БЕЗ АВТОРИТЕТОВ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Все не подиум!

+2
Валерия Муханова
Дыбина Наталия
Участников: 6

Перейти вниз

Все не подиум! Empty Все не подиум!

Сообщение  Дыбина Наталия Сб Окт 02, 2010 6:51 pm

тема, не совсем связанная с маркетингом и ПР. но связанная с изменениями взглядов общества, или тех, кто этим обществом управляет. Хотелось бы поговорить про модельный бизнес. в нем, как и в любом другом, так же работают и маркетинг и ПР. но сразу прошу всех не говорить, что подиум это бред. Большинство девушек это бедом и считает. я предлагаю обсудить эту тему с точки зрения взглядов общества и потребностей красоты. ну и о течении времени. и поговорить о различных социальных и маркетинговых эффектах, которые появились в последнее время.

Мода берет свое начало аж с каменного века. кто хочет углубиться http://ru.wikipedia.org/wiki/История_моды.

Я предлагаю начать эту тему с рождения Коко Шанель. Как мы все знаем, это был переворот. Потом рождается Кристиан Диор. Начинается эпоха Высокой моды.
1926 год - маленькое черное платье потрясло мир. В моде женщина, утонченная и нежная.
1950 год - в моду входят брюки и наши любимые балетки. в моде начинает появляться эмансипированность женщины
1960 - мода на хрупких женщин. В моде появляются мини-юбки. Модель того времени Твигги.
1988 - Японцы, голландцы, итальянцы, американцы, англичане и особенно французы — модельеры повсюду. Белокурые локоны, волосы ежиком, зеленые или черные ирокезы, куртки или большие пальто, мини-юбки или макси-платья, обувь всех цветов, плоская или на каблуке, ретро или завтрашнего дня… Можно носить все. Все, за исключением того, что носили в прошлом году.
На подиуме - Кроуфорд, Белуччи, Кэмбелл, Шиффер. В може женщины 48-50 размеров. Красивые женщины, которые обладают индивидуальностью и мозгами.
1990 - мода на унисекс, уменьшается взгляд на все. на подиуме Клум, Херцигова.
2000 - в моде авангард, экзальтированность, женская эмансипация развита до предела. На подиуме: Водянова, Йовович
2005 - на подиуме http://ru.trend.az/life/health/1566687.html причем их IQ оставляет желать лучшего.
2010 - http://www.infox.ru/business/consumer/2010/09/09/SHCyerbatyyye_modyel.phtml у меня только один вопрос: что дальше?!

Кстати говоря, с изменениями моды появляются различные общественные и маркетинговые эффекты.
1) жертва моды - это касается как самих моделей (анорексия, билимия и просие прелести), так и женщин, которые начинают носить по магазинам в приступе шопоголизма. вот симптомы:
крайне высокая степень интереса к моде и гламуру
лейбломания — погоня за модными лейблами (в одежде и других категориях продукции для потребления)
крайности в выборе одежды: согласно деловому сленгу индустрии моды, "человека, который одет-обут не просто в вещи одной марки, но еще и из коллекции одного сезона, назовут «фэшн виктим»[1]
некритичное восприятие новинок моды и информации глянцевых изданий
слепое подражание эталонам и иконам стиля, доходящее до абсурда
ониомания (шопоголизм)
увлечение пластическими операциями
чрезмерное увлечение диетами (как следствие, анорексия, булимия)
танорексия — чрезмерное увлечение загаром (как следствие, преждевременное старение кожи, воспаление лимфоузлов или онкологические заболевания)
отказ от естественности: чрезмерное увлечение декоративной косметикой, перекрашиванием и наращиванием волос, искусственными ногтями, накладными ресницами, искусственным загаром, косметической стоматологией, косметической ортопедией и т. п.
выбор одежды и обуви в пользу красоты и моды, а не удобства и отсутствия опасности для здоровья:
постоянное ношение высоких каблуков и неудобной обуви и, как следствие, деформация стопы, искривление позвоночника и смещение внутренних органов
чрезмерно узкие брюки, джинсы, нижнее белье и, как следствие, нарушение кровообращения
одежда и обувь не по погоде и, как следствие, переохлаждение внутренних органов, пневмония
увлечение лакированной обувью, не позволяющей коже дышать, и, как результат, кожные заболевания
тату-зависимость
ПРИЧИНЫ ПОЯВЛЕНИЯ:
Общество потребления и место моды в нём
Средства массовой информании и реклама
Психологические особенности человека:
низкая самооценка
желание быть в центре внимания
перфекционизм
некритичность, отсутствие рефлексии
внушаемость
конформизм
Работа в сфере шоу-бизнеса или индустрии моды

2) Эффект присоединения к большинству - когда народ, насмотревшись на подиум, бежит покупать вещи, которые им ладно если не подходят, так еще и вредить здоровью могут. -> маркетинг между прочим с ПР работают на все 200!
Дыбина Наталия
Дыбина Наталия

Сообщения : 181
Дата регистрации : 2009-09-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Все не подиум! Empty Re: Все не подиум!

Сообщение  Валерия Муханова Чт Окт 07, 2010 4:42 am

Могу сказать только то, с чем абсолютно согласна (это как раз обсуждалось на лекции). Маркетинг должен быть социально ориентированным и учитывать, что потребитеь -индивидуальность. PR-щики и маркетологи часто унифицируют потребителя. Они якобы знают, что ему нужно. Но у него должно быть право выбора. Иными словами, мы должны руководствоваться принципом: "не навреди своему потребителю".
И это касается моды непосредственным образом. Например, многие стали очень рьяно подстраиваться под заданные параметры красоты, и это привело к печальным последствиям. Я слышала о том, что ситуацию попытались исправить, запустив что-то вроде запрета на суперхудых моделей...Но всем известно, что испортить легче, чем заново создать..
Валерия Муханова
Валерия Муханова

Сообщения : 149
Дата регистрации : 2009-09-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Все не подиум! Empty Re: Все не подиум!

Сообщение  Дыбина Наталия Пт Окт 08, 2010 8:46 pm

да, я тоже слышала. но тут встала типична для нас проблема. о вреде супер худых барышень заговорили кто? правильно, врачи. а кто будет слушать врача, когда приспичило (к слову о капризах) весить 40 кг и быть похожей на девушек, бродящих по подиуму? а с другой стороны, мэтры моды, типа Карла Лагерфельда, наоборот, высказываются за то, чтобы "невесомые русские модели" шатались по подиуму. из-за жертвенности моде большинство послушает Лагерфельда, а не врачей.
Дыбина Наталия
Дыбина Наталия

Сообщения : 181
Дата регистрации : 2009-09-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Все не подиум! Empty Re: Все не подиум!

Сообщение  Валерия Муханова Вт Окт 12, 2010 2:27 am

Да, согласна...
Но есть положительная перемена - в последнее время все-таки появилась тенденция уважать естественную красоту и это стало определенной модой. Например, реклама крема Dove (шла летом по тв) порадовала тем, что на экране -обычные девушки и женщины,с теми же проблемами, что и у тех, кто находится по ту сторону экрана Smile Да это уже и не единственная компания, которая решила на этом позиционироваться. Мне кажется, что за этим будущее - попытаться заставить покупателя взглянуть на себя по-новому.
Валерия Муханова
Валерия Муханова

Сообщения : 149
Дата регистрации : 2009-09-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Все не подиум! Empty Re: Все не подиум!

Сообщение  Дыбина Наталия Вт Окт 12, 2010 4:49 pm

мне, честно говоря, очень интересно, почему еще ни одна известная по всему миру компания (неважно, обувь, одежда, косметика или белье) не выпустила не подиум либо вообще своих коллег по цеху (как было в сериале "Не родись красивой"), либо не набрала для показа девушек более естественной внешности, нежели "невесомые русские модели")))))
Дыбина Наталия
Дыбина Наталия

Сообщения : 181
Дата регистрации : 2009-09-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Все не подиум! Empty Re: Все не подиум!

Сообщение  Васильева Вика Вт Окт 12, 2010 6:27 pm

Какое интересное обсуждение)
Не все так плохо, как кажется. Наоборот,сейчас все идет к тому, что границы стираются. В модных показах наравне с худыми высокими моделями участвуют модели Plus size, так называют моделей полной комплекции. И уже самые известные модельеры делают свои коллекции с учетом особенностей полной фигуры.
В рамках недавней лондонской Недели моды канадский дизайнер Марк Фэст удивил публику тем, что нарядил в свои платья полных моделей. Девушки «в теле» появлялись на подиуме вперемежку с «худышками» и выглядели, надо заметить, ничуть не хуже.

Васильева Вика

Сообщения : 36
Дата регистрации : 2009-09-30
Возраст : 35
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Все не подиум! Empty Re: Все не подиум!

Сообщение  Дыбина Наталия Вт Окт 12, 2010 9:53 pm

Проблема в том, что суперизвестные модельеры пока что не особо горят желанием звать девушек размером побольше.
Дыбина Наталия
Дыбина Наталия

Сообщения : 181
Дата регистрации : 2009-09-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Все не подиум! Empty Re: Все не подиум!

Сообщение  Валерия Муханова Ср Окт 13, 2010 3:20 am

Ну, возможно, это только пока..кто знает, что будет дальше Cool
Но пока в умах большинства привычные модельные параметры и,наверное, это один из тех стереотипов, с которым практически невозможно распрощаться..
Валерия Муханова
Валерия Муханова

Сообщения : 149
Дата регистрации : 2009-09-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Все не подиум! Empty Re: Все не подиум!

Сообщение  Дыбина Наталия Ср Окт 13, 2010 10:50 pm

мне тоже так кажется. проблема данного стереотипа не только в том, что женщины худеют как ненормальные, но и в том, что нормальные мужчины перестали оценивать женщин нормальной комплекции. частенько можно слышать: ты не достаточно худая. вот Водянова, Йовович и ........ худее! вот они красивые, а ты не очень. красота, правда?
Дыбина Наталия
Дыбина Наталия

Сообщения : 181
Дата регистрации : 2009-09-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Все не подиум! Empty Re: Все не подиум!

Сообщение  Анисимова Наташа Ср Окт 13, 2010 11:01 pm

Хотелось бы немного поспорить на тему моделей и модельного бизнеса)
Я безусловно согласна с тем, что на ходящих по подиуму скелетов, смотреть тошнотно. Но что вы скажите о моделях, рекламирующих бренд Viktoria Secret? Они аппетитные и на них приятно смотреть. Smile
А еще по поводу загара, пластических операциях и всяческой гламуромании). Высокооплачиваемые модели не страдают манией ко всем этим вещам. Моя знакомая модель Анна Мария Уражевская, которая снималась для марок Jacobes, CK, была лицом обложки американского ELLE, VOQUE и участвовала в показах с Н.Водяновой, простая и наивная девушка со своим цветом волос и и естественным телом (причем не таким уж и худым). Просто у людей сложился стереотип, чтобы быть похожей на модель надо сделать то, то и еще вот то, но это скорее проблема нашего времени, а не самого модельного бизнеса.

Анисимова Наташа

Сообщения : 3
Дата регистрации : 2009-09-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Все не подиум! Empty Re: Все не подиум!

Сообщение  Дыбина Наталия Сб Окт 16, 2010 5:47 pm

проблема в том, что данный стереотип был порожден в мире моды. сейчас он уже постепенно отживает свое. но в умах людей (большинства) все еще живет этот стереотип по поводу худобы. вот когда это все отживет в головах людей и когда мужчина не будет оценивать женщину по принципу: я могу обхватить ее бедра ладонью - то тогда и модельному бизнесу станет легче, и обычным женщинам уже не будет нужды гнаться за вешалками (прошу прощения, но совсем худосочных моделей другим словом назвать очень сложно)
Дыбина Наталия
Дыбина Наталия

Сообщения : 181
Дата регистрации : 2009-09-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Все не подиум! Empty Все не подиум!

Сообщение  Cума Роджер Мвакигонжа Чт Окт 28, 2010 4:20 am

Тема интересна!!
Да, согласнано, что тема,не совсем связанная с маркетингом и ПР, но связанная с изменениями взглядов общества, или тех, кто этим обществом управляет.
Посколько я знаю,что появившаяся в начале 20 века профессия «модель» произвела в сознании нашего общества революцию, по значимости не уступающую Великой французской или даже Великой октябрьской. Если раньше девочки мечтали быть стюардессами, врачами и учителями, то теперь, как минимум, звёздами, певицами, и, конечно же, моделями.
Например,модельный бизнес в России развивается и, с каждым годом, завоевывает новые позиции на мировом рынке. Модельные агентства и школы моделей и фотомоделей открываются не только в столицах, но и в небольших провинциальных городах.

Cума Роджер Мвакигонжа

Сообщения : 38
Дата регистрации : 2009-09-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Все не подиум! Empty Re: Все не подиум!

Сообщение  Дыбина Наталия Чт Окт 28, 2010 8:44 pm

кстати говоря, очень интересно, почему мужская половина не принимает участия в обсуждении. Мальчики, а вы что скажете?
Дыбина Наталия
Дыбина Наталия

Сообщения : 181
Дата регистрации : 2009-09-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Все не подиум! Empty Все не подиум!

Сообщение  марселина Сб Окт 30, 2010 12:26 am

зачем Вам эта карьера?
В настоящий кошмар превратился для моделей один из показов Prada - сразу нескольким девушкам не удалось удержаться на 15-сантиметровых каблуках.. Некоторые девушки рассказали, что высота каблука внушала им страх, поэтому они с трудом ходили по подиуму. У кого-то даже дрожали руки.

марселина

Сообщения : 23
Дата регистрации : 2009-09-30

Вернуться к началу Перейти вниз

Все не подиум! Empty Re: Все не подиум!

Сообщение  Дыбина Наталия Сб Окт 30, 2010 4:43 pm

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) докатились.... зато на улицах девушки на ТАКИИИХ каблучищах ходят.... правда, некоторые из них по стеночке, но это уже детали
Дыбина Наталия
Дыбина Наталия

Сообщения : 181
Дата регистрации : 2009-09-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения