БЕЗ АВТОРИТЕТОВ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Вирусный маркетинг

+6
Ульяна Астанина
Ира Добровольская
Валерия Муханова
Cума Роджер Мвакигонжа
Трухачева Юлия
Аня Рафаелян
Участников: 10

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Перейти вниз

Вирусный маркетинг Empty Вирусный маркетинг

Сообщение  Аня Рафаелян Пн Ноя 29, 2010 8:52 pm

На прошлой паре мы не успели обсудить тему вирусного маркетинга, так что я возложила на себя полномочия и решила ее начать!!! Laughing
Итак, вирусный маркетинг и вирусная реклама — это маркетинговая техника, которая использует социальные сети для того, чтобы повышать осведомленность о бренде и стимулировать продажи. Никто никого ни о чем не просит, никто никого не нанимает. Если рекламное сообщение понравилось пользователям, они по собственной инициативе начинают его пересылать своим друзьям-приятелям. Это может быть текст, слух, видео, изображение, игра, электронная книга, программа. Процесс, который в русском языке издавна именовался «сарафанным радио», подобен распространению компьютерных или обычных вирусов: один заразил двух, каждый из зараженных еще по паре и т. д.

Считается, что клиент, который удовлетворен товаром или сервисом, расскажет об этом примерно трем своим знакомым, а если товар или услуга ему не понравились — то примерно десяти. Вирусный маркетинг строится именно на этом механизме человеческого поведения.

Цель вирусного маркетолога — обнаружить людей, которые обладают высокой социальной значимостью (в англоязычной литературе это качество обозначается аббревиатурой SNP — Social Networking Potential), и создать вирусное сообщение, ориентированное на данный тип, а значит с высокой вероятностью ретрансляции.

Термин «вирусный маркетинг» иногда ошибочно употребляется в негативном смысле, для обозначения такого маркетинга, когда энтузиазм клиентов изображают подставные лица. Подобные спектакли эксперты именуют astroturfing — организованные рекламные и пиар-кампании, в которых массовая реакция потребителей разыгрывается группами специально нанятых людей. Sad

Термин «Вирусный Маркетинг» был предложен профессором Гарвардской школы бизнеса Джеффри Рэйпортом (Jeffrey F. Rayport), в статье «Вирусный маркетинг» для журнала «Fast Company», опубликованной в декабре 1996 года. В 1997 году этот термин использовали Тим Драйпер (Tim Draper) и Стив Юрветсон (Steve Jurvetson) из венчурной компании Draper Fisher Jurvetson, чтобы описать практику рекламы по электронной почте компании Hotmail — когда рекламное сообщение само присоединялось к исходящим письмам пользователей.

О вирусном маркетинге в интернете одним из первых написал медиа-критик Дуглас Рушков (Douglas Rushkoff), в своей книге «Медиа Вирус», 1994 год. Он писал о том, что когда такая реклама достигает «восприимчивого» адресата, он становится «заражен», и может заражать других. Поскольку каждый зараженный пользователь отправляет письма больше чем одному потенциально «восприимчивому» пользователю (то есть вирус размножается в геометрической прогрессии), эпидемия описывается логистической кривой, где начальный этап характеризуется ростом по экспоненте.

Что касается алгоритма определения людей с высоким потенциалом в социальной сети, этот вопрос впервые подробно был рассмотрен в работе Боба Герстли (Bob Gerstley) «Изменения в исследованиях рекламы». Герстли использует алгоритм определения высокого потенциала в социальной сети для количественных маркетинговых исследований, чтобы помочь маркетологам достичь максимальной эффективности вирусных кампаний.

Материалы взяты с сайта http://www.polylog.ru/ru/marketing-communications-community/pr-btl-help/viral-marketing.htm

Аня Рафаелян

Сообщения : 87
Дата регистрации : 2009-09-29

Вернуться к началу Перейти вниз

Вирусный маркетинг Empty Re: Вирусный маркетинг

Сообщение  Аня Рафаелян Пн Ноя 29, 2010 9:04 pm

Ребята, приводите примеры вирусного маркетинга, размещайте видео!!! cheers

Аня Рафаелян

Сообщения : 87
Дата регистрации : 2009-09-29

Вернуться к началу Перейти вниз

Вирусный маркетинг Empty Re: Вирусный маркетинг

Сообщение  Аня Рафаелян Пн Ноя 29, 2010 9:13 pm

Вирусная реклама страховой компании РЕСО, давно видела этот ролик, довольно веселый, посмотрите:


Аня Рафаелян

Сообщения : 87
Дата регистрации : 2009-09-29

Вернуться к началу Перейти вниз

Вирусный маркетинг Empty Re: Вирусный маркетинг

Сообщение  Трухачева Юлия Вт Ноя 30, 2010 8:37 pm

Компания Google успешно опробовала технологии вирусного маркетинга в Рунете. Оригинальный видеоролик почтового сервиса Gmail, созданный агентством Saatchi & Saatchi, был размещен на YouTube 22 февраля, и всего за три дня на страницах youtube.ru и youtube.com его просмотрело более 140,000 человек.
Этот показатель является одним из самых высоких за все время существования русскоязычной версии YouTube.

Трёхминутный видеоролик рассказывает об использовании и преимуществах Gmail, при этом интерфейс и работа сервиса воссоздается при помощи подручных средств, вроде клея, маркеров и красок.

Отчасти популярность ролика объясняется тем, что после появления на YouTube, он был также размещен на сайтах нескольких популярных сообществ Рунета, откуда впоследствии попал в блоги. Русскоязычные пользователи высоко оценили идею видео и ее воплощение. Ролик заслужил целый ряд хвалебных комментариев в блогах и форумах.
Вот ссылка: http://play.ukr.net/videos/show/key/37d44699b84d155c6d2b5b7a27fd5ec7/
Трухачева Юлия
Трухачева Юлия

Сообщения : 51
Дата регистрации : 2009-09-12
Возраст : 34

Вернуться к началу Перейти вниз

Вирусный маркетинг Empty Re: Вирусный маркетинг

Сообщение  Трухачева Юлия Вт Ноя 30, 2010 8:40 pm

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ВИРУСНОЙ РЕКЛАМЫ.

Как и любой другой вид рекламы, вирусная реклама имеет свои плюсы и минусы. Начнем, пожалуй, с плюсов.

Плюсы

Во- первых, вирусная реклама намного дешевле других видов рекламы, поскольку частично распространение вируса берут на себя пользователи.

Во-вторых, она более эффективна, т.к. дольше удерживает внимание потребителя и зачастую вовлекает его в какое-то действие, так или иначе связанное с брендом.

В- третьих, она зачастую персонифицирована, т.к. в основном распространяется от знакомых к знакомым

В-четвертых, у нее высокий порог доверия, и тоже именно потому, что ее присылают знакомые люди, которым, скорее всего, вы сами дали им свой адрес электронной почты или номер icq.

В-пятых, нет эффекта навязывания. Пользователь сам решает, хочет ли он знакомиться с присланным ему контентом . Он добровольно открывает ссылку, включает проигрывание аудио или видео файла или запускает игру.

В-шестых, оригинальная вирусная реклама очень хорошо запоминается потребителями и, при правильно созданном вирусе, создает твердые ассоциации с брендом.

В- седьмых, хорошая вирусная реклама может быстро охватить большой объем пользователей

В- восьмых, вирусная реклама зачастую влияет не только на целевую аудиторию, но и без дополнительных затрат охватывает новые для бренда аудитории, делая их потенциальными.

В- девятых, у вирусной кампании нет срока окончания. Хороший вирус может бродить по интернету годами.

И в- десятых, пока отечественный рекламный рынок только начинает использовать этот инструмент, а значит, еще нет пресыщенности у потребителей. Их легче удивить и развлечь.

Минусы

Во-первых, для вирусной рекламы нужна хорошая идея, которая в реализованном виде настолько понравится как минимум 20% вашей аудитории, что они захотят ею поделиться. Такую идею создать не просто. Банальность не пользуется в интернет-среде спросом.

Во-вторых, даже при наличии отличной идеи никто пока не сможет дать 100% гарантии, что она станет настоящим вирусом и заставит говорить о себе вашу аудиторию. Поэтому стоит пробовать разные варианты и проводить предварительное тестирование идеи на аудитории.

В-третьих, нельзя перегружать вирус символикой компании и обилием рекламных сообщений. Никто не хочет быть пешкой в вашей рекламной кампании.

В-четвертых, иногда рекламодатели так боятся настроить против себя аудиторию, что забывают использовать в вирусе собственный бренд или какие-то элементы, ассоциирующиеся с ним. В итоге работа по созданию вируса может получиться абсолютно бесполезной- контент уйдет в массы, получит признание, но не будет иметь никакого отношения к его заказчику.

В- пятых, никто не сможет заранее определить эффективность вирусной рекламной кампании.

В- шестых, выпустив вирус, вы теряете над ним контроль и, как с «испорченным телефоном», не знаете, в каком виде он перейдет к очередному пользователю.

Один пример. В 2004 году вирусная реклама пива Carlsberg, организованная во время кубка УЕФА по футболу, имела катастрофические последствия для репутации кампании. Долгое время официальным слоганом пива была фраза «Возможно , самый лучший»(Probably the best).

Во время кубка представители Carlsberg делали вирусную рассылки по e-mail такого содержания «Карлсберг не отправляет e-mail, но если бы он отправлял, эти e-mail возможно были бы лучшими в мире» (Carlsberg don’t send emails but if they did, they’d probably be the best emails in the world). Рассылка была взломана и кто-то добавил к этой фразе новую « Жаль, что их пиво на вкус как моча »(Shame their lager tastes like piss). В таком виде послание и увидели многие потенциальные и реальные потребители этой марки пива.

Ошибка кампании была, с одной стороны, заведомая ложь в тексте сообщения. С другой- слабая система безопасности. К тому же, действительно текстовая реклама является самой опасной с точки зрения искажений, а вот внести изменения в игру, аудио и видео ролик под силу отнюдь не каждому пользователю.

В этом и состоит одна из особенностей и опасностей вирусной рекламы. При проведении кампании вирусного маркетинга, вы сможете контролировать создание и реализацию идеи, время ее запуска и точки посева. Остальное переходит из вашей компетенции к компетенции вашей аудитории.
Трухачева Юлия
Трухачева Юлия

Сообщения : 51
Дата регистрации : 2009-09-12
Возраст : 34

Вернуться к началу Перейти вниз

Вирусный маркетинг Empty Re: Вирусный маркетинг

Сообщение  Трухачева Юлия Вт Ноя 30, 2010 8:54 pm

Трухачева Юлия
Трухачева Юлия

Сообщения : 51
Дата регистрации : 2009-09-12
Возраст : 34

Вернуться к началу Перейти вниз

Вирусный маркетинг Empty Re: Вирусный маркетинг

Сообщение  Трухачева Юлия Вт Ноя 30, 2010 8:57 pm


1. Сначала Вы выделяетесь из толпы. 2. Окружающие на Вас смотрят как на ненормального 3. Потом подключается целевая аудитория 4. Вы заражаете собой массы! Все довольны!!! Smile
Трухачева Юлия
Трухачева Юлия

Сообщения : 51
Дата регистрации : 2009-09-12
Возраст : 34

Вернуться к началу Перейти вниз

Вирусный маркетинг Empty Re: Вирусный маркетинг

Сообщение  Трухачева Юлия Вт Ноя 30, 2010 9:00 pm

Вирусный маркетинг 45374469
Трухачева Юлия
Трухачева Юлия

Сообщения : 51
Дата регистрации : 2009-09-12
Возраст : 34

Вернуться к началу Перейти вниз

Вирусный маркетинг Empty Re: Вирусный маркетинг

Сообщение  Cума Роджер Мвакигонжа Чт Дек 02, 2010 1:41 am


Сегодня хочу уделить внимание вирусному маркетингу.
Как мы уже знаем,что Вирусный маркетинг – один из самых эффективных способов рекламы, основанный на привычке людей делиться с ближними и знакомыми забавной информацией. Методы вирусного маркетинга не новы и появились лет сто назад. Их суть в создании таких условий, при которых товар или услуги активно рекомендовались бы самим клиентами или людьми, обратившими внимание на рекламу.
Вирусный маркетинг используют практически все крупнейшие корпорации (IBM, Volovo, Microsoft, Procter & Gamble, Nissan и т.д.).
Определить вирусную рекламу можно с первого взгляда. Вирусная реклама распространяется людьми добровольно. Человеку самому хочется рассказать и поделиться полученной информацией. Вирусный маркетинг – стратегия, при которой товар, услуга или их реклама так влияют на человека, что он «заражается» идеей распространения этого продукта и сам становится активным рекламоносителем. Популярность вирусного маркетинга в последнее время заметно растет. Быстрый интернет позволяет пользователям легко обмениваться видеороликами, фотографиям и музыкальными файлами, которые и являются основными рекламоносителями вирусного маркетинга.
Простой пример, вы получаете от знакомого ссылку на видео файл или флеш-ролик с интересным содержанием, в котором на второстепенном плане фигурирует реклама определенной компании либо сам ролик располагается на сервере рекламодателя.
Главная задача вирусного маркетинга вызвать волну распространения рекламы. Т.е. главное создать информационный вирус – «нечто», которое ранее не представляло для людей особого интереса и на какое-то время завладевающее вниманием настолько, что оттесняются на задний план обычные жизненные интересы и стереотипы поведения. Этим «нечто» очень хочется поделиться со своим окружением. Иными словами, вирус можно создать только из того, что в настоящий момент времени близко осознанно или неосознанно многим. Под вирусом в данном случае я подразумеваю элемент рекламы и никак не компьютерный вирус.


Cума Роджер Мвакигонжа

Сообщения : 38
Дата регистрации : 2009-09-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Вирусный маркетинг Empty Re: Вирусный маркетинг

Сообщение  Валерия Муханова Вт Дек 07, 2010 3:26 am

Рекламная кампания Gorilla advert компании Cadbury в 2007 была очень популярна на YouTube и Facebook:



Валерия Муханова
Валерия Муханова

Сообщения : 149
Дата регистрации : 2009-09-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Вирусный маркетинг Empty Re: Вирусный маркетинг

Сообщение  Ира Добровольская Ср Дек 08, 2010 1:47 am

В прошлом году у нас было задание по Яблонскому написать сценарий к вирусному ролику. я вот написала....вот , выставляю на всеобщий суд)))(представляйте сразу себе картинку!!!)

" Сейчас многие японские производители телевизоров говорят о том, что не за горами телевизоры с 3-D изображением. Мой сценарий «вирусного» ролика относится как раз к такому телевизору.
Любительская съёмка. В ролике участвует пёс-лабрадор, «смотрящий» рекламу какого-нибудь корма для собак. В рекламе хозяин сначала кормит свою собаку, а потом бросает ей палку.
Поскольку изображение на 3 D экране очень реалистично, видя миску корма, лабрадор пытается поесть из миски, однако, у него, конечно же, ничего не получается. Но он всё равно нетерпеливо, с энтузиазмом смотрит на экран.
Когда же пёс видит, как человек бросает палку, он, думая, что она настоящая, бежит в том направлении, куда бросили палку. В том самом направлении лабрадор врезается в какой-нибудь предмет мебели.

P.S. Животное при съёмки ролика не пострадает!"




Вирусный маркетинг Break%20Time,%20Yellow%20Labrador.preview
Ира Добровольская
Ира Добровольская

Сообщения : 99
Дата регистрации : 2009-09-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Вирусный маркетинг Empty Re: Вирусный маркетинг

Сообщение  Ульяна Астанина Ср Дек 08, 2010 2:23 am

Ир, хорошая идея, молодец!

а я вот нашла интересный пост про вирусный маркетинг:

"Мадонна ох…ела

Стандартные элементы вирусный маркетинга «по-русски»:

1. показ обнаженки (лучше сисек);
2. мат;
3. драка.

Все остальные инструменты «вирусности» можно называть с большой натяжкой, но креативными. Кажется, промоутеры концерта Мадонны в данном случае не стали изобретать велосипед, а просто добавили к приглашению на концерт «запрещенное» слово похожим голосом и выпустили через СМИ.

И все! Билеты проданы!"

шутки шутками, а доля правды здесь есть!
Ульяна Астанина
Ульяна Астанина

Сообщения : 80
Дата регистрации : 2009-09-11
Откуда : Кинескопы телевизоров — презервативы реальности(с) Дитер Хильдебрандт

Вернуться к началу Перейти вниз

Вирусный маркетинг Empty Re: Вирусный маркетинг

Сообщение  Трухачева Юлия Ср Дек 08, 2010 2:24 am

Эволюция (Evolution, dove.com)
Классика жанра. Ролик был создан в 2006 году, на настоящий момент его посмотрели 20 млн человек
Посвящается тем, кто хочется выглядеть как модели из глянцевых журналов. Кажется, что при правильном питании, хорошем уходе за кожей, с помощью дорогой косметики можно выглядеть, как супермодель. В этом видеоролике компания Dove доказывает, что то, что мы видим на биллбордах, в журналах и кино не существует, соответственно, не надо стремиться достичь такой красоты. Вывод в конце ролика -- “Не удивительно, что наше восприятие красоты искажено”. Ролик выпущен в рамках кампании за “Настоящую красоту”.
Трухачева Юлия
Трухачева Юлия

Сообщения : 51
Дата регистрации : 2009-09-12
Возраст : 34

Вернуться к началу Перейти вниз

Вирусный маркетинг Empty Re: Вирусный маркетинг

Сообщение  Трухачева Юлия Ср Дек 08, 2010 2:28 am

Здесь же хочется сразу привести пример удачной пародии.
Трухачева Юлия
Трухачева Юлия

Сообщения : 51
Дата регистрации : 2009-09-12
Возраст : 34

Вернуться к началу Перейти вниз

Вирусный маркетинг Empty Re: Вирусный маркетинг

Сообщение  Трухачева Юлия Ср Дек 08, 2010 2:33 am

Ментос + Кока Кола Лайт
Просто классика… Этот ролик изначально коммерческим не был, так как был сделан потребителями бренда, а не самими компаниями. Но так как после его выхода Ментос официально его спонсировала, это позволило включить его в этот список (с натяжкой).
Трухачева Юлия
Трухачева Юлия

Сообщения : 51
Дата регистрации : 2009-09-12
Возраст : 34

Вернуться к началу Перейти вниз

Вирусный маркетинг Empty Вирусный маркетинг

Сообщение  марселина Пт Дек 17, 2010 3:17 pm

«Вирусная Реклама» - это разработка таких рекламных стратегий, которые поощряют потребителей передавать рекламное сообщение друг другу.
Информация при этом воспринимается не как реклама, а, скорее, как досуг и развлечение.
Вирусной рекламой может быть:
• необычный сайт
• провокационная статья
• флеш игра
• многопользовательская игра
• онлайн-сервис
• мультфильм
• видеоролик
• слух, скандал
или нечто совсем другое, (но такое, о чем хотелось бы рассказать другу)

марселина

Сообщения : 23
Дата регистрации : 2009-09-30

Вернуться к началу Перейти вниз

Вирусный маркетинг Empty Re: Вирусный маркетинг

Сообщение  Джаклин Нколе Мутале Пт Дек 17, 2010 10:11 pm

На практике, при создании вирусной рекламы, ее авторы учитывают особенности коммуникаций между людьми. Поскольку вирусной рекламой люди должны делиться друг с другом, то и содержание сообщений подстраивается под эту особенность для увеличение кумулятивного эффекта. Считается, что в коммерческой рекламе лучше других распространяются по социальным каналам смешное, необычное или шокирующее содержание.

Джаклин Нколе Мутале

Сообщения : 12
Дата регистрации : 2009-09-24

Вернуться к началу Перейти вниз

Вирусный маркетинг Empty Re: Вирусный маркетинг

Сообщение  Аня Рафаелян Сб Дек 18, 2010 12:49 am

Марселина, ты думаешь, что это сам Макдоналдс выложил такое видео?? Question Question Там вроде есть авторы и я не думаю, что они имеют какое-либо отношение к макдоналдсу.
Насколько я знаю, вирусные видео появляются как бы ниоткуда, и когда они наполняют социальные сети, к примеру, никто уже не знает откуда все пошло, и кто автор.

Аня Рафаелян

Сообщения : 87
Дата регистрации : 2009-09-29

Вернуться к началу Перейти вниз

Вирусный маркетинг Empty Re: Вирусный маркетинг

Сообщение  Валерия Муханова Сб Дек 18, 2010 4:46 am

Мне вот этот вирусный ролик очень нравится!
Вот уж действительно, что хорошая реклама продает не товар, а эмоции.
Пошла за Швепсом)))
Тсссс...

Валерия Муханова
Валерия Муханова

Сообщения : 149
Дата регистрации : 2009-09-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Вирусный маркетинг Empty Re: Вирусный маркетинг

Сообщение  Аня Рафаелян Сб Дек 18, 2010 5:08 am

Да, целый фильм))но уж очень долгий, и к концу ролика, я , например, уже забыла что рекламировалось, уж очень мне был интересен конец истории с девушкой)

Аня Рафаелян

Сообщения : 87
Дата регистрации : 2009-09-29

Вернуться к началу Перейти вниз

Вирусный маркетинг Empty Re: Вирусный маркетинг

Сообщение  Валерия Муханова Сб Дек 18, 2010 5:20 am

Согласна, затянули немного)А еще в конце,на мой взгляд, не хватает совместного "распития" швепса где-нибудь на лавочке)))так, чтобы все вспомнили, о чем ролик)ну а в остальном, смотрю его уже не первый раз с удовольствием Very Happy
Валерия Муханова
Валерия Муханова

Сообщения : 149
Дата регистрации : 2009-09-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Вирусный маркетинг Empty Re: Вирусный маркетинг

Сообщение  Аня Рафаелян Сб Дек 18, 2010 5:41 am

Действительно, Швепса не хватает в ролике, все таки это ЕГО реклама. Но мне все это больше напомнило не вирусную рекламу самого Швепса, а, скорее, продакт плейсмент Швепса в данном видео))

Аня Рафаелян

Сообщения : 87
Дата регистрации : 2009-09-29

Вернуться к началу Перейти вниз

Вирусный маркетинг Empty Re: Вирусный маркетинг

Сообщение  УПАСНА ЛАМБА Сб Дек 18, 2010 6:22 pm

Как работает вирусная реклама

Внедрение вирусной рекламы обходится рекламодателю в смехотворно малую сумму, ведь для того чтобы «заразить» большое количество людей достаточно одного «чиха», т.е. нужно всего поместить пару «правильных» сообщений или роликов. И все. Теперь каждый следующий человек «зараженный» рекламой, становится рекламоносителем и спешит поделиться сообщением с десятком друзей, они в свою очередь с сотней других, и… «процесс пошел». Главная «фишка» вирусного маркетинга состоит в том, что он не использует традиционное навязывание товара, что может вызвать отторжение. Напротив, процесс рекламы выглядит как «рекомендация друга» посмотреть забавный ролик или прочитать интересное сообщение, содержащее явную или завуалированную информацию о рекламируемом продукте, потому воспринимается благосклонно и с охотой.

Но эффект от вирусной рекламы можно многократно усилить, если вирусные механики использовать в комплексе с традиционными способами и методиками продвижения в Интернете. И наоборот, традиционная реклама без креативного дополнения, интересного аудитории по определению, может не оправдать ожидания рекламодателя.

Например, вирусная реклама превосходно работает в одной «обойме» с контекстной рекламой, поскольку обе они ориентированы на целевую аудиторию, и одинаково интересны для пользователя. Если вирусный видеоролик запустить в сеть одновременно с массовой рекламой в блогах и социальных сетях, разумеется, что результат будет однозначно лучше, нежели при использовании каждой рекламной стратегии по отдельности. Одним словом, сочетание различных рекламных технологий, дает поистине неограниченные возможности для вирусного маркетинга.
УПАСНА ЛАМБА
УПАСНА ЛАМБА

Сообщения : 8
Дата регистрации : 2010-01-12
Возраст : 35
Откуда : ИНДИЯ

Вернуться к началу Перейти вниз

Вирусный маркетинг Empty Re: Вирусный маркетинг

Сообщение  Трухачева Юлия Сб Дек 18, 2010 6:28 pm

Смешается ли iPhone в блендере?
Трухачева Юлия
Трухачева Юлия

Сообщения : 51
Дата регистрации : 2009-09-12
Возраст : 34

Вернуться к началу Перейти вниз

Вирусный маркетинг Empty Re: Вирусный маркетинг

Сообщение  Трухачева Юлия Сб Дек 18, 2010 6:32 pm

“Натиск”
Трухачева Юлия
Трухачева Юлия

Сообщения : 51
Дата регистрации : 2009-09-12
Возраст : 34

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения