Вместо лекции №6 (12.10.2010)
+4
Джаклин Нколе Мутале
Коваленко Родион
Васильева Вика
И.И.Волкова
Участников: 8
Страница 1 из 1
Вместо лекции №6 (12.10.2010)
Уважаемые студенты!
В перерывах между "переписыванием населения" внимательно прочитайте (или перечитайте) главу вторую учебника Ф.Котлера "Основы марткетинга". Глава называется "Процесс управления маркетингом", но, как вы помните, мы договорились, что "управление маркетингом" - это "маркетинг-менеджмент" или "управление на основе маркетингового мышления". Обратите внимание на раздел "позиционирование товара на рынке" (попробуйте самостоятельно, по заданному у Котлера алгоритму, выполнить позиционирование нового ТВ-гайда - еженедельника с программой передач). Ну и другие разделы проштудируйте. Не забывайте, что 9 ноября у нас промежуточный тест.
Разберитесь со всеми понятиями, перечисленными в конце главы, изучите новое понятие "стейкхолдер". Посмотрите вопросы для обсуждения, предложенные Котлером. Придумайте свои и обсудите их в форуме.
Главу третью "Системы маркетинговых исследований и маркетинговой информации" просто прочитайте. Многие аспекты этой темы должны быть вам знакомы по другим курсам. Отметьте совершенно новую для вас информацию.
Поищите ответ на вопрос, какие организации в нашей стране занимаются маркетинговыми исследованиями.
В перерывах между "переписыванием населения" внимательно прочитайте (или перечитайте) главу вторую учебника Ф.Котлера "Основы марткетинга". Глава называется "Процесс управления маркетингом", но, как вы помните, мы договорились, что "управление маркетингом" - это "маркетинг-менеджмент" или "управление на основе маркетингового мышления". Обратите внимание на раздел "позиционирование товара на рынке" (попробуйте самостоятельно, по заданному у Котлера алгоритму, выполнить позиционирование нового ТВ-гайда - еженедельника с программой передач). Ну и другие разделы проштудируйте. Не забывайте, что 9 ноября у нас промежуточный тест.
Разберитесь со всеми понятиями, перечисленными в конце главы, изучите новое понятие "стейкхолдер". Посмотрите вопросы для обсуждения, предложенные Котлером. Придумайте свои и обсудите их в форуме.
Главу третью "Системы маркетинговых исследований и маркетинговой информации" просто прочитайте. Многие аспекты этой темы должны быть вам знакомы по другим курсам. Отметьте совершенно новую для вас информацию.
Поищите ответ на вопрос, какие организации в нашей стране занимаются маркетинговыми исследованиями.
И.И.Волкова- Сообщения : 56
Дата регистрации : 2009-09-26
Re: Вместо лекции №6 (12.10.2010)
Всем привет) Выкладываю вопросы для обсуждения по второй главе книги Ф.Котлера.
1. В 1978 г. председатель правления корпорации «АТТ» выступил по внутреннему телевидению, объявив служащим: «Мы становимся маркетинговой компанией». Что, по вашему мнению, он хотел этим сказать и какие перемены могут понадобиться для осуществления этого?
2. Стало известно, что ряд японских производителей звуковой аппаратуры сталкиваются с замедлением сбыта и ростом конкуренции. На основе сетки развития товара и рынка, изображенной на рис. 7, порекомендуйте, в каких стратегических направлениях могли бы двигаться эти фирмы.
3. Сто лет назад производитель парафиновых свечей на вопрос, чем он занимается, ответил бы: «Делаю парафиновые свечи». Что бы он ответил, если бы ориентировался в своей деятельности на рынок?
Опишите четыре основных этапа процесса управления маркетингом на примере товара или услуги по своему выбору. Если управляющие хорошо справляются с планированием и контролем, они успешно справятся и с претворением в жизнь маркетинговых усилий в процессе маркетинга. Прокомментируйте.
1. В 1978 г. председатель правления корпорации «АТТ» выступил по внутреннему телевидению, объявив служащим: «Мы становимся маркетинговой компанией». Что, по вашему мнению, он хотел этим сказать и какие перемены могут понадобиться для осуществления этого?
2. Стало известно, что ряд японских производителей звуковой аппаратуры сталкиваются с замедлением сбыта и ростом конкуренции. На основе сетки развития товара и рынка, изображенной на рис. 7, порекомендуйте, в каких стратегических направлениях могли бы двигаться эти фирмы.
3. Сто лет назад производитель парафиновых свечей на вопрос, чем он занимается, ответил бы: «Делаю парафиновые свечи». Что бы он ответил, если бы ориентировался в своей деятельности на рынок?
Опишите четыре основных этапа процесса управления маркетингом на примере товара или услуги по своему выбору. Если управляющие хорошо справляются с планированием и контролем, они успешно справятся и с претворением в жизнь маркетинговых усилий в процессе маркетинга. Прокомментируйте.
Васильева Вика- Сообщения : 36
Дата регистрации : 2009-09-30
Возраст : 35
Откуда : Москва
Re: Вместо лекции №6 (12.10.2010)
А вот и я)))
Очень заинтересовало понятие "Стейкхолдер", итак, что же это такое?
Стейкхо́лдер (от англ. stakeholder; букв. «владелец доли (получатель процента); держатель заклада», изначально — распорядитель (доверительный собственник) спорного, заложенного или подопечного имущества, дольщик) — в узком смысле слова: то же, что и shareholder (акционер, участник), то есть лицо, имеющее долю в уставном (складочном) капитале предприятия;
в широком смысле: одно из физических или юридических лиц, заинтересованных в финансовых и иных результатах деятельности компании: акционеров, кредиторов, держателей облигаций, членов органов управления, сотрудников компании, клиентов (контрагентов), общества в целом, правительства и под. В последнем значении используется в т. н. теории стейкхолдеров (первоначально сформулированной Р. Фриманом в 1984 году — Freeman, R.E. 1984, Strategic Management: A stakeholder approach. Boston: Pitman.), одной из концепций в этике бизнеса.
Зачастую под термином «стейкхолдеры» подразумевают группы влияния, существующие внутри или вне компании, которые надо учитывать при осуществлении деятельности. Интересы стейкхолдеров могут вступать в противоречие друг с другом. Стейкхолдеров можно рассматривать как единое противоречивое целое, равнодействующая интересов частей которого будет определять траекторию эволюции организации.
Очень заинтересовало понятие "Стейкхолдер", итак, что же это такое?
Стейкхо́лдер (от англ. stakeholder; букв. «владелец доли (получатель процента); держатель заклада», изначально — распорядитель (доверительный собственник) спорного, заложенного или подопечного имущества, дольщик) — в узком смысле слова: то же, что и shareholder (акционер, участник), то есть лицо, имеющее долю в уставном (складочном) капитале предприятия;
в широком смысле: одно из физических или юридических лиц, заинтересованных в финансовых и иных результатах деятельности компании: акционеров, кредиторов, держателей облигаций, членов органов управления, сотрудников компании, клиентов (контрагентов), общества в целом, правительства и под. В последнем значении используется в т. н. теории стейкхолдеров (первоначально сформулированной Р. Фриманом в 1984 году — Freeman, R.E. 1984, Strategic Management: A stakeholder approach. Boston: Pitman.), одной из концепций в этике бизнеса.
Зачастую под термином «стейкхолдеры» подразумевают группы влияния, существующие внутри или вне компании, которые надо учитывать при осуществлении деятельности. Интересы стейкхолдеров могут вступать в противоречие друг с другом. Стейкхолдеров можно рассматривать как единое противоречивое целое, равнодействующая интересов частей которого будет определять траекторию эволюции организации.
Коваленко Родион- Сообщения : 28
Дата регистрации : 2009-09-29
Возраст : 34
Откуда : г. Москва
Re: Вместо лекции №6 (12.10.2010)
pardon my russian language..
Радион, если я тебя хорошо поняла ты говоришь, что стейкхолдер - то же самое как shareholder? нет! shareholder - владет акциями компании. он инвестор. А у стейкхолдера только интерес к компании а не его владельцем (если только он не является shareholder).
Радион, если я тебя хорошо поняла ты говоришь, что стейкхолдер - то же самое как shareholder? нет! shareholder - владет акциями компании. он инвестор. А у стейкхолдера только интерес к компании а не его владельцем (если только он не является shareholder).
Джаклин Нколе Мутале- Сообщения : 12
Дата регистрации : 2009-09-24
Re: Вместо лекции №6 (12.10.2010)
а может быть дело в разных акциях???
Дыбина Наталия- Сообщения : 181
Дата регистрации : 2009-09-11
Вместо лекции №6 (12.10.2010)
Всем привет!!
Джаклин,ты не поняла Радиона,Радион говорил,что в узком смысле слова "Стейкхолдер": то же, что и shareholder (акционер, участник), то есть лицо, имеющее долю в уставном (складочном) капитале предприятия.
Обычно к стейкхолдерам относят:
- владельцев бизнеса;
- управляющих;
- авторитетных сотрудников организации;
- крупных, значимых Партнеров и Клиентов
Джаклин,ты не поняла Радиона,Радион говорил,что в узком смысле слова "Стейкхолдер": то же, что и shareholder (акционер, участник), то есть лицо, имеющее долю в уставном (складочном) капитале предприятия.
Обычно к стейкхолдерам относят:
- владельцев бизнеса;
- управляющих;
- авторитетных сотрудников организации;
- крупных, значимых Партнеров и Клиентов
Cума Роджер Мвакигонжа- Сообщения : 38
Дата регистрации : 2009-09-25
Re: Вместо лекции №6 (12.10.2010)
сюда еще можно добавить, что есть акции, позволяющие своим держателям участвовать в политике компании, а есть акции, которые позволяют только получать прибыль
Дыбина Наталия- Сообщения : 181
Дата регистрации : 2009-09-11
Re: Вместо лекции №6 (12.10.2010)
Васильева Вика пишет:
3. Сто лет назад производитель парафиновых свечей на вопрос, чем он занимается, ответил бы: «Делаю парафиновые свечи». Что бы он ответил, если бы ориентировался в своей деятельности на рынок?
Он бы ответил: "Я произвожу осветительные приборы". Явление концентрации на собственном товаре вместо индустрии, в которой действует компания, получило термин "Маркетинговая близорукость" (Теодор Левитт)
Другой пример: отели больше не относятся к гостиничному бизнесу, они относятся к сфере услуг.
Аня Дивина- Сообщения : 87
Дата регистрации : 2009-09-12
Вместо лекции №6 (12.10.2010)
Всем привет!!!
Стейкхолдеры – далеко не новое понятие в науке стратегического менеджмента, но и до сих пор существует множество определений этого слова. Дословно в переводе с английского стейкхолдер(stakeholder) – группа поддержки или группа влияния. Фактически стейкхолдеры – это группа лиц, которая в той или иной мере может влиять на деятельность организации. В российской науке данную группу лиц часто называют «коалицией влияния».
Стейкхолдеры – далеко не новое понятие в науке стратегического менеджмента, но и до сих пор существует множество определений этого слова. Дословно в переводе с английского стейкхолдер(stakeholder) – группа поддержки или группа влияния. Фактически стейкхолдеры – это группа лиц, которая в той или иной мере может влиять на деятельность организации. В российской науке данную группу лиц часто называют «коалицией влияния».
марселина- Сообщения : 23
Дата регистрации : 2009-09-30
Re: Вместо лекции №6 (12.10.2010)
нашла статью где люди спросили почему они должны беспокоиться о различиях между "stakeholder" с и "shareholder"? и вот, что отвели их что понимание этого различия позволяет включать большее количество людей в вашем бизнесе в конструктивных и продуктивный путь. Хотя акционеры всегда будут иметь финансовую заинтересованность, стейкхолдеры часто мотивированы неденежные вознаграждения. Например, стейкхолдер может быть мотивировано;
( I) престижа, чести или кэш общения с Вас и Вашего бизнеса;
(II) вашего соединения с центрами влияния или частности центр влияния, который представляет интерес для заинтересованных сторон;
(III) субъектов личные необходимости наставника и дать назад или
(IV) личной гордости, что стейкхолдер получает от помощи другого лица с общим фоном или схожими интересами успеха.
( I) престижа, чести или кэш общения с Вас и Вашего бизнеса;
(II) вашего соединения с центрами влияния или частности центр влияния, который представляет интерес для заинтересованных сторон;
(III) субъектов личные необходимости наставника и дать назад или
(IV) личной гордости, что стейкхолдер получает от помощи другого лица с общим фоном или схожими интересами успеха.
Джаклин Нколе Мутале- Сообщения : 12
Дата регистрации : 2009-09-24
Похожие темы
» ОБСУЖДЕНИЕ 3 ЛЕКЦИИ (ДЕЖУРНЫЙ АНАСТАСИЯ КУНАХОВИЧ)
» 6 семинар. Обсуждение лекции Тома Румса.
» Лекция 14.09.2010 (Рафаелян Анна)
» 6 семинар. Обсуждение лекции Тома Румса.
» Лекция 14.09.2010 (Рафаелян Анна)
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|