КОНЦЕПЦИЯ КИНОФЕСТИВАЛЯ
+2
Дыбина Наталия
Аня Дивина
Участников: 6
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2 • 1, 2
КОНЦЕПЦИЯ КИНОФЕСТИВАЛЯ
Всем привет!
На сегодняшней лекции Ирина Ивановна «порадовала» нас новостью, что у следующему ВТОРНИКУ (29.09.09) нам нужно успеть придумать, обсудить и утвердить ЕДИНУЮ концепцию кинофестиваля, который будет проходить в РУДН в этом году. Нас, пиарщиков, подключили к данному мероприятию для помощи журналистам 3-его курса. От нас требуются концепции, от них – телесюжеты.
Я считаю, что нам надо определиться с основной темой концепции до ПЯТНИЦЫ 25.09.09, когда мы смогли бы собраться все вместе в Университете и обсудить варианты концепций, предложенных на форуме. В выходные мы уже смогли бы поработать над детализацией концепции. Всем ли удобна пятница? Кто-нибудь хочет устроить brainstorming в четверг???
На лекции был приведен пример прошлого кинофестиваля «МЭФИ: кто, если не я?». МЭФИ – это производное от ТЭФИ. А насчет «кто, если не я» я не слишком поняла. Я не поняла, что явилось отличительной чертой данного кинофестиваля. Если кто-то может дополнить что-то по данному вопросу, я буду вам очень признательна.
Ирина Ивановна привела свой собственный пример названия концепции – «Посмотри по-другому». Данное название можно толковать по-разному. В прямом смысле этого слова, когда особенность телесюжета зависит от работы видео-оператора. Один из роликов был снят при помощи видеокамеры, расположенной в полуметре от пола. В нем были видны лишь ноги людей, бегущих на работу, плетущихся на учебу и т.д..Также можно «посмотреть по-другому» на уже устоявшиеся стереотипы. (Мой пример – передача «Хочу верить!» на СТС)
Для данной концепции нам необходимо придумать название кинофестиваля, слоган, номинации и т.д. Все, что нашей душе угодно. Я думаю можно использовать метод, которым мы пользовались на занятиях Ивановой: берешь одно слово и ему подчиняешь всю концепцию.
Так что, дамы и господа, пишите свои идеи и мы их в пятницу обсудим!
Аня Дивина- Сообщения : 87
Дата регистрации : 2009-09-12
Дзенкую, Масква!
Еще на занятии мне в голову пришла подобная идея: устроить кинофестиваль в честь поездки Бората из одноименного фильма в Москву. Если вы не смотрели фильм, то вот его трейлер:
Сейчас я расскажу как эта идея у меня возникла. Моя мама живет в новостройке в Северном Бутово. Дом кирпичный, близко от метро. Цены на квартиры в этом доме, как и во многих других районах Москвы, запредельные. На днях я пошла к ней в гости, вхожу в подъезд, а там на первом этаже, прямо у почтовых ящиков стоит такое приспособление для сушки белья и оно применяется по назначению. Что подобное сооружение делает в подъезде современного московского многоэтажного дома, где живут достаточно состоятельные люди? Дело в том, что консьержкой в этом доме работает одна из жительниц бывших союзных республик, точнее сейчас она полноценная москвичка, пардон. Она ЖИВЕТ в этой консьержей конуре и блюдет за порядком в подъезде. У нее даже ест небольшая туалетная комната, присоединенная к этому чулану. Видимо там же есть место для стиральной машинки, на которой она стирает злополучное белье. Потом сушит его прямо в подъезде. На вопрос «сколько она получает», мама сказала 350 руб. с квартиры. Путем нехитрых подсчетов эта сумма вылилась в 20000 руб. в месяц. Я не совсем в теме, но я думаю и в Макдональдсе столько не получают работая полный рабочий день. Когда я привела маме в пример наш подъезд, без консьержки, однако чистенький и вполне приличный, она сказала, что ну «У вас подъезд же не такого уровня» - на что я ответила: «Ну да, не такого! У нас люди не настолько состоятельны, чтобы оплачивать себе собственную рабыню из Таджикистана, которая живет в конуре и смотрит по телевизору передачи про толкование Корана».
Я рассказала эту историю не потому, что я имею что-то против приезжих. Мне просто показалась эта ситуация очень ироничной. И мне кажется, что если бы Борат действительно приехал бы в Москву из Средней Азии, он бы почувствовал себя как дома. Если мы продолжим рассуждать на эту тему, можно будет найти немало примеров из современной Московской жизни, приближающих столицу России к азиатскому центру.
Можно будет назвать кинофестивать: «Дзенкую, Масква!», или что-то в этом роде. Номинации я пока не придумала.
Примечание: те, кто смотрел фильм Борат, знают, что в нем много черного юмора и отчасти жестокости, но образ этого персонажа можно будет изменить, сохранив лишь необходимые нам черты характера: непосредственность и любознательность.
Сейчас я расскажу как эта идея у меня возникла. Моя мама живет в новостройке в Северном Бутово. Дом кирпичный, близко от метро. Цены на квартиры в этом доме, как и во многих других районах Москвы, запредельные. На днях я пошла к ней в гости, вхожу в подъезд, а там на первом этаже, прямо у почтовых ящиков стоит такое приспособление для сушки белья и оно применяется по назначению. Что подобное сооружение делает в подъезде современного московского многоэтажного дома, где живут достаточно состоятельные люди? Дело в том, что консьержкой в этом доме работает одна из жительниц бывших союзных республик, точнее сейчас она полноценная москвичка, пардон. Она ЖИВЕТ в этой консьержей конуре и блюдет за порядком в подъезде. У нее даже ест небольшая туалетная комната, присоединенная к этому чулану. Видимо там же есть место для стиральной машинки, на которой она стирает злополучное белье. Потом сушит его прямо в подъезде. На вопрос «сколько она получает», мама сказала 350 руб. с квартиры. Путем нехитрых подсчетов эта сумма вылилась в 20000 руб. в месяц. Я не совсем в теме, но я думаю и в Макдональдсе столько не получают работая полный рабочий день. Когда я привела маме в пример наш подъезд, без консьержки, однако чистенький и вполне приличный, она сказала, что ну «У вас подъезд же не такого уровня» - на что я ответила: «Ну да, не такого! У нас люди не настолько состоятельны, чтобы оплачивать себе собственную рабыню из Таджикистана, которая живет в конуре и смотрит по телевизору передачи про толкование Корана».
Я рассказала эту историю не потому, что я имею что-то против приезжих. Мне просто показалась эта ситуация очень ироничной. И мне кажется, что если бы Борат действительно приехал бы в Москву из Средней Азии, он бы почувствовал себя как дома. Если мы продолжим рассуждать на эту тему, можно будет найти немало примеров из современной Московской жизни, приближающих столицу России к азиатскому центру.
Можно будет назвать кинофестивать: «Дзенкую, Масква!», или что-то в этом роде. Номинации я пока не придумала.
Примечание: те, кто смотрел фильм Борат, знают, что в нем много черного юмора и отчасти жестокости, но образ этого персонажа можно будет изменить, сохранив лишь необходимые нам черты характера: непосредственность и любознательность.
Аня Дивина- Сообщения : 87
Дата регистрации : 2009-09-12
Re: КОНЦЕПЦИЯ КИНОФЕСТИВАЛЯ
прикольная идея. А может устроить фестиваль немого кино? или черно-белого кино? Или снятого на ленточную камеру, а не на цифровую. Или наоборот, на цифровую, с чуть преувеличенной контрастностью?
Дыбина Наталия- Сообщения : 181
Дата регистрации : 2009-09-11
Re: КОНЦЕПЦИЯ КИНОФЕСТИВАЛЯ
Дыбина Наталия пишет:прикольная идея. А может устроить фестиваль немого кино? или черно-белого кино?
Да, здоровская идея! Особенно мне нравится, что очень сложно представить себе Москву без звуков. Не слышно машин, поездов, шагов. Даже представить такое сложно в мегаполисе!
Аня Дивина- Сообщения : 87
Дата регистрации : 2009-09-12
Re: КОНЦЕПЦИЯ КИНОФЕСТИВАЛЯ
ага)))))) или абсолютную тишину и только звуки быстро проезжающей машины))))
Дыбина Наталия- Сообщения : 181
Дата регистрации : 2009-09-11
Re: КОНЦЕПЦИЯ КИНОФЕСТИВАЛЯ
или слишком четкого кино. Когда ты смотришь на картинку и в голову приходит только одна мысль: все нереально.
Дыбина Наталия- Сообщения : 181
Дата регистрации : 2009-09-11
Re: КОНЦЕПЦИЯ КИНОФЕСТИВАЛЯ
Года два назад концепция кинофестивала была связана с оскаром. Т.е. не особо оригинально, просто и ясно. В прошлом-не помню, помню что сама церемония скучная была. А вообще, как я понимаю, тему для фильмов журналистов определяем не мы.
На счёт Бората:с этим надо аккуратно Предлагаю тоже это обсудить визави.Можно в четверг после делового этикета и пр-консалтинга, ато вечером уж больне не хочется оставаться...
На счёт Бората:с этим надо аккуратно Предлагаю тоже это обсудить визави.Можно в четверг после делового этикета и пр-консалтинга, ато вечером уж больне не хочется оставаться...
Ира Добровольская- Сообщения : 99
Дата регистрации : 2009-09-13
Re: КОНЦЕПЦИЯ КИНОФЕСТИВАЛЯ
В том то и дело, что мы определяем тему для фильмов журналистов Точнее, если мы сможем им "продать" наши идеи. Я так понимаю, что если у нас это получится, то это будет считаться высшим пилотажем PR!
Аня Дивина- Сообщения : 87
Дата регистрации : 2009-09-12
Re: КОНЦЕПЦИЯ КИНОФЕСТИВАЛЯ
значит завтра после делового этикета надо остаться и придумать все как можно "вкуснее". чтобы господа журналисты сами захотели все это продвинуть. Ань, если не трудно, запиши все идеи на лист бумаги. завтра обсудим, дополним и все точно решим.
Дыбина Наталия- Сообщения : 181
Дата регистрации : 2009-09-11
:!:
я считаю, что "Дзенкую, Москва" - это просто гениально! На эту тему можно столько сюжетов придумать!! И грустных (о том, как человек приехал в Москву в погоне за мечтой, но столкнулся с суровой столичной реальностью и все его мечты разбились и т.д.), и веселых (из серии нелепых казусов, происходящих с Боратом. кстати, Ир, тут не нам надо быть аккуратными - мы же ничего снимать не будем, это журналисты должны будут избегать черного юмора и откровенных сцен). Так что я всеми конечностями "за", и если будем голосовать, поддерживаю эту идею и готова начать ее разрабатывать!!!
Ульяна Астанина- Сообщения : 80
Дата регистрации : 2009-09-11
Откуда : Кинескопы телевизоров — презервативы реальности(с) Дитер Хильдебрандт
Re: КОНЦЕПЦИЯ КИНОФЕСТИВАЛЯ
Мне тоже понравилась идея с Боратом!Много можно придумать на эту тему всего.Мне правда почему-то сразу приходит на ум книга Багирова "Гастарбайтер" и становится как-то не очень весело. Кто читал, думаю, меня поймет
Вот что пришло в голову :
-тема совпадений - стечения обстоятельств, которые приводят к каким-то неожиданным последствиям.Любое, даже самое бессмысленное событие, может обернуться чем-то. С этой темой связано много фильмов("Эффект бабочки", "Амели","И грянул гром","Хаос"), но, между тем, мне было бы, например, интересно посмотреть на воплощение этого замысла.По сути, речь идет о "теории хаоса".Думаю,многие слышали такую цитату: "Даже маленький взмах крыла бабочки на одном конце света может вызвать цунами на другом"(Эдвард Лоренц). Может быть, кто-то сможет по-новому осветить это, а кто-то - докажет, что это все выдумки. А вообще, поскольку журналистам, скорее всего, нужно будет снимать что-то на социальные темы, можно эту тему и под это подогнать: поднять тему "случайного" выбора (кандидата на выборах ); рассказать о том, как стечение обстоятельств может спасти жизнь человеку,свести вместе людей и т.д.
Вот что пришло в голову :
-тема совпадений - стечения обстоятельств, которые приводят к каким-то неожиданным последствиям.Любое, даже самое бессмысленное событие, может обернуться чем-то. С этой темой связано много фильмов("Эффект бабочки", "Амели","И грянул гром","Хаос"), но, между тем, мне было бы, например, интересно посмотреть на воплощение этого замысла.По сути, речь идет о "теории хаоса".Думаю,многие слышали такую цитату: "Даже маленький взмах крыла бабочки на одном конце света может вызвать цунами на другом"(Эдвард Лоренц). Может быть, кто-то сможет по-новому осветить это, а кто-то - докажет, что это все выдумки. А вообще, поскольку журналистам, скорее всего, нужно будет снимать что-то на социальные темы, можно эту тему и под это подогнать: поднять тему "случайного" выбора (кандидата на выборах ); рассказать о том, как стечение обстоятельств может спасти жизнь человеку,свести вместе людей и т.д.
Валерия Муханова- Сообщения : 149
Дата регистрации : 2009-09-13
Re: КОНЦЕПЦИЯ КИНОФЕСТИВАЛЯ
Лерина идея мне очень понравилась! Мне кажется, что данная тема могла бы предоставить журналистам простор для творчество, ведь наша жизнь во многом – случай. Или как говорят: «Человек предполагает, а Бог располагает». Конечно, я согласно с тем, что каждый – строитель собственной жизни, но из собственного опыта скажу: только оглядываясь назад можно понять, какие игры с нами играет судьба.
Кстати сразу вспомнился кусочек из фильма «Загадочная история Бенджамина Батона», когда рассказывается о том, как главная героиня сломала ногу: "Benjamin Button: Sometimes we're on a collision course, and we just don't know it. Whether it's by accident or by design, there's not a thing we can do about it." http://www.imdb.com/title/tt0421715/quotes
Кстати сразу вспомнился кусочек из фильма «Загадочная история Бенджамина Батона», когда рассказывается о том, как главная героиня сломала ногу: "Benjamin Button: Sometimes we're on a collision course, and we just don't know it. Whether it's by accident or by design, there's not a thing we can do about it." http://www.imdb.com/title/tt0421715/quotes
Аня Дивина- Сообщения : 87
Дата регистрации : 2009-09-12
Москва, я люблю тебя!
Сегодня мы все собрались и обсудили предложенные идеи. В итоге выбор пал на идею Астаниной Ульяны, которую она еще не написала на форуме. Сейчас я вам о ней расскажу в двух словах.
Кстати пока я не забыла. У кого-нибудь есть план, который нам давала Иванова: цели, задачи, целевые аудитории, и т.д.
Название кинофестиваля: «Москва, я люблю тебя».
По аналогии с фильмом «Париж, я люблю тебя».
Основная идея: Москва – это город, который нас объединяет. Мы здесь живем, учимся (иностранцы) и работаем. По телевидению и по радио обсуждают много животрепещущих вопросов, посвященных жизни нашей Столицы, но обычно подмечают только недостатки. Очень много людей, машин и т.д. Нам бы хотелось сделать любовь к городу темой для кинофестиваля, который состоится в этом году. Москву же есть за что любить! Данный фестиваль можно также рассматривать, как социальную акцию по улучшению имиджа города, в котором мы живем.
В данном кинофестивале не должно быть границ для «журналистской» фантазии. Можно снимать фильмы любой тематике и в любом жанре. Главное – чтобы данные фильмы раскрывали авторское отношение к Москве. Ну, естественно, ограничения по времени будут тоже присутствовать.
С номинациями мы пока не до конца решили. Можно было бы остановится на традиционных номинациях, как : лучший комедийный ролик, романтический, триллер, лучший актер. Но хотелось бы, наверное, придумать что-то поинтереснее. Так что продолжаем думать.
Для рекламы можно использовать флаеры/плакаты подобные тем, что в фильме «Paris je t’aime». Только фраза «Москва, я тебя люблю» будет написана на нескольких языках! Мы же учимся в РУДНе ! Так же думали про то, чтобы использовать идею с футболок « I NY» заменить на «I Moscow».
Так что давайте соберем побольше информации о фильме «Paris je t’aime», чтобы к завтрашнему дню быть лучше подготовленными. Нам обязательно надо выиграть данный конкурс!
P.S. Для меня стало сюрпризом то, что существует фильм “New York, I love you”
Последний раз редактировалось: Аня Дивина (Сб Сен 26, 2009 10:52 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Аня Дивина- Сообщения : 87
Дата регистрации : 2009-09-12
Хорошая идея!
Ваша концепция мне нравится! Она даёт журналистам простор в проявлении своих талантов и в то же время настраивает их на общую волну. Идея вполне конкурентоспособна и при этом обоснованно изложена. Молодцы!
Посмотрим, что предложат ваши конкуренты.
Посмотрим, что предложат ваши конкуренты.
И.И.Волкова- Сообщения : 56
Дата регистрации : 2009-09-26
Re: КОНЦЕПЦИЯ КИНОФЕСТИВАЛЯ
Спасибо большое, я рада что моя идея Вам понравилась, будем развивать!
Ульяна Астанина- Сообщения : 80
Дата регистрации : 2009-09-11
Откуда : Кинескопы телевизоров — презервативы реальности(с) Дитер Хильдебрандт
Re: КОНЦЕПЦИЯ КИНОФЕСТИВАЛЯ
А насчет номинаций, есть несколько вариантов: Ира Добровольская предложила "лучший саундтрек", у меня есть идея, что-то типа "лучший задний план" (как-то обыграть пейзажи Москвы). Также можно ввести номинацию "самая красивая история любви"... Но мы пока не знаем точного числа номинаций, поэтому давайте придумывать, озвучивать, а потом выберем несколько лучших.
Ульяна Астанина- Сообщения : 80
Дата регистрации : 2009-09-11
Откуда : Кинескопы телевизоров — презервативы реальности(с) Дитер Хильдебрандт
Re: КОНЦЕПЦИЯ КИНОФЕСТИВАЛЯ
А можно в рамках кинофестивля провести конкурсы :
- на лучшую песню о Москве (на CD-диске исполнение песни);
- на лучший фотоснимок «I love Moscow» (размер не менее 15x21, цветное);
- на лучшую социальную рекламу (не более 40 сек.);
- на лучший клип песни о Москве (не более 5 минут).
- на лучшую песню о Москве (на CD-диске исполнение песни);
- на лучший фотоснимок «I love Moscow» (размер не менее 15x21, цветное);
- на лучшую социальную рекламу (не более 40 сек.);
- на лучший клип песни о Москве (не более 5 минут).
Валерия Муханова- Сообщения : 149
Дата регистрации : 2009-09-13
НОМИНАЦИИ??
Мне пришла такая идея: помните, как в "Париж, я люблю тебя" каждая часть кино снята в одном из 20 районов Парижа. Так может быть нам сделать номинации по тому же принципу.
1) Бульварное кольцо
2) Садовое кольцо
3) 3-ее транспортное :-)
4) Кольцевая дорога
Каждое из "колец" обладает своей историей. Особенно интересна вынужденная "миграция" населения из центра на окраины (при расселении коммуналок в 90-х) или покупка роскошных квартир в самом центре "новыми русскими"
1) Бульварное кольцо
2) Садовое кольцо
3) 3-ее транспортное :-)
4) Кольцевая дорога
Каждое из "колец" обладает своей историей. Особенно интересна вынужденная "миграция" населения из центра на окраины (при расселении коммуналок в 90-х) или покупка роскошных квартир в самом центре "новыми русскими"
Аня Дивина- Сообщения : 87
Дата регистрации : 2009-09-12
Re: КОНЦЕПЦИЯ КИНОФЕСТИВАЛЯ
С лучшей песней о Мосвке-проблема,т.к. у журналистов не будет доп. времени и финансов для её записи. А вот идея с муз.клипом мне нравится. Под какую-нибудь известную песенку о Москве можно столько всего наснимать.Валерия Муханова пишет:А можно в рамках кинофестивля провести конкурсы :
- на лучшую песню о Москве (на CD-диске исполнение песни);
- на лучший фотоснимок «I love Moscow» (размер не менее 15x21, цветное);
- на лучшую социальную рекламу (не более 40 сек.);
- на лучший клип песни о Москве (не более 5 минут).
Ира Добровольская- Сообщения : 99
Дата регистрации : 2009-09-13
Символ
По аналогии с символом фильма "Париж, я люблю тебя" пришла в голову идея сделать символом МЭФИ рисунок, на котором изображена планета, а на ней - Кремль.Таким образом, показать, что вся суть фестиваля связана исключительно с Москвой, т.е. на какое-то время другие страны на планете вроде как даже перестают существовать, на пердний план выходит Россия.Искала в интернете что-то, что совпадало бы с идеей и вот что нашла:
Валерия Муханова- Сообщения : 149
Дата регистрации : 2009-09-13
Re: КОНЦЕПЦИЯ КИНОФЕСТИВАЛЯ
Здорово! картинки супер! но вот насчет "колец", это как-то узко, по-моему! мне вот понравились идеи про клип и пр.! ведь полностью следовать рамкам и концепции фильма про Париж скучновато... мы же отличаемся от Европы))) тем более, что иностранным студентам, плохо разбирающимся в районах Москвы, будет не очень весело... давайте введем номинации из разных "областей": музыка, актеры, задние планы, озвучка и т.п.
Ульяна Астанина- Сообщения : 80
Дата регистрации : 2009-09-11
Откуда : Кинескопы телевизоров — презервативы реальности(с) Дитер Хильдебрандт
Что выбрали журналисты
Уважаемые студенты!
Каюсь, что не сразу сообщила, какую концепцию телефестиваля утвердили журналисты. Исправляюсь! По результатам голосования больше всего голосов была отдано за «Посмотри по-другому» (35 группа). На втором месте (с небольшим отставанием) – «Москва, я люблю тебя» (32 группа), третье место у «Единства непохожих» (31 группа).
Итак, фестиваль 2009-2010 учебного года называется
МЭФИ: Посмотри по-другому.
Все студенты, пришедшие в свой выходной день на встречу с журналистами-третьекурсниками – молодцы! Именно вы теперь – оргкомитет фестиваля:
35 группа
Бекшанский Вадим
Ужовская Ольга
Гришина Екатерина
Козырева Маргарита
Рязанова Светлана
32 группа
Дивина Анна
Шалимов Артём
Кунахович Анастасия
31 группа
Шауки Масаллом
Шевцова Евгения
34 группа:
Нигмаева Камила
Пионтковский Филипп
33 группа
Петрова Мария
Каждому уже сейчас начисляется по одному баллу (из 15-ти фестивальных)
Следующий значимый этап – проведение конкурса сценариев (сценарных заявок). Обычно это происходит в конце ноября. Если оргкомитет хочет квалифицированного совета – найдите Лену Деб (пятый курс ФСС) и попросите рассказать, как это было на их курсе, Лена идеально подготовила это мероприятие.
Хочу отметить, что именно 32 группа активнее всего обсуждала кинофестиваль в сетевом семинаре и удачнее всего (на мой взгляд) презентовала концепцию на встрече с журналистами. Но выбор сделан, оставим вашу отличную идею на следующий год.
Кроме Анны, Артёма и Насти по одному баллу из фестивальной копилки получают
Астанина Ульяна
Добровольская Ирина
Дыбина Наталья
Муханова Валерия
Девчонки, если хотите помочь в организации фестиваля (и заработать оставшиеся баллы, всего их 12), пусть и не в составе оргкомитета, кооперируйтесь с сокурсниками, подойдите к Артёму. Вообще сейчас очень важно найти спонсоров и рекламодателей. Если вам это удастся, оргкомитет примет вас с распростёртыми объятиями.
Каюсь, что не сразу сообщила, какую концепцию телефестиваля утвердили журналисты. Исправляюсь! По результатам голосования больше всего голосов была отдано за «Посмотри по-другому» (35 группа). На втором месте (с небольшим отставанием) – «Москва, я люблю тебя» (32 группа), третье место у «Единства непохожих» (31 группа).
Итак, фестиваль 2009-2010 учебного года называется
МЭФИ: Посмотри по-другому.
Все студенты, пришедшие в свой выходной день на встречу с журналистами-третьекурсниками – молодцы! Именно вы теперь – оргкомитет фестиваля:
35 группа
Бекшанский Вадим
Ужовская Ольга
Гришина Екатерина
Козырева Маргарита
Рязанова Светлана
32 группа
Дивина Анна
Шалимов Артём
Кунахович Анастасия
31 группа
Шауки Масаллом
Шевцова Евгения
34 группа:
Нигмаева Камила
Пионтковский Филипп
33 группа
Петрова Мария
Каждому уже сейчас начисляется по одному баллу (из 15-ти фестивальных)
Следующий значимый этап – проведение конкурса сценариев (сценарных заявок). Обычно это происходит в конце ноября. Если оргкомитет хочет квалифицированного совета – найдите Лену Деб (пятый курс ФСС) и попросите рассказать, как это было на их курсе, Лена идеально подготовила это мероприятие.
Хочу отметить, что именно 32 группа активнее всего обсуждала кинофестиваль в сетевом семинаре и удачнее всего (на мой взгляд) презентовала концепцию на встрече с журналистами. Но выбор сделан, оставим вашу отличную идею на следующий год.
Кроме Анны, Артёма и Насти по одному баллу из фестивальной копилки получают
Астанина Ульяна
Добровольская Ирина
Дыбина Наталья
Муханова Валерия
Девчонки, если хотите помочь в организации фестиваля (и заработать оставшиеся баллы, всего их 12), пусть и не в составе оргкомитета, кооперируйтесь с сокурсниками, подойдите к Артёму. Вообще сейчас очень важно найти спонсоров и рекламодателей. Если вам это удастся, оргкомитет примет вас с распростёртыми объятиями.
Последний раз редактировалось: И.И.Волкова (Вт Окт 27, 2009 8:27 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
И.И.Волкова- Сообщения : 56
Дата регистрации : 2009-09-26
Re: КОНЦЕПЦИЯ КИНОФЕСТИВАЛЯ
Очень жаль, что я придумала нашу концепцию, всю ее расписала и даже придумала логотип и получила за это только 1 балл... моя ошибка лишь в том, что я расписала ее устно и не успела вовремя здесь опубликовать...
Ульяна Астанина- Сообщения : 80
Дата регистрации : 2009-09-11
Откуда : Кинескопы телевизоров — презервативы реальности(с) Дитер Хильдебрандт
Re: КОНЦЕПЦИЯ КИНОФЕСТИВАЛЯ
Я бы хотела помочь в организации фестиваля (и заработать хотя бы немножко баллов) ,но найти спонсоров конечно не так просто...А ничего больше не требуется?
Валерия Муханова- Сообщения : 149
Дата регистрации : 2009-09-13
Re: КОНЦЕПЦИЯ КИНОФЕСТИВАЛЯ
Лера,
бразды правления взяла 35-ая группа. Так что нам нужно с ними как-то скооперироваться. Давай к ним подойдем в четверг.
бразды правления взяла 35-ая группа. Так что нам нужно с ними как-то скооперироваться. Давай к ним подойдем в четверг.
Аня Дивина- Сообщения : 87
Дата регистрации : 2009-09-12
Страница 1 из 2 • 1, 2
Страница 1 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|