Все не так страшно или аттестация по маркетингу
+2
Валерия Муханова
Дыбина Наталия
Участников: 6
Страница 1 из 1
Все не так страшно или аттестация по маркетингу
Тут мы будем обсуждать некоторые вопросы, которые обязательно будут на аттестациях.
Последний раз редактировалось: Дыбина Наталия (Чт Окт 28, 2010 8:41 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Дыбина Наталия- Сообщения : 181
Дата регистрации : 2009-09-11
Валерия Муханова- Сообщения : 149
Дата регистрации : 2009-09-13
Re: Все не так страшно или аттестация по маркетингу
Наташ, у нас в этом году вроде МАРКЕТИНГ)))
Аня Рафаелян- Сообщения : 87
Дата регистрации : 2009-09-29
Re: Все не так страшно или аттестация по маркетингу
по маркетингу)))) уже привыкла, что тележурналистика)))))))))))
Дыбина Наталия- Сообщения : 181
Дата регистрации : 2009-09-11
Re: Все не так страшно или аттестация по маркетингу
В Сети есть много тестов по маркетингу. Некоторые с разбором правильных ответов. Выкладывайте сюда то, что отыщете, пробуйте свои силы!
Вот здесь, к примеру.
http://www.oai.ru/testmarketing1.htm
Вот здесь, к примеру.
http://www.oai.ru/testmarketing1.htm
И.И.Волкова- Сообщения : 56
Дата регистрации : 2009-09-26
Re: Все не так страшно или аттестация по маркетингу
Забавно,такой умный сайт, и такая опечатка)
Ира Добровольская- Сообщения : 99
Дата регистрации : 2009-09-13
Re: Все не так страшно или аттестация по маркетингу
У меня 16 правильных из 33. Не густо.но это если учесть, что я не так много времени тратила на вопросы к тому же, подвели меня вопросы, где нужно было считать....
Ира Добровольская- Сообщения : 99
Дата регистрации : 2009-09-13
Re: Все не так страшно или аттестация по маркетингу
Натусь, можешь изменить название темы на аттестацию по маркетингу? У тебя меню "Правка" должно работать.
Тест по маркетингу
Подсказки:
AIDA = Attention Interest Desire Action - Внимание Интерес Желание Действие - модель коммуникации
Primary Research - первичные исследования - или полевые исследования - сбор информации, которая до этого нигде не была представлена, например, анкетирование граждан
Intensive distribution - дистрибуция товара, где это только возможно, например, продажа банок Coca-Cola на улице, в супермаркете, на бензозаправке и т.д.
PEST - Political, Economic, Social, and Technological Analysis - применяется для определения условий, в которых действуют компании
SWOT -
Strengths: characteristics of the business or team that give it an advantage over others in the industry.
Weaknesses: are characteristics that place the firm at a disadvantage relative to others.
Opportunities: external chances to make greater sales or profits in the environment.
Threats: external elements in the environment that could cause trouble for the business.
Penetration pricing - установление цены на товар ниже рыночной для привлечения покупателей
BCG - собака, звезда, корова, знак вопроса
Тест по маркетингу
Подсказки:
AIDA = Attention Interest Desire Action - Внимание Интерес Желание Действие - модель коммуникации
Primary Research - первичные исследования - или полевые исследования - сбор информации, которая до этого нигде не была представлена, например, анкетирование граждан
Intensive distribution - дистрибуция товара, где это только возможно, например, продажа банок Coca-Cola на улице, в супермаркете, на бензозаправке и т.д.
PEST - Political, Economic, Social, and Technological Analysis - применяется для определения условий, в которых действуют компании
SWOT -
Strengths: characteristics of the business or team that give it an advantage over others in the industry.
Weaknesses: are characteristics that place the firm at a disadvantage relative to others.
Opportunities: external chances to make greater sales or profits in the environment.
Threats: external elements in the environment that could cause trouble for the business.
Penetration pricing - установление цены на товар ниже рыночной для привлечения покупателей
BCG - собака, звезда, корова, знак вопроса
Аня Дивина- Сообщения : 87
Дата регистрации : 2009-09-12
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|