Shockvertising
+6
Трухачева Юлия
Дыбина Наталия
Ульяна Астанина
Аня Рафаелян
УПАСНА ЛАМБА
Васильева Вика
Участников: 10
Страница 1 из 1
Shockvertising
Shockvertising (шокирующая реклама, шок-реклама) — один из видов рекламы. Отличительной чертой является использование резких шокирующих изображений для рекламы. Благодаря этому на рекламу невольно обращают внимание.
Примеры включают использование крови, больных органов и человеческих частей тела и т. п. Могут присутствовать порнографические элементы.
Как вы думаете эффективна ли такая реклама?
Примеры включают использование крови, больных органов и человеческих частей тела и т. п. Могут присутствовать порнографические элементы.
Как вы думаете эффективна ли такая реклама?
Васильева Вика- Сообщения : 36
Дата регистрации : 2009-09-30
Возраст : 35
Откуда : Москва
Re: Shockvertising
Shockvertising – Под этим термином понимают определенный вид рекламных кампаний, призванных шокировать человека. При этом хочу сразу же заметить, что речь идет далеко не о любой рекламе, которая якобы шокирует. В случае shockvertising в рекламе присутствуют такие элементы, как обилие крови, больных органов, человеческих частей тела, или даже элементов порнографии.
Считается, что данная реклама делается для того, чтобы привлечь к себе внимание общественности.....
По моему, единого мнения по шоковой рекламе видимо не будет никогда. Для кого-то это будет работающий инструмент, а для других – пустая трата денег.
Считается, что данная реклама делается для того, чтобы привлечь к себе внимание общественности.....
По моему, единого мнения по шоковой рекламе видимо не будет никогда. Для кого-то это будет работающий инструмент, а для других – пустая трата денег.
УПАСНА ЛАМБА- Сообщения : 8
Дата регистрации : 2010-01-12
Возраст : 35
Откуда : ИНДИЯ
Re: Shockvertising
Если элементы шоковой рекламы, это показ крови, органов и т.д, значит такая реклама может работать только как социальная
Если присутствуют элементы порнографии...то это даже не знаю какая может быть реклама
Я не видела до этого шоковой рекламы, но размазанный окровавленный человек на лобовом стекле автобуса - это действительно ШОК. А еще, на мой взгляд, ЭТО СЛИШКОМ.
Вот дети заходят в автобус, подходят к нему и видят такую картину....Какие у них должны возникнуть эмоции??Ужас и страх, а кого-то вообще стошнит. Такая реклама - это откровенный перебор.
Если присутствуют элементы порнографии...то это даже не знаю какая может быть реклама
Я не видела до этого шоковой рекламы, но размазанный окровавленный человек на лобовом стекле автобуса - это действительно ШОК. А еще, на мой взгляд, ЭТО СЛИШКОМ.
Вот дети заходят в автобус, подходят к нему и видят такую картину....Какие у них должны возникнуть эмоции??Ужас и страх, а кого-то вообще стошнит. Такая реклама - это откровенный перебор.
Аня Рафаелян- Сообщения : 87
Дата регистрации : 2009-09-29
Re: Shockvertising
безусловно, кровавый труп и излишне откровенные сцены - это слишком. но если найти ту тонкую грань между "фу, боже мой" и "ого! вот это да!", такая реклама будет очень эффективной, потому что она запоминающаяся. и не обязательно кровь и порно использовать, есть масса интересных и шокирующих решений:
Ульяна Астанина- Сообщения : 80
Дата регистрации : 2009-09-11
Откуда : Кинескопы телевизоров — презервативы реальности(с) Дитер Хильдебрандт
Re: Shockvertising
ну не знаю, Ульян, лично для меня все вышепредставленные картинки - как раз " Фу, ужас!"
Шокирующая реклаама это порой даже демотиваторы. ИРх такое количество и столь разнообразная тематика, что реакция варьируется от простого презрения до полного падения настроения.
Шокирующая реклаама это порой даже демотиваторы. ИРх такое количество и столь разнообразная тематика, что реакция варьируется от простого презрения до полного падения настроения.
Дыбина Наталия- Сообщения : 181
Дата регистрации : 2009-09-11
Re: Shockvertising
Вот еще примеры...
Васильева Вика- Сообщения : 36
Дата регистрации : 2009-09-30
Возраст : 35
Откуда : Москва
Re: Shockvertising
При помощи шоковой рекламы очень сложно продать товар. Кстати, именно поэтому самое большое распространение shockvertising получила именно в области социальной рекламы, так как там нужно просто донести сообщение до общества, с того же биллборда. В таких ситуациях shockvertising вполне применим, и действительно обращает на себя внимания.
ух...ужас просто(
ух...ужас просто(
Трухачева Юлия- Сообщения : 51
Дата регистрации : 2009-09-12
Возраст : 34
Re: Shockvertising
"Шок" рекламы, хотя часто злоупотребляют в наше время, все еще может быть эффективным методом для достижения аудитории успешно. Рекламодатели должны понимать, что при принятии "шокирующим" подход с их объявления, они должны убедиться, что сообщение будет иметь положительный эффект. Он не обращает на "ударных" для черта его. Потребители, которые были неоднократно подвергался нормы игнорирует рекламы все чаще будут игнорировать эти сообщения.
Сегодня люди больше озабочены получить помощь в изменении их поведения ради своих детей. Различные рекламодателей поймали на этом, а теперь пытаюсь сосредоточиться на том, как они могут обратиться к эмоциям их аудитории.
Сегодня люди больше озабочены получить помощь в изменении их поведения ради своих детей. Различные рекламодателей поймали на этом, а теперь пытаюсь сосредоточиться на том, как они могут обратиться к эмоциям их аудитории.
марселина- Сообщения : 23
Дата регистрации : 2009-09-30
Re: Shockvertising
Еще раз убеждаюсь, что шокирующая реклама слишком сильно действует на эмоции. Этого, на мой взгляд, допускать нельзя.
Ролик про друзей - ужасный перебор социальной рекламы
Ролик про друзей - ужасный перебор социальной рекламы
Аня Рафаелян- Сообщения : 87
Дата регистрации : 2009-09-29
Re: Shockvertising
Марселин, насчет ролика "Smoking" - это тоже социальная реклама, но она не шокирующая! Вот до этого, с друзьями ролик - да.
Аня Рафаелян- Сообщения : 87
Дата регистрации : 2009-09-29
Re: Shockvertising
Решила поискать материал по этой теме и наткнулась очень интересную статью, где рассказывалсь про так называемые "стопперы" и шоковую рекламу:
Смысловой стоппер «Анатомический театр». Одним из основных рефлекторных принципов человеческой природы является защита собственного тела. Когда мы наблюдаем сцены драк, падений, несчастных случаев, мы морщимся, принимаем это «близко к телу». И рефлекторно присоединяемся к телесным ощущениям, связанным с безопасностью. Поэтому реклама, которая содержит «расчлененку» или манипуляции с наиболее уязвимыми органами (глаза, рот, голова, уши, живот, гениталии), больно «бьет» по нервам.
Шоковая реклама воздействует еще более глубоко — всколыхнуть в человеке все страхи, все затаенные и запретные чувства. В ее основе всегда лежит нарушение табу. Именно этим она отличается от стоппера. Малейшая ошибка — и погибает бренд, начинаются проблемы с властями, продажи резко падают. Зато при удачной идее — минимум затрат, максимум контактов с потребителем, больше PR.
Смысловой стоппер «Анатомический театр». Одним из основных рефлекторных принципов человеческой природы является защита собственного тела. Когда мы наблюдаем сцены драк, падений, несчастных случаев, мы морщимся, принимаем это «близко к телу». И рефлекторно присоединяемся к телесным ощущениям, связанным с безопасностью. Поэтому реклама, которая содержит «расчлененку» или манипуляции с наиболее уязвимыми органами (глаза, рот, голова, уши, живот, гениталии), больно «бьет» по нервам.
Шоковая реклама воздействует еще более глубоко — всколыхнуть в человеке все страхи, все затаенные и запретные чувства. В ее основе всегда лежит нарушение табу. Именно этим она отличается от стоппера. Малейшая ошибка — и погибает бренд, начинаются проблемы с властями, продажи резко падают. Зато при удачной идее — минимум затрат, максимум контактов с потребителем, больше PR.
Валерия Муханова- Сообщения : 149
Дата регистрации : 2009-09-13
Re: Shockvertising
Когда заговорили о шоковой рекламе, сразу вспомнила социальные плакаты, которые долгое время люди видели в Москве:
Валерия Муханова- Сообщения : 149
Дата регистрации : 2009-09-13
Re: Shockvertising
Шокирующая реклама, или шок-реклама считается, что данная реклама делается для того, чтобы привлечь к себе внимание общественности,но я думаю,что не эффективна и ненадо даже использовать!зачем надо использовать такие вид рекламных кампаний, призванных шокировать человека например в Танзании такая реклама нельзя использовать,потому что слишком сильно действует на эмоции.
Cума Роджер Мвакигонжа- Сообщения : 38
Дата регистрации : 2009-09-25
Re: Shockvertising
Ой,Лерк,я помню этот плакат...жуткое зрелище,конечно ... Взрослые действительно часто курят в присутствии детей, не задумываясь о непоправимом вреде для детского организма.Может многие из них понимают, что так делать не стоит, но из-за собственного эгоизма все равно закуривают сигарету с мыслью – «От одного раза ничего страшного не будет». Благодаря этой рекламе...хм...может кто-то на самом деле бросил курить...?!
Трухачева Юлия- Сообщения : 51
Дата регистрации : 2009-09-12
Возраст : 34
Re: Shockvertising
Нет Юлия...........иногда люди не любят даже смотреть такая реклама...это ужас!!поэтому я считаю,что не эффективна реклама!
Cума Роджер Мвакигонжа- Сообщения : 38
Дата регистрации : 2009-09-25
Re: Shockvertising
Сума,люди разные...я же не утверждаю,что эта реклама не противная...Она на всех действует по-разному...вот тебе,например, противно, а другие,наоборот, задумались. Учитывая, что многие граждане и не подозревают о существовании фотошопа и данный плакат для них – не просто изображение (коллаж-монтаж), а реальность. Не в плакате дело, а в сознании общества. Ассоциативный ряд можно прилепить любой. Этот плакат поднял волну, но самое обидное, что как курили при детях, так и будут курить.
Трухачева Юлия- Сообщения : 51
Дата регистрации : 2009-09-12
Возраст : 34
Re: Shockvertising
Согласна, Юль!На самом деле меня эта реклама заставила как-то содрогнуться внутри..
А сейчас она пропала, потому что данная кампания была единогласно признана «выходящей за рамки общепринятых представлений об этичности» и пропагандирующей жестокое обращение с детьми!
Подборка мнений из блогов по этой рекламе:
-Идет информационная война - на уничтожение России. А этот "плакатик" - информационная осколочная бомба, проникающая на подсознание и вызывающая в дальнейшем страшные последствия. Вот и думайте, кто заказал и кому это нужно. News Outdoor - буржуйский инструмент информационного воздействия.
-Интересное у нас законодательство, если реклама смерти ему соответствует, а антиреклама - нет.
-Что-то не слышно протестов против плакатов в метро и на каждом переулке, изображающие такой срам, что с детьми хоть не выходи на улицу. Против рекламы абортов тоже что-то молчат - сколько уже убито Суворовых, Пушкиных, Менделеевых, которым даже родиться не дали!((((((
-Да ну, ерунда, просто плакат рисовал, по-видимому, бывший сотрудник гестапо...
-Страшные билборды Каждый раз мимо проезжаю и мурашки по коже. Да, возможно, они отрезвляюще действуют на окружающих, но посыл какой-то чересчур жестокий...
-Узнаю наших людей. Делать можно, говорить нельзя. Курить при детях можно, говорить об этом с плакатов нельзя. Осознанности, ответственности - нет и в помине. Зато обвинять, возмущаться каждый горазд. Так сказать, проявить заботу о детях.
А сейчас она пропала, потому что данная кампания была единогласно признана «выходящей за рамки общепринятых представлений об этичности» и пропагандирующей жестокое обращение с детьми!
Подборка мнений из блогов по этой рекламе:
-Идет информационная война - на уничтожение России. А этот "плакатик" - информационная осколочная бомба, проникающая на подсознание и вызывающая в дальнейшем страшные последствия. Вот и думайте, кто заказал и кому это нужно. News Outdoor - буржуйский инструмент информационного воздействия.
-Интересное у нас законодательство, если реклама смерти ему соответствует, а антиреклама - нет.
-Что-то не слышно протестов против плакатов в метро и на каждом переулке, изображающие такой срам, что с детьми хоть не выходи на улицу. Против рекламы абортов тоже что-то молчат - сколько уже убито Суворовых, Пушкиных, Менделеевых, которым даже родиться не дали!((((((
-Да ну, ерунда, просто плакат рисовал, по-видимому, бывший сотрудник гестапо...
-Страшные билборды Каждый раз мимо проезжаю и мурашки по коже. Да, возможно, они отрезвляюще действуют на окружающих, но посыл какой-то чересчур жестокий...
-Узнаю наших людей. Делать можно, говорить нельзя. Курить при детях можно, говорить об этом с плакатов нельзя. Осознанности, ответственности - нет и в помине. Зато обвинять, возмущаться каждый горазд. Так сказать, проявить заботу о детях.
Валерия Муханова- Сообщения : 149
Дата регистрации : 2009-09-13
Re: Shockvertising
Ну да!! Согласно, Юль……..люди бывают разные!!!
Cума Роджер Мвакигонжа- Сообщения : 38
Дата регистрации : 2009-09-25
Re: Shockvertising
Аня Рафаелян пишет:Если элементы шоковой рекламы, это показ крови, органов и т.д, значит такая реклама может работать только как социальная
...Еще раз убеждаюсь, что шокирующая реклама слишком сильно действует на эмоции. Этого, на мой взгляд, допускать нельзя.
Ролик про друзей - ужасный перебор социальной рекламы
В том то и "прелесть" шокирующей рекламы, что она воздействует на эмоции. При условии правильного применения, данная реклама может действительно работать на благо общества. Ролик "Не позволяйте своим друзьям водить машину в пьяном виде" на мой взгляд очень эффективен. По-другому, люди не понимают.
Кстати, мне кажется, что наше поколение - поколение визуалов (в связи с развитием телевидения, киноиндустрии, интернета). Да к тому же нас сложно шокировать даже видом крови. Поэтому чем жестче, тем лучше.
Аня Дивина- Сообщения : 87
Дата регистрации : 2009-09-12
Re: Shockvertising
Cума Роджер Мвакигонжа пишет:Шокирующая реклама, или шок-реклама считается, что данная реклама делается для того, чтобы привлечь к себе внимание общественности,но я думаю,что не эффективна и ненадо даже использовать!зачем надо использовать такие вид рекламных кампаний, призванных шокировать человека например в Танзании такая реклама нельзя использовать,потому что слишком сильно действует на эмоции.
Утверждение о том, что эта реклама слишком сильно воздействует на эмоции и является подтверждением ее эффективности.
Аня Дивина- Сообщения : 87
Дата регистрации : 2009-09-12
Re: Shockvertising
Да Аня!!это правда....потому что у нас в Танзании ("Акуна матата" — фраза, которая примерно переводится с языка суахили как «жить без забот»),войны не раз не было,поэтому люди такие...ещё они не привыкли смотреть кровь и т.д !!
Cума Роджер Мвакигонжа- Сообщения : 38
Дата регистрации : 2009-09-25
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|