, которые занимают отдельные здания весьма интересны по своей планировке и внутренней отделке.
а смысл в девизе Макдоналдса: I'm loving it!
им все равно, что на Вас одето, какое у вас настрогение и кем вы являетесь. им еще более все равно на Вашу расовую принадлежность. они для всех. вот в чем их смысл.
а смысл в девизе Макдоналдса: I'm loving it!
им все равно, что на Вас одето, какое у вас настрогение и кем вы являетесь. им еще более все равно на Вашу расовую принадлежность. они для всех. вот в чем их смысл.
Дыбина Наталия- Сообщения : 181
Дата регистрации : 2009-09-11
Re: Макдоналдс, I'm loving it...
Доходчиво. В этом они чем-то с Бенетоном схожи. Позже статью сосканирую из Мира Новостей, где идёт рейтинг брендов с процентами.На первом месте конечно же.....Дыбина Наталия пишет:эстетические потребности - возможность быть в макдаке таким, какой ты есть. плюс, независимо от возраста туда можно прийти и сделать веселый боди-арт. и никто вам не скажет, что вы уже слишком взрослая. плюс, все работники макдоналдс весьма неплохо выглядят: у них весьма приличная форма. Ну и напоследок: те Макдоналдс, которые занимают отдельные здания весьма интересны по своей планировке и внутренней отделке.
а смысл в девизе Макдоналдса: I'm loving it!
им все равно, что на Вас одето, какое у вас настрогение и кем вы являетесь. им еще более все равно на Вашу расовую принадлежность. они для всех. вот в чем их смысл.
Ира Добровольская- Сообщения : 99
Дата регистрации : 2009-09-13
Re: Макдоналдс, I'm loving it...
Нашла статью, которая подтверждает лишний раз, насколько Макдональдс пытается соответствовать потребительским педпочтениям в разных странах)
Использованы материалы сайта: http://mich-v.blogspot.com/2010/02/blog-post_21.html
Транснациональные компании, работающие в десятках странах следуют различным маркетинговым стратегиям. Некоторые предпочитают продвигать глобальный продукт без адаптации с общей рекламной компанией. Другие компании наоборот делают под каждую страну (блок стран) определенный продукт с адаптированной рекламой.
Интересным примером служит МакДональдс, который вроде бы глобален, но на самом деле часто вынужден идти на адаптацию, лишь бы зайти на рынок страны, т.к. культурные и национальные обычаи не позволяют продвигать просто гамбургеры с американской рецептурой.
1. МакЛобстер - продвигают в штате Мэн, приморских областях. Во Франции продвигается под названием McHommar.
2. Индия явно не оценит рецептуру гамбургера из отборной говядины. В итоге были запущены 2 вегетарианских продукта: McAloo (с острым картофелем) и McVeggie (Горох со специями).
3. МакДональдс несет убытки в Японии. Одной из последних попыток был гамбургер из креветок.
Фирма "Макдональдс" начала действовать в Японии в 1971 г. Многие предсказывали компании провал, утверждали, что после того, как в течение двух тысячелетий японцы ели рис и рыбу, они не станут есть гамбургеры. В 1984 г. оборот "Макдональдс" в Японии достиг 100 млрд. иен, и она стала крупнейшей компанией общественного питания в Японии. Самый большой в мире ресторан "Макдональдс" находится в Киото, пока Рональд МакДональд не пришел в Москву.
4. МакКебаб - кошерная еда в Израиле. Причем всего в двух странах мира МакДональдс готовит свой шашлык на древесных углях - Израиль и Аргентина, а не на плите. БургерКинг готовит на открытом огне.
5. Говядина "ФанТастик" - сингапурский гамбургер с говядиной и рисом.
6. КивиБургер - только в Новой Зеландии. Свекла и яйца гриль выгодно отличают данный гамбургер от собратьев.
7. Суп Гаспачо - сезонный летний суп в латиноамериканских странах и Испании.
8. Шейк Шейк Фри - картофель со вкусами водорослей, барбекю, французского лука и соли с перцем можно попробовать только в Гонконге в определенный сезон.
9. МакАраби - Арабский куринный гамбургер для Саудовской Аравии.
10. МакПинто - рис с черной фасолью с яичницей и сметаной - национальное блюдо для жителей Коста-Рики.
Uploaded with ImageShack.us
11. Сезонные гамбургеры для Голландии + гамбургер с сосиской.
12. Трио Путин (McPoutine) - еда (специальная картошка) для канадцев в Квебеке. Название интересное!
Использованы материалы сайта: http://mich-v.blogspot.com/2010/02/blog-post_21.html
Транснациональные компании, работающие в десятках странах следуют различным маркетинговым стратегиям. Некоторые предпочитают продвигать глобальный продукт без адаптации с общей рекламной компанией. Другие компании наоборот делают под каждую страну (блок стран) определенный продукт с адаптированной рекламой.
Интересным примером служит МакДональдс, который вроде бы глобален, но на самом деле часто вынужден идти на адаптацию, лишь бы зайти на рынок страны, т.к. культурные и национальные обычаи не позволяют продвигать просто гамбургеры с американской рецептурой.
1. МакЛобстер - продвигают в штате Мэн, приморских областях. Во Франции продвигается под названием McHommar.
2. Индия явно не оценит рецептуру гамбургера из отборной говядины. В итоге были запущены 2 вегетарианских продукта: McAloo (с острым картофелем) и McVeggie (Горох со специями).
3. МакДональдс несет убытки в Японии. Одной из последних попыток был гамбургер из креветок.
Фирма "Макдональдс" начала действовать в Японии в 1971 г. Многие предсказывали компании провал, утверждали, что после того, как в течение двух тысячелетий японцы ели рис и рыбу, они не станут есть гамбургеры. В 1984 г. оборот "Макдональдс" в Японии достиг 100 млрд. иен, и она стала крупнейшей компанией общественного питания в Японии. Самый большой в мире ресторан "Макдональдс" находится в Киото, пока Рональд МакДональд не пришел в Москву.
4. МакКебаб - кошерная еда в Израиле. Причем всего в двух странах мира МакДональдс готовит свой шашлык на древесных углях - Израиль и Аргентина, а не на плите. БургерКинг готовит на открытом огне.
5. Говядина "ФанТастик" - сингапурский гамбургер с говядиной и рисом.
6. КивиБургер - только в Новой Зеландии. Свекла и яйца гриль выгодно отличают данный гамбургер от собратьев.
7. Суп Гаспачо - сезонный летний суп в латиноамериканских странах и Испании.
8. Шейк Шейк Фри - картофель со вкусами водорослей, барбекю, французского лука и соли с перцем можно попробовать только в Гонконге в определенный сезон.
9. МакАраби - Арабский куринный гамбургер для Саудовской Аравии.
10. МакПинто - рис с черной фасолью с яичницей и сметаной - национальное блюдо для жителей Коста-Рики.
Uploaded with ImageShack.us
11. Сезонные гамбургеры для Голландии + гамбургер с сосиской.
12. Трио Путин (McPoutine) - еда (специальная картошка) для канадцев в Квебеке. Название интересное!
Валерия Муханова- Сообщения : 149
Дата регистрации : 2009-09-13
Что ещё?
С дружественного форума журналистов
Пишет Роман Веселков:
"Можно, ничего не покупая, сесть за стол и переписать, например, лекцию. Много раз видел, как студенты готовятся к паре.
Еще удобно кого-нибудь ждать, особенно зимой!"
Пишет Роман Веселков:
"Можно, ничего не покупая, сесть за стол и переписать, например, лекцию. Много раз видел, как студенты готовятся к паре.
Еще удобно кого-нибудь ждать, особенно зимой!"
И.И.Волкова- Сообщения : 56
Дата регистрации : 2009-09-26
Макдоналдс, I'm loving it...
Я, наверно из тех людей, которые ненавидят мак, но ходят туда. При чем это как наркотик….вроде говорю себе: все! я больше туда не пойду!…а сама иду еще раз…и еще раз…. В принципе, не такое это уж и плохое место…на сколько его осуждают, все говорят что от него толстеют, ну конечно вы потолстеете!!!если будете каждый день туда ходить….заказывать себе по 3 бик мака….(это я к примеру)… обжираться извиняюсь за выражение, и совсем не двигаться…»все яд и все лекарство, все дело в мере»….так что это уже от вас мои дорогие зависит.
марселина- Сообщения : 23
Дата регистрации : 2009-09-30
Re: Макдоналдс, I'm loving it...
Вот обещанная статья из "МИРА НОВОСТЕЙ"№ 40 от 21 сентября 2010
Ира Добровольская- Сообщения : 99
Дата регистрации : 2009-09-13
Re: Макдоналдс, I'm loving it...
Уменьшить вообще никак не получилось...проэтому вот второй обрывок
Ира Добровольская- Сообщения : 99
Дата регистрации : 2009-09-13
Re: Макдоналдс, I'm loving it...
ну что же! я думаю, что эту тему можно закрывать с чистой душой. как мы все уже выяснили, Макдоналдс умудрился найти способ для реализации всех человеческих потребностей, которые имеются в пирамиде Маслоу. ну и все-таки, это место. где можно спокойно себя чувствовать, не смотря на то расовые, религиозные и какие-либо другие принадлежности. Ну и то, что Макдонадс является лидером сети бесплатных туалетов, Wi-Fi и прекрасного места для переписывания лекций и работы в форуме мы тоже забывать не будем.
Спасибо всем, кто принял участие в обсуждении.
Спасибо всем, кто принял участие в обсуждении.
Дыбина Наталия- Сообщения : 181
Дата регистрации : 2009-09-11
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|