БЕЗ АВТОРИТЕТОВ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Mаркетинг vs PR

+5
Аня Дивина
Анна Панфилова
Дыбина Наталия
Валерия Муханова
Ульяна Астанина
Участников: 9

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Перейти вниз

Mаркетинг vs PR Empty Mаркетинг vs PR

Сообщение  Ульяна Астанина Вт Сен 28, 2010 11:06 pm

Доброго всем времени суток!

Решила пока свежо начать обсуждение сегодняшней лекции. Вопросов будет немало! Smile

Первое, с чего, собственно, Ирина Ивановна начала лекцию, это понятие отрицательного спроса.
Кто может привести интересные примеры?

Далее мы немного поговорили о чрезмерном спросе. Как ни странно это звучит в наше время, но такое тоже случается.
Ваши "иллюстрации" по этой теме также приветствуются.

Бороться с чрезмерным спросом, возникающем при рынке продавца, можно следующими способами:
- повысить цены
- расширить места продаж
- кто больше? Smile

Также существует нерегулярный спрос. Нерегулярный он потому, что зависит от сезона, времени суток и т.п. От чего еще, как вы думаете?

Ну и конечно, постоянный спрос. Такие товары, как туалетная бумага или, скажем, соль люди будут покупать всегда.

А вот далее начинается самое интересное.
Все мы знакомы с таким понятием, как маркетинговый айсберг.
Его "подводные", невидимые части включают в себя 3 "р":
- product (изучение потребностей, создание пробной партии товара, изучение спроса, позиций на рынке, вывод продукта на рынок)
- place (где выводить продукт, на какой рынок)
- price (цель - потратить меньше, чем заработать)

На поверхности же лежит всеми любимый promotion, частью которого, согласно схеме, нарисованной преподавателем, является наш незабвенный PR.

Согласны ли вы с этим, друзья, или у кого-то есть какие-то мысли по этому поводу? Что такое, в вашем понимании, PR?

Ирина Ивановна также сказала очень интересную, на мой взгляд, фразу: "Маркетинг любит своего клиента". С ним нужно считаться, но следует избегать самопожертвований. Какие-нибудь мысли по этому поводу?

И что по-вашему есть маркетинг?

А сейчас мы подошли к кульминации нашей лекции. Для тех, кто не был, напомню, какой вопрос был задан:

Если бы транспортная компания (РЖД), занимающаяся перевозкой людей из пункта А в пункт Б поняла, каким бизнесом она занимается, то:
1) сегодня наши билеты стоили бы в 2 раза дешевле
2) сегодня наши билеты стоили бы в 2 раза дороже
3) мы бы все летали самолетами РЖД
4) мы бы все ездили поездами Аэрофлота


Правильный ответ - №3. На мой взгляд, он вполне логичен и был первым, что пришло мне в голову. Может быть, у вас есть свои соображения по этому вопросу? Интересно было бы почитать. Просьбы аргументировать свои ответы.

И в завершении лекции мы немного поговорили о такой маркетинговой технологии, как "сделай сам". Она же croud-soursing. Потребитель сам создает продукт. Я могу привести свой пример:

Во многих европейских странах есть такое китайское заведение Wok to Walk. Там при входе Вы берете меню, разделенное на 3 части. В первой части Вы выбираете между различными видами риса или лапши, во второй - наполнители (курица, мясо, морепродукты, овощи), в третьей выбираете из 6 различных соусов. Далее Вы озвучиваете свой выбор кассиру, он фиксирует его на бумажке, отдает ее повару, который затем прямо при вас обжаривает все выбранные Вами ингредиенты, и в итоге Вы получаете практически сделанное своими (Вашими) руками блюдо. Все сыты и довольны!
Smile

А какие примеры вы можете привести?
Ульяна Астанина
Ульяна Астанина

Сообщения : 80
Дата регистрации : 2009-09-11
Откуда : Кинескопы телевизоров — презервативы реальности(с) Дитер Хильдебрандт

Вернуться к началу Перейти вниз

Mаркетинг vs PR Empty Re: Mаркетинг vs PR

Сообщение  Валерия Муханова Ср Сен 29, 2010 12:30 am

Спасибо за лекцию, все четко и ясно! Smile
А насчет примера могу сказать следующее: в ТЦ Европейском есть так называемая "Фабрика мишек", где можно сделать сделать игрушку самому: выбрать цвет, материал, подобрать одежду, обувь и прочее. А потом еще и получить сертификат о рождении этого создания)Вот она - технология "сделай сам" Smile Дети от такого просто в восторге))
Валерия Муханова
Валерия Муханова

Сообщения : 149
Дата регистрации : 2009-09-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Mаркетинг vs PR Empty Re: Mаркетинг vs PR

Сообщение  Дыбина Наталия Чт Сен 30, 2010 2:28 am

А еще сюда можно добавить Сабвей, где есть и готовые варианты, но и можно создать свой. Еще Менза, в которой можно выбрать лапшу и прочие составляющие.
Дыбина Наталия
Дыбина Наталия

Сообщения : 181
Дата регистрации : 2009-09-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Mаркетинг vs PR Empty Re: Mаркетинг vs PR

Сообщение  Ульяна Астанина Чт Сен 30, 2010 3:08 am

спасибо, девочки. а соображения по поводу отличий PR и маркетинга имеются? очень хотелось бы подискутировать на эту тему! Smile
Ульяна Астанина
Ульяна Астанина

Сообщения : 80
Дата регистрации : 2009-09-11
Откуда : Кинескопы телевизоров — презервативы реальности(с) Дитер Хильдебрандт

Вернуться к началу Перейти вниз

Mаркетинг vs PR Empty Re: Mаркетинг vs PR

Сообщение  Дыбина Наталия Чт Сен 30, 2010 12:03 pm

большая часть дискуссий на эту тему есть в топике маркетинг - наука или искусство. там мы вроде бы уже пришли к определенным выводам, что маркетинг действует прямо и исходя из минимальных затрат получить наибольший результат. а ПР - это решение любой проблемы витиеватыми путями, исходя из немаленького бюджета.
Дыбина Наталия
Дыбина Наталия

Сообщения : 181
Дата регистрации : 2009-09-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Mаркетинг vs PR Empty Mаркетинг vs PR

Сообщение  Анна Панфилова Чт Сен 30, 2010 9:43 pm

Всем привет! ! Вот и я к Вам присоединилась)) Ульян, прочла, изложенную тобой, лекцию, действительно, чётко и ясно. Читая, заинтересовала тема «спрос».
Что касается отрицательного спроса, я думала, что это отсутствие спроса. Проверила я свои догадки и, ан нет, я ошибалась! Как я поняла, при отрицательном спросе потребители не только недолюбливают товар, но и готовы даже пойти на определенные издержки, чтобы избежать его. А есть ещё такое понятие, как «отсутствие спроса», то есть это полное безразличие потребителей к товару. Ну, это не смертельно, как я поняла, и то и другое «состояние» корректируется с помощью маркетинговых « приёмов». Вот, кстати, при отрицательном спросе применяется конверсионный маркетинг (уж больно «сочное» словосочетание), то есть проводится анализ причин такого состояния спроса и дальше уже предпринимаются какие-либо попытки по изменению ситуации. А в качестве примера отрицательного спроса можно привести следующее: например, у работодателей существует отрицательный спрос на наем бывших заключенных и алкоголиков. И в данном случае задача маркетинга – проанализировать, почему рынок (в данном случае - работодатели) испытывает неприязнь к товару (претенденты на работу) и может ли программа маркетинга изменить негативное отношение рынка путём переделки товара, снижения цен и более активного стимулирования. В общем, методов «борьбы» с отрицательным спросом не мало. А что касается отсутствия спроса, то можно привести такой пример, как нежелание молодёжи учиться на конкретных курсах. Тут уже в дело идёт стимулирующий маркетинг, задачи которого сводятся к тому, чтобы найти какие-либо способы, чтобы как-то связать выгоды товара (определённые курсы для обучения) с рынком (в данном случае - интересы молодёжи).
Вот, что удалось мне узнать)
Анна Панфилова
Анна Панфилова

Сообщения : 33
Дата регистрации : 2009-09-29

Вернуться к началу Перейти вниз

Mаркетинг vs PR Empty Mаркетинг vs PR

Сообщение  Анна Панфилова Чт Сен 30, 2010 10:02 pm

Ещё хочется добавить про нерегулярный спрос. Недавно с ним столкнулась, так сказать лицом к лицу. В будние дни я разглядывала афишу в кинотеатре и присматривала фильм для просмотра в выходной день, и даже чувствовала себя одиноко в этом большом,"предзальном фойе", так как вокруг не было ни души. Но стоило с явным намерением- посмотреть выбранный фильм, прийти туда в субботу, так удалось посмотреть только в спину мужчине в очереди, конец которой далеко уходил от будочки с билетами. Вот оно - колебание объёма спроса!
Анна Панфилова
Анна Панфилова

Сообщения : 33
Дата регистрации : 2009-09-29

Вернуться к началу Перейти вниз

Mаркетинг vs PR Empty Re: Mаркетинг vs PR

Сообщение  Дыбина Наталия Пт Окт 01, 2010 4:23 pm

мне кажется, что спрос не всега зависит от популярности какого-то товара. Маркетинг всегда отвечает на вопрос: "чего ты хочешь?". вот поэтому спрос и не бывает постоянным. Ань, на твоем примере могу сказать: все зависит от человеческих привычек. я, например, очень люблю, когда в зале никого нет или народу два человека. а кто-то любит, чтобы были толпы. все зависит от человеческих предпочтений. вот поэтому маркетинг тясно связан еще и с психологией поведения. ведь все маркетологи одной из целью своей работы ставят ответ на поставленный выше вопрос. а как понять, что хочет народ, если не понимать, почему он этого хочет?
Дыбина Наталия
Дыбина Наталия

Сообщения : 181
Дата регистрации : 2009-09-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Mаркетинг vs PR Empty Mаркетинг vs PR

Сообщение  Анна Панфилова Пт Окт 01, 2010 9:38 pm

Ну я говорила конкретно про нерегулярный спрос, и тут конечно всё зависит не от популярности, а, как уже сказала Ульяна, от сезона времени суток и т.д. И тут в задачи маркетинга, как я уже говорила, входит - сделать анализ причин такого состояния спроса и дальше уже предпринимать какие-либо попытки по изменению ситуации. Ну в случае с кинотеатром, причина нерегулярности ясна- на будних днях люди, как правило, работают, поэтому больший спрос на посещение кинотеатра попадает на выходные дни. Кстати, они я так понимаю, проанализировав эту ситуацию, взяли да предприняли следующее- ввели особую цену на билеты (естесственно значительно меньшую) для школьников и студентов в будние дни.
Анна Панфилова
Анна Панфилова

Сообщения : 33
Дата регистрации : 2009-09-29

Вернуться к началу Перейти вниз

Mаркетинг vs PR Empty Re: Mаркетинг vs PR

Сообщение  Ульяна Астанина Пт Окт 01, 2010 10:04 pm

Дыбина Наталия пишет:большая часть дискуссий на эту тему есть в топике маркетинг - наука или искусство. там мы вроде бы уже пришли к определенным выводам, что маркетинг действует прямо и исходя из минимальных затрат получить наибольший результат. а ПР - это решение любой проблемы витиеватыми путями, исходя из немаленького бюджета.

это я видела. но мой вопрос заключался в следующем: согласны ли вы, что PR - это лишь маленькая часть видимого "куска" айсберга под названием "promotion"? верно ли, на ваш взгляд, то, что все остальное - это маркетинг, а PR - лишь "вспомогательный" компонент?
Ульяна Астанина
Ульяна Астанина

Сообщения : 80
Дата регистрации : 2009-09-11
Откуда : Кинескопы телевизоров — презервативы реальности(с) Дитер Хильдебрандт

Вернуться к началу Перейти вниз

Mаркетинг vs PR Empty Re: Mаркетинг vs PR

Сообщение  Дыбина Наталия Сб Окт 02, 2010 2:06 am

лично я бы вообще не стала мерять, что важнее или, скажем так, больше маркетинг или ПР. У каждого направления свои цели и задачи. и действуют они на общее благо. ведь маркетинг ищет ответ на вопрос "Что ты хочешь?" а ПР с помощью различных технологий объясняет людям о продукте.
Например, люди хотят новый шоколад с ежевикой. маркетологи узнают об этом, считают, во сколько это все встанет. а уже пиарщики, зная результаты, полученные маркетологами, рассказывают об этом шоколаде людям с помощью промоушена, дегустаций и всего такого.
Дыбина Наталия
Дыбина Наталия

Сообщения : 181
Дата регистрации : 2009-09-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Mаркетинг vs PR Empty Re: Mаркетинг vs PR

Сообщение  Аня Дивина Пн Окт 04, 2010 10:11 pm

Дыбина Наталия пишет: я, например, очень люблю, когда в зале никого нет или народу два человека. а кто-то любит, чтобы были толпы.

Наташа, ты меня радуешь! Very Happy Какому нормальному человеку понравятся "толпы" в кинотеатре?

Дыбина Наталия пишет:спрос не всега зависит от популярности какого-то товара

К вопросу о спросе: спрос не зависит от популярности товара, он - индикатор популярности товара. Это следует из определения спроса (Wikipedia) - Спрос (в экономике) — это зависимость между ценой (P) и количеством товара (Q), которое покупатели могут и желают купить по строго определенной цене, в определенный промежуток времени.


Последний раз редактировалось: Аня Дивина (Пн Окт 04, 2010 10:53 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Аня Дивина
Аня Дивина

Сообщения : 87
Дата регистрации : 2009-09-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Mаркетинг vs PR Empty Re: Mаркетинг vs PR

Сообщение  Аня Дивина Пн Окт 04, 2010 10:35 pm

Я нашла следующий пример отрицательного спроса. Он немного странен для российской действительности. Допустим, прошел слух о том, что компания не заботится об экологии. (Или взять недавний пример с BP и утечкой нефти в Мексиканском заливе) Если в результате данной информации клиенты перестали бы пользоваться услугами BP, а стали бы пользоваться услугами других компаний, то тогда бы можно было говорить об отрицательном спросе.
Аня Дивина
Аня Дивина

Сообщения : 87
Дата регистрации : 2009-09-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Mаркетинг vs PR Empty Re: Mаркетинг vs PR

Сообщение  Дыбина Наталия Вт Окт 05, 2010 2:37 am

Спрос (в экономике) — это зависимость между ценой (P) и количеством товара (Q), которое покупатели могут и желают купить по строго определенной цене, в определенный промежуток времени.

Тут ни слова про качество. Люди могут постоянно ходить хоть каждый день на все сеансы. но они пойдут на то, что им комфортнее и для них качественее. На моем личном примере: я могу и хочу ходить в кино. Меня устраивает цена, количество сеансов и время в которое идет определенный сеанс. а качество просмотра - это уже аппаратура, кресла, попкорн, видео и аудио, количество чавкающих людей рядом.
Дыбина Наталия
Дыбина Наталия

Сообщения : 181
Дата регистрации : 2009-09-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Mаркетинг vs PR Empty Re: Mаркетинг vs PR

Сообщение  Аня Дивина Вт Окт 05, 2010 4:00 am

Дыбина Наталия пишет:Спрос (в экономике) — это зависимость между ценой (P) и количеством товара (Q), которое покупатели могут и желают купить по строго определенной цене, в определенный промежуток времени.

Тут ни слова про качество. Люди могут постоянно ходить хоть каждый день на все сеансы. но они пойдут на то, что им комфортнее и для них качественее. На моем личном примере: я могу и хочу ходить в кино. Меня устраивает цена, количество сеансов и время в которое идет определенный сеанс. а качество просмотра - это уже аппаратура, кресла, попкорн, видео и аудио, количество чавкающих людей рядом.

Rolling Eyes Наташ, давай разберемся о чем конкретно мы здесь говорим. Ты утверждаешь, что спрос на товар зависит от качества? Я с этим соглашусь, только тогда вопрос куда вписать переменную качества в функцию спроса? (учитывая, что спрос - функция от P и Q). Тогда качество может лишь стать коеэффициентом. Например, D = k*P/Q или что-то вроде того.

Я так и не поняла, согласилась ли ты со мной об отношении спроса и популярности товара? Я тебе готова это доказывать cheers
Аня Дивина
Аня Дивина

Сообщения : 87
Дата регистрации : 2009-09-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Mаркетинг vs PR Empty Re: Mаркетинг vs PR

Сообщение  Аня Дивина Вт Окт 05, 2010 4:10 am

Ульяна Астанина пишет:согласны ли вы, что PR - это лишь маленькая часть видимого "куска" айсберга под названием "promotion"? верно ли, на ваш взгляд, то, что все остальное - это маркетинг, а PR - лишь "вспомогательный" компонент?

ПР - это один из компонентов маркетинга. Но мне кажется, что ПР - совсем не маленькая часть видимого куска айсберга. ПР, по крайней мере, равносилен рекламе. Или мне просто приятно так думать. Я знаю, что это не аргумент.

Мне понравилось определение, данное Ириной Ивановной, про то, что ПР занимается маркетингом компаний, а не товаров. Или ПР занимается созданием и поддержанием образа компании. Всю остальную деятельность, которую любят относить к ПР, нужно относить к промоушен.
Аня Дивина
Аня Дивина

Сообщения : 87
Дата регистрации : 2009-09-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Mаркетинг vs PR Empty Re: Mаркетинг vs PR

Сообщение  Ульяна Астанина Вт Окт 05, 2010 8:29 pm

Ань, спасибо за ответ, я в принципе согласна, только считаю что реклама - часть ПР, а не независимое... хм... явление, что ли...))
да, забыла добавить, что насколько я заю/помню/считаю, промоушен это и есть ПР, разве нет?
ведь маркетинг работает с товаром, а ПР с продвижением, как учили нас Иванова и Апасова.
Smile
Ульяна Астанина
Ульяна Астанина

Сообщения : 80
Дата регистрации : 2009-09-11
Откуда : Кинескопы телевизоров — презервативы реальности(с) Дитер Хильдебрандт

Вернуться к началу Перейти вниз

Mаркетинг vs PR Empty Re: Mаркетинг vs PR

Сообщение  Дыбина Наталия Вт Окт 05, 2010 9:16 pm

Спрос не всегда зависит от качества.
Спрос на необходимые товары будет всегда. ведь люди покупают же хлеб, который есть невозможно или молоко, в котором от молока только название. здесь дело как раз в том, чтобы разрекламировать и расписарить подобный товар.
а вот сфера услуг показывает, что спрос от качества зависит. пример с тем же кинотеатром.
Дыбина Наталия
Дыбина Наталия

Сообщения : 181
Дата регистрации : 2009-09-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Mаркетинг vs PR Empty Re: Mаркетинг vs PR

Сообщение  Аня Дивина Ср Окт 06, 2010 11:10 pm

Ульяна Астанина пишет:Ань, спасибо за ответ, я в принципе согласна, только считаю что реклама - часть ПР, а не независимое... хм... явление, что ли...))
да, забыла добавить, что насколько я заю/помню/считаю, промоушен это и есть ПР, разве нет?
ведь маркетинг работает с товаром, а ПР с продвижением, как учили нас Иванова и Апасова.
Smile

По Котлеру, и я придерживаюсь того же самого мнения (не потому, что это КОТЛЕР, а просто потому что мне оно кажется наиболее логичным), промоушен включает в себя рекламу, ПР (обособленно от рекламы) и другие виды продвижения товаров и услуг. Причем, ПР занимается при этом не продвижением товара, а компании - производителя, которая заинтересована в поддержании собственной репутации для эффективной продажи товаров (услуг)
Аня Дивина
Аня Дивина

Сообщения : 87
Дата регистрации : 2009-09-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Mаркетинг vs PR Empty Mаркетинг vs PR

Сообщение  Анна Панфилова Пт Окт 08, 2010 6:47 pm

Ульян, увидела, что ты ещё задавала вопрос, насчёт чрезмерного спроса. Так вот, что удалось найти и разобрать.
Чрезмерный спрос – это повышенный спрос на товары и услуги, намного превышающий их предложение. То есть, спрос потребителей на какие-либо товары и услуги выше, чем возможность его удовлетворить.
Задача маркетинга, в данном случае – найти способы временного или постоянного снижения спроса, но не его ликвидации, - это называется «демаркетингом».
В зависимости от ситуации используются разные виды демаркетинга:
- Общий демаркетинг: когда предприятие решает уменьшить спрос на свою продукцию со стороны всех клиентов.
Например, крупнейшие производители табака изменили стратегию, перейдя от стимуляции желания закурить к рекомендации воздержаться от этого. Они делают сигарету «более запретной», а поэтому более желанной.
- Выборочный демаркетинг: когда принимается решение сдерживать покупку со стороны конкретных сегментов рынка, которые признаются невыгодными.
Например, ни одно предприятие, которое хочет получать прибыль, не может думать о том, чтобы удовлетворить 100% потребителей, это было бы невыгодно.
Необходимо делать выбор. Некоторые крупные розничные продавцы обходят неподходящих клиентов, просто исключая их из списков рассылки, из целевых рекламных акций.
- Кажущийся демаркетинг: когда принимается решение ограничить продажи, и на рынке остаётся количество продукции, неудовлетворяющее спросы, для того, чтобы вызвать переоценку.
Например, недостаточное количество машин заставляет покупателя ждать покупки месяцами. Это и есть стратегия демаркетинга для увеличения будущей прибыли.
Анна Панфилова
Анна Панфилова

Сообщения : 33
Дата регистрации : 2009-09-29

Вернуться к началу Перейти вниз

Mаркетинг vs PR Empty Re: Mаркетинг vs PR

Сообщение  Ульяна Астанина Пн Ноя 08, 2010 2:36 am

Прошу прощения за такую задержку, долго лежала в больнице, а сейчас, вы будете смеяться, снова заболела, сижу и пишу с давлением 100 на 60, так что заранее извиняюсь за возможные ошибки! Embarassed

Итак, мы выяснили, что отрицательный спрос и отсутствие спроса - это не одно и то же понятие;

Поспорили о том, зависит ли спрос от качества товара и склонились к ответу "нет", ибо здесь главное востребованность, а о качестве и его изменениях позаботится маркетинг;

Пришли к выводу, что маркетинг и PR - также две независимые "вещи", но при этом PR - это инструмент промоушена, являющийся такой же его составной частью, как и реклама.

Признаться, негусто, но на эту тему уже было множество дискуссий... Я не смею заявлять, что она исчерпала себя, но спрос на ее обсуждение у нашей аудитории скатился до уровня отсутствия спроса.
Very Happy

Anyway, всем спасибо за участие в данном топике! Wink
Ульяна Астанина
Ульяна Астанина

Сообщения : 80
Дата регистрации : 2009-09-11
Откуда : Кинескопы телевизоров — презервативы реальности(с) Дитер Хильдебрандт

Вернуться к началу Перейти вниз

Mаркетинг vs PR Empty Re: Mаркетинг vs PR

Сообщение  Cума Роджер Мвакигонжа Пн Ноя 08, 2010 3:42 am

Всем привет!
Я думаю,что Маркетинг и PR это самостоятельные и очень широкие области, которые вместе работают на главную цель любого бизнеса — получение прибыли. Когда дело доходит до обслуживания продаж, граница между PR и маркетингом стирается. И маркетологи, и пиарщики здесь используют одни и те же инструменты коммуникации.
Вопрос подчинения PR и маркетинга — это вопрос структуры компании. В крупных организациях, как правило, два директора, один по маркетингу, другой по PR. В небольших компаниях маркетингом и PR может управлять один человек (порой, эффективнее, чем два больших директора).
Я полагаю, что маркетинг и PR не являются частями друг друга. Это две самостоятельные области, которые в определенных моментах тесно смыкаются. Как полагаете вы?

Cума Роджер Мвакигонжа

Сообщения : 38
Дата регистрации : 2009-09-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Mаркетинг vs PR Empty Re: Mаркетинг vs PR

Сообщение  Джаклин Нколе Мутале Пт Дек 17, 2010 9:44 pm

Маркетинговый процесс начинается с самого начала и продолжается вечно! Он начинается с разработки продукта, гарантируя, что продукт или услуга заполняет необходимо для потенциальных клиентов, поэтому они хотят его купить. Следующим шагом является ценообразование для обеспечения того, чтобы бизнес будет достичь прибыли от продаж и, что клиенты будут воспринимать цена будет меньше, чем их значение выгоды, которые они получают. Эффективное позиционирование позволяет потенциальным клиентам легко взаимодействия с бизнесом для оценки продукта или услуги. Последний шаг заключается в поощрении, где бизнес общается с их потенциальных клиентов о существовании и преимуществах продукции или услуги, чтобы побудить их обратиться в бизнесе, чтобы узнать больше. Маркетинг завершились в продаже, когда клиенты ценят их выгоды превышают цену продукта или услуга. Вы создаёте успешных продаж только потому, что вы полный положительных разработке продукции, цена, позиционирование и продвижение. В самом деле, вы хотите, чтобы ваш бизнес был маркетинга предприятия. Вы хотите, чтобы сосредоточиться на маркетинге в любое время, чтобы добиться успеха.

Джаклин Нколе Мутале

Сообщения : 12
Дата регистрации : 2009-09-24

Вернуться к началу Перейти вниз

Mаркетинг vs PR Empty Re: Mаркетинг vs PR

Сообщение  УПАСНА ЛАМБА Сб Дек 18, 2010 6:34 pm

Я думаю что, главные отличия PR от стоящего на его «плечах» современного маркетинга таковы: маркетинг глубже разработан теоретически и изучает стратегию и тактику массовых кампаний. Практический маркетинг конкретен. Любая маркетинговая кампания делится на проведение маркетинговых исследований и непосредственно убеждение аудитории в достоинствах предлагаемого товара.
Маркетинг в отличие от PR применяет наступательные технологии, не исключающие манипуляцию и нажим. Но маркетинг – это еще не пропаганда. Он не стремится воздействовать на ценности человека или изменить его мировоззрение. Чтобы не путать все эти понятия, в качестве обобщающего предпочтительнее использовать термин «коммуникация». Слушай и управляй В современной трактовке гордым словосочетанием public relations нельзя назвать любую коммуникационную деятельность. Пиар отличает стратегическая направленность и последовательность в решении фундаментальных задач. Его целью является не просто нахождение взаимопонимания, а достижение конкретных целей. Если PR-программа задана на достижение цели, ее результат можно не только наблюдать, но и измерить. Для оценки итогов PR-кампании можно воспользоваться методами маркетинговых исследований. Функции PR-деятельности должны реализовываться в следующей последовательности: управление, коммуникация, информация, организационные изменения.
УПАСНА ЛАМБА
УПАСНА ЛАМБА

Сообщения : 8
Дата регистрации : 2010-01-12
Возраст : 35
Откуда : ИНДИЯ

Вернуться к началу Перейти вниз

Mаркетинг vs PR Empty Re: Mаркетинг vs PR

Сообщение  марселина Чт Дек 23, 2010 5:20 am

Упасна вот пример Отличия маркетинга, PR, рекламы и брендинга в картинках.
Mаркетинг vs PR Marketingpradvertisingb

марселина

Сообщения : 23
Дата регистрации : 2009-09-30

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения