БЕЗ АВТОРИТЕТОВ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Личности.Каналы.События.

+12
Трухачева Юлия
Васильева Вика
Коваленко Родион
Аня Рафаелян
Ульяна Астанина
Кунахович Настя
Дыбина Наталия
Ира Добровольская
И.И.Волкова
Аня Дивина
Валерия Муханова
Шалимов Артем
Участников: 16

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Перейти вниз

Личности.Каналы.События. - Страница 2 Empty Re: Личности.Каналы.События.

Сообщение  Cума Роджер Мвакигонжа Пн Окт 19, 2009 3:54 pm

Спасибо Ульяна!!!я хотела спросить тебя кроме журналиста Евгении Алексеевич Киселёв есть другие интересный и разносторонний человек и журналист, который вам нравится или только он, если есть ты можно рассказать чуть чуть о нём!

Cума Роджер Мвакигонжа

Сообщения : 38
Дата регистрации : 2009-09-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Личности.Каналы.События. - Страница 2 Empty Re: Личности.Каналы.События.

Сообщение  Ульяна Астанина Пн Окт 19, 2009 9:38 pm

я могу рассказать немного об авторе книги, которую нам задавали прочитать:
Кемарская Ирина Николаевна
Родилась 20 июня 1953 года.
Член Союза кинематографистов России и лауреат премии ТЭФИ. Окончила факультет журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова и сценарный факультет ВГИК им. С. А. Герасимова. В начале карьеры работала репортёром. С 1992 года работает на телевидении. Участвовала в создании таких программ как: "Под знаком «Пи»", "Очевидное-Невероятное", "Старая квартира". Работала редактором на проекте "Последний герой-1" и др. Также является автором мастер-классов и тренингов по работе ТВ-редакторов. Автор одного из самых популярных изданий по теории и практике работы редактора на ТВ «Телевизионный редактор».

В настоящее время — Главный редактор и руководитель Учебного центра компании «ТелеФОРМАТ» (Москва), Старший преподаватель кафедры телевидения и радиовещания факультета журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова.

Для меня было честью писать эссе по ее книге, потому что она является для меня женщиной, достойной восхищения и подражания.
Ульяна Астанина
Ульяна Астанина

Сообщения : 80
Дата регистрации : 2009-09-11
Откуда : Кинескопы телевизоров — презервативы реальности(с) Дитер Хильдебрандт

Вернуться к началу Перейти вниз

Личности.Каналы.События. - Страница 2 Empty Ларри Кинг

Сообщение  Аня Дивина Пн Окт 19, 2009 11:19 pm

Личности.Каналы.События. - Страница 2 1240228882-clip-123kb

Ларри Кинг, настоящее имя которого Лоренс Харви Зейгер родился 19 ноября 1933 года в Бруклине, в семье евреев Дженни и Эдди Зейгер, которые эмигрировали из Беларусии во время мировых воин. Его отец был из Минска, а мать из Пинска Very Happy . Ларри Кинг считается одним из лучших ведущих ток-шоу США. Снялся в 83-х фильмах. Первый опыт в кино был в 1969 году (ему было 36 лет), не поверите где… в “Улица Сезам”. А вот потом, он уже снялся пожалуй в легендарном фильме “Охотники за привидениями” в 1984 году.

Каждый эфир Ларри Кинга смотрит в среднем один миллион человек. Чтобы по настоящему добиться успеха в каком-то деле, это дело нужно безумно любить, чтобы посветить ему всю свою жизнь. Ларри Кинг с детства мечтал работать на радио, но как обычно бывает в жизни, добился он своей мечты не сразу.

Когда Ларри было девять, его отец умер. Семья стала жить на пособие, которое получала мать. Ларри пришлось уйти из школы и начать работать, в будущем сменив несколько десятков работ. “Все мальчики ходили в школу, а я работал” – как то сказал он.Он не забывал свою мечту о работе на радио, и поэтому в 23 года, решил переехать во Флориду, где устроился в местную радиостанцию под названием WAHR , обычным мальчиком на побегушках. Ларри три недели умолял дать ему попробовать свои силы в качестве радио ведущего, вот только фамилия Зейгер, которую носил Ларри, директору радиостанции не понравилась и он (директор) быстро придумал ему новое имя - Ларри Кинг.

Утром 1 мая 1957 года Ларри Кинг впервые вышел в эфир. Это был ужасный эфир. Eго первыми произнесенными по радио словами стали: “Доброе утро. Сегодня я вышел в эфир первый раз. Я мечтал об этом всю свою жизнь. Я репетировал весь уик-энд. Но во рту у меня пересохло".

Успех не приходит сразу. После утреннего шоу Ларри Кинг начал комментировать новости и бейсбольные матчи. Чуть позже, он придумал себе новое шоу: сидя в ресторане он брал интервью у всех, кто туда заходил. Первым человеком, у которого Ларри взял интервью была пробегавшая мимо официантка. Что в очередной раз доказывает принцип жизни: «Не все сразу! Начинать нужно с малого!». Но, насчет ресторана и официантки еще не все. В ресторане было жарко и Кинг решил снять пиджак, под которым скрывались подтяжки, которые очень понравились собеседнику. Теперь Ларри нельзя представить без них.

70-е у Ларри были не из лучших. Скандалы и долг в размере $300 тыс. В общем, время для него грустное, но мудрое. Именно тогда Кинг решает для себя: жить по средствам и заботиться о своей репутации. 20 декабря 1971 Кинг был арестован по обвинению в финансовых махинациях. Доказать вину Кинга в суде не удалось, но в работе на радио пришлось сделать трехлетний перерыв, во время которого Кинг занимался пиаром ипподрома в Луизиане и писал для «Эсквайра».

Личности.Каналы.События. - Страница 2 Police---N013-1961

Ему удалось справиться с жизненными трудностями и в 1978 году, когда Кингу было 45 лет, стартует его шоу на телеканале МBS. В 85-м телекомпания CNN представляет первое интернациональное ток-шоу с использованием телефонных звонков зрителей в прямом эфире, и Ларри Кинг становится ведущим этой программы. Передача получает название Larry King Live. С тех пор вот уже более пятнадцати лет ежедневно, кроме выходных, в прайм-тайм, в 21.00 по нью-йоркскому времени, на канале CNN Ларри Кинг беседует со своими гостями, число которых превысило сорок тысяч. А ведь в первом свое опыте на радио он сильно облажался!

«Я — везунчик, баловень судьбы, — говорит Ларри о себе. — Любой человек, который достиг успеха и не говорит, что ему повезло, на самом деле лжет».
— Удачливые люди решительны?
— Да, это действительно так. Взгляните на Теда Тернера (медиамагнат). У него сильно развита способность принимать решения, он умеет решать быстро. В то время как одни прикладывают усилия, чтобы что-то сделать, назначают встречу за встречей, Тернер просто делает.
— Удачливые люди умеют грамотно распорядиться своими талантами?
— Да. Был такой классический комедийный актер Джеки Глисон, который безоговорочно верил, что способности человека, его могущество зависят от того, насколько он верит в свои собственные силы. Глисон говорил, что некоторые люди бывают по-настоящему талантливы, но из-за того, что они в это не верят, они терпят фиаско на профессиональном поприще.
— Удачливые люди обладают даром предвидения?
— Определенно, все удачники умеют предвидеть. Например, Билл Клинтон. Бывший президент США имел исключительное желание стать главой государства. И, несмотря на множество передряг, в которых ему доводилось побывать, предчувствие его не обманывало — он был президентом, имеющим сногсшибательный рейтинг у своего народа.
— Удачливые люди не работают?
— Я лично не работал ни дня в своей жизни. Единственное — только переезжал с места на место. Я согласен с тем, что большинство удачливых людей делают все с истинной страстью. Так называемая работа — это для них благословение».

«Самое главное, — уверяет Ларри, — это быть честным со своей аудиторией. Сомневаешься в чем-либо — не бойся признаться себе в этом. Многие профессионалы могли бы добиться большего, если бы были самими собой».

«Я даю людям сказать все, что они хотят» – это первый «закон Кинга». «Вы ничего не узнаете от человека, если будете говорить сами».

«Я никогда не боялся задавать вопросы, – говорит он, – которые другим могли бы показаться глупыми, если мне казалось, что зрителям будет интересно».

Кинг – живое доказательство того, что женщины любят ушами, и мужчина, который умеет говорить, способен прекрасно устроить свою личную жизнь. Его нынешняя жена, Шон Саусвик, бывшая модель Playboy – уже шестая по счету. При этом она моложе Ларри на 26 лет.

74-летний Кинг принципиально не признает новые технологии. У одного из гостей он спросил: «Интернет – это где ты нажимаешь на всякие там кнопочки и другие штуки?». Незнание интернета не помешало Кингу в 2002-м заключить самый крупный контракт в истории новостного ТВ – $56 миллионов за четыре года плюс безлимитное пользование самолетом телекомпании CNN. В данный момент ежегодное жалованье Кинга уменьшилось всего до семи миллионов в год, но продолжает оставаться одним из самых больших на американском телевидении.
Вот такая история, о мальчике который всю жизнь мечтал быть радиоведущим, и не смотря на очень плохое начало, когда он не мог сказать ни слова в прямом эфире, он не прекратил заниматься любимым делом и добился своей цели, благодаря своему упорству и вере в себе.

Личности.Каналы.События. - Страница 2 1240228683-clip-204kb
Аня Дивина
Аня Дивина

Сообщения : 87
Дата регистрации : 2009-09-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Личности.Каналы.События. - Страница 2 Empty Re: Личности.Каналы.События.

Сообщение  Cума Роджер Мвакигонжа Ср Окт 21, 2009 12:44 am

Ульяна!!!спасибо за интересное сообщение!

Cума Роджер Мвакигонжа

Сообщения : 38
Дата регистрации : 2009-09-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Личности.Каналы.События. - Страница 2 Empty Михаил Осокин

Сообщение  Аня Рафаелян Ср Окт 21, 2009 3:10 am

Михаил Глебович Осокин (14 января 1952, Калинин) — российский тележурналист. Учился в школе № 9 (ныне гимназия №3) Волгограда. Был отчислен со второго курса МГУ за участие в студенческой забастовке с формулировкой «За антикоммунистическое отношение к общественной жизни и труду» и восстановлен после службы в армии. В 1975 году окончил исторический факультет МГУ, а затем — аспирантуру МГУ. В 1982 году защитил диссертацию «Торговля Англии с Левантом в период кризиса английского абсолютизма (1600—1640 гг.)» на соискание научной степени кандидата исторических наук.
С 1978 по 1990 годы работал во Всемирной службе Московского радио в редакции вещания на США и Великобританию.
С 1990 года — на телевидении, в информационном отделе ЦТ, а затем — ВТРК "Останкино". Был ведущим информационно-развлекательной программы "Утро", затем — комментатором и ведущим программы новостей ТСН.
На НТВ работал со дня основания телекомпании в октябре 1993 года по апрель 2001 года и в 2003—2006 годы. В 1998 году был награжден премией «ТЭФИ» как лучший ведущий информационной программы.
В 2001 году вместе с командой Киселёва он ушел на ТНТ, после на ТВ-6, а затем на ТВС; после отключения последнего — вернулся на НТВ[2], где вел программу «Сегодня» (выпуск в 19:00) поочерёдно с Татьяной Митковой.
После того, как летом 2004 года генеральным директором НТВ стал Владимир Кулистиков из эфира сначала исчезла Т. Миткова (получив руководящий пост — замгендиректора по информации)[3]; чуть позже, М. Осокина «передвинули» сначала в ночной эфир[4]. А 12 января 2006 года — стало известно, что канал вообще убирает из сетки вещания ночной выпуск новостей[5], несмотря на достаточно хорошие рейтинги. На следующий день — 13 января — гендиректор НТВ Кулистиков пообещал предоставить телеведущему новую, другую должность на канале НТВ[6], обсуждал с М. Осокиным перспективу его участия в «цикловом историческом проекте» (в формате исторического тележурнала)[7], который должен был выйти в эфир осенью 2006 года. Однако Михаил Осокин принял решение уйти с НТВ и продолжить работать в новостной структуре, но уже на другом канале.
С мая 2006 по июнь 2008 Михаил Осокин работал ведущим вечерних новостей на международном русскоязычном канале RTVi.
С 1 сентября 2008 года ведет ночной выпуск новостей на канале РЕН ТВ - только для московского часового пояса.[9]
Свободно владеет английским и французским языками. Собирает редкие марки, катается на роликах.
Женат, жена Елена работает шеф-редактором ночного выпуска новостей РЕН ТВ. Дочь Анна окончила журфак МГУ, работает редактором в службе информации на Первом канале.
Считается одним из самых выдержанных и невозмутимых ведущих новостей. У Осокина феноменальная память, поэтому телесуфлёром он почти не пользуется. По собственному его признанию, суфлёр часто сковывает и мешает импровизировать.
1 марта 1995 года первым сообщил об убийстве Владислава Листьева.


Последний раз редактировалось: Аня Рафаелян (Вс Ноя 01, 2009 8:09 pm), всего редактировалось 1 раз(а)

Аня Рафаелян

Сообщения : 87
Дата регистрации : 2009-09-29

Вернуться к началу Перейти вниз

Личности.Каналы.События. - Страница 2 Empty Re: Личности.Каналы.События.

Сообщение  Дороднов Алексей Вс Окт 25, 2009 10:03 pm

Президент телеканала ТВЦ - Попцов Олег Максимович




Олег Попцов родился 28 мая 1934 года в Ленинграде. В 1959 закончил Высшую лесотехническую академию с квалификацией «ученый-лесовод». В том же году вступил в КПСС. Некоторое время работал помощником лесничего в Красноярском крае, затем перешел на комсомольскую работу. Окончил Высшую партийную школу при ЦК КПСС. Был секретарем Ленинградского обкома комсомола. Работал в аппарате ЦК ВЛКСМ.

В 1968–1990 годы – главный редактор журнала «Сельская молодежь». Опубликовал 12 книг и массу статей в своем журнале, а также в «Юности», «Октябре». В 1988 году Олег Попцов организовал при журнале «Зеленое движение». Учредительная конференция этого движения состоялась в феврале 1989 года. Тогда же участвовал в создании Крестьянской партии России, возглавленной затем Юрием Черниченко. С марта по ноябрь 1990 года Попцов – первый заместитель главного редактора газеты «Московские новости».

В этом же году Олег Попцов становится председателем Всероссийской государственной телерадиокомпании (ВГТРК). Избран народным депутатом России. Баллотировался в списке блока «Демократическая Россия» (ДР). Был членом комитета Верховного Совета РСФСР по средствам массовой информации, членом депутатской группы «Гласность». В августе 1993 года избрание председателем ВГТРК подтверждено указом президента РФ.

В сентябре 1993 года вошел в парламентский комитет «Согласие ради Отечества» Во время штурма телецентра в Останкине сторонниками распущенного указом президента РФ Верховного совета, Попцов организовал телевещание из резервной студии. В 1994 году Олег Попцов был награжден орденом Дружбы народов. Несмотря на это, слухи об отставке Попцова регулярно возникали в СМИ и политических кругах с 1991 года. По утверждению самого Олега Попцова, его «снимали с должности на каждой сессии Верховного совета». В январе 1995 шестеро членов Совета безопасности России отстояли Попцова на посту председателя ВГТРК. Но через год указом президента он был освобожден от должности председателя ВГТРК.

По мнению Попцова, освобождение его от должности председателя ВГТРК связано с президентскими выборами летом 1996 года. Коллектив ВГТРК негативно воспринял указ президента об отставке Попцова. На собрании трудового коллектива было принято решение обратиться к президенту Ельцину с просьбой незамедлительно принять у себя делегацию ВГТРК или приехать на ВГТРК и разъяснить причины увольнения Попцова, которые не были четко сформулированы Ельциным. Самому Попцову коллектив рекомендовал обжаловать указ президента в судебном порядке, поскольку был нарушен закон о СМИ. Вновь назначенному председателю ВГТРК Эдуарду Сагалаеву трудовой коллектив направил письмо, в котором рекомендовал воздержаться от вступления в должность до выяснения причин отставки. Но Поцов от борьбы отказался.

С апреля 1996-го по февраль 1997 года он был обозревателем еженедельника «Общая газета», затем гендиректором ОАО «Издательский дом "Пушкинская площадь"». В ИД входят такие издания, как «Ять», «Алфавит», «Версты», «Интерполиция», «Интерпол экспресс».

В феврале 1997 года на собрании учредителей ТВЦ председателем совета директоров ТВЦ стал министр правительства Москвы Александр Музыкантский, а заместителем председателя и новым президентом компании – Олег Попцов. Тогжа же Попцов изложил свою концепцию телевидения: все телевизионное производство заключается в формуле «Театр плюс завод», обе составляющие которой, по его словам, одинаково важны и необходимы. На президентских выборах и выборах мэра Москвы активно отстаивал интересы тандема Примаков–Лужков.

Женат, отец двух дочерей. Увлекается театром, любит лес, рыбалку, прогулки на лыжах.
[img][/img]Личности.Каналы.События. - Страница 2 05-1Личности.Каналы.События. - Страница 2 C:\Users\1\Desktop\Фото\Новая папка

Дороднов Алексей

Сообщения : 8
Дата регистрации : 2009-09-30

Вернуться к началу Перейти вниз

Личности.Каналы.События. - Страница 2 Empty Акопов Александр Завенович

Сообщение  Валерия Муханова Ср Окт 28, 2009 1:35 am

Александр Акопов - знаковая фигура нового российского ТВ. Начав свой творческий путь в КВН, он прошел все стадии телепроизводства. Был ведущим, главным редактором, генеральным директором канала. Делал программы “Великолепная семерка”, “Раз в неделю” и “Деловая Россия”, руководил РТР и продюсировал “Бригаду”. Купив три года назад пустующее здание шарикоподшипникового завода, Акопов создал компанию АМЕДИА, которую ныне называют русским Голливудом. Он проторяет дорогу в новых жанрах телевизионного кино. “Бедная Настя” стала первым долгим телероманом, а “Моя прекрасная няня” - первым классическим ситкомом (комедия ситуаций). На протяжении уже нескольких месяцев лидирующие строчки в телерейтингах занимает его офисная сага “Не родись красивой”. А в марте из павильонов компании в эфир вышло сразу два новых сериала “Любовь как любовь” и “Большие девочки”Smile

Личности.Каналы.События. - Страница 2 79265300
Фото с сайта: www.skolkovo.ru

Родился 22 ноября в 1957 года в Москве. Окончил Московский инженерно-строительный институт (МИСИ – ныне МГСУ), работал в гражданском строительстве в качестве мастера, прораба.Принимал участие в команде КВН МИСИ, организовывал студенческий театр «СНИП». Самостоятельно пишет телесценарии, участвует в программах Центрального телевидения "Веселые ребята" и «КВН».
В 1988 г. создал компанию «Игротехника» – одну из первых негосударственных компаний, занимавшихся производством телевизионных программ и рекламных материалов. В 1992 г. стал одним из основателей (совместно с Ю. Заполем, М. Лесиным и др.) компании «Видео Интернешнл» - ныне крупнейшей рекламной группы Восточной Европы.
C апреля по ноябрь 1992 г. работал на телеканале PBS (США) в качестве ответственного продюсера.
В 1994 - 1996 г. - зам. директора телекомпании «ТВ-Новости» (РИА «Новости») организовал и возглавлял информационный канал «Деловая Россия» (РТР).
С 1996 гг. - директор продюсерского центра, с августа 1997 по март 2002 г. главный продюсер и генеральный директор телеканала «Россия» (РТР), зам. Председателя Всероссийской государственной телерадиокомпании (ВГТРК).

В 2002 г. создает и возглавляет компанию «АМЕДИА», ставшую к настоящему времени крупнейшей независимой кинокомпанией России с объемом производства более 500 часов в год. Exclamation

Личности.Каналы.События. - Страница 2 23583996

Разработал и выпустил более 100 телевизионных и кинопроектов, наиболее известные из которых: программы «Великолепная семерка», «ОСП Студия» («Раз в неделю»), «Добрый вечер с И. Угольниковым», «Два рояля», «Здоровье с Е. Малышевой», «Диалоги о животных с И. Затевахиным», «Жди меня», «Вокруг света», циклы спецпроектов, включая «Голубой огонек на Шаболовке», сериалы «Простые истины», «Марш Турецкого», «Кобра», «Закон», «Бригада», «Идиот», «Бедная Настя», «Моя прекрасная няня», «Не родись красивой», «Кто в доме хозяин?» и др.

За свою работу в качестве руководителя государственного телеканала А. Акопов отмечен медалью ордена "За заслуги перед Отечеством" 2-й степени.
king

Просмотрела ряд интервью с Акоповым А.З., вот то, что показалось интересным:

Об образовании: бессмысленно набирать вчерашних выпускников школ в экономические школы, журналистику Exclamation , авиацию. Иллюзия, что образование это вещь, которую нужно получить до 21 года - ошибка. Такое образование надо получать всю жизнь

О продюсерах: Продюсер - это человек всегда готовый к рискам и переменам в своей жизни. Он должен уметь все, при необходимости возглавить авиационный завод, компьютерную компанию, полететь в космос, если потребуется. Smile

Разница между продюсером в России и на западе:Сегодня никакой разницы между работой продюсера в России и в Америке уже нет. Главная проблема – отсутствие подготовленных кадров.

Про арт-хаусное кино:Для меня понятия арт-хаусного кино вообще не существует. Кино, которое никто не смотрит, как и книги, которые никто не читает, находится за гранью человеческого разума. Художественный эксперимент в кино дозволителен, и, безусловно, является двигателем искусства. Но он дозволителен в тех рамках и теми шагами, которые принимает или не принимает зритель. Если в истории литературы известны случаи, когда писателя или поэта поняли через много лет, в кино таких примеров не было никогда. Кино оценивается в момент выхода на экран. С годами оно может стать еще краше, любимее, но лучше чем оно было в момент релиза, кино не становится.

О российском кинематографе: Думаю что в ближайшие 10-15 лет мы увидим отечественные фильмы, завоевавшие мировую аудиторию, несмотря на доминирование на мировом рынке американского кино.

При создании использовались материалы с сайта:http://www.kinomashka.ru/2008/11/28/240/#more-240, http://www.sostav.ru/articles/2006/10/13/ko3/, www.rg.ru/2009/08/10/akopov.html,www.kinomashka.ru/tag/александр-акопов/.
Валерия Муханова
Валерия Муханова

Сообщения : 149
Дата регистрации : 2009-09-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Личности.Каналы.События. - Страница 2 Empty Опра Уинфри

Сообщение  Лопатина Наталья Ср Окт 28, 2009 7:15 pm

Опра начала свою новую работу в филиале Эй-Би-Си в Балтиморе в апреле, в День дураков в 1976 году. В двадцать два года она стала первой женщиной-комментатором телевизионной станции Балтимора. У руководства станции были собственные идеи относительно соответствующего имиджа для Уинфри. Они попробовали новую прическу и одежду, объяснив: *Ваши волосы слишком грубы, ваш нос слишком широк, а ваш подбородок слишком великоват*. Когда у нее выпали почти все волосы - сильная реакция на химикалии красителя, - Уинфри была убита. Никогда не искавшая слов за пазухой, Уинфри сказала: *Очень трудно узнать себя, когда ты - лысая*. Для утешения она стала много есть и проводила массу времени в одиночестве. В целом все ее переживания оказались способом открыть саму себя. Уинфри осознала наконец, что не смогла бы быть очередной Дайаной Росс (Росс была ее предметом обожания в шоу-бизнесе в течение ряда лет): *Мои бедра никогда не будут подобны бедрам Дайаны Росс, и лучше мне быть только Опрой*.
Сила Опры всегда была в ее уникальной способности к эмпатии, умению чувствовать своего собеседника, слиться с ним воедино. Сообщая о каких-либо трагических, эмоционально потрясающих новостях, она часто должна была с трудом сдерживать слезы. Руководство телевизионной станции потребовало, чтобы она сделалась жестче. Ее сила стала ее слабостью - так происходит с каждым, хотя многие об этом даже не догадываются. Сверхчувствительность - слабость Уинфри, и ее хрупкость препятствовала ее усилиям стать жестким репортером новостей. Большая удача для зрителей всей Америки, что она так никогда и в общем-то не смогла изменить свой стиль.
Руководство станции было недовольно выполнением ее служебных обязанностей. Уинфри вклинивалась со своими сюжетами в вечерние одночасовые новости, как ее кумир Барбара Уолтерс. Создается впечатление, что это было самым мрачным периодом в жизни Уинфри. Работа не получалась. Опра уже совершенно не подходила для ведения службы новостей. Через девять месяцев Уинфри уволили с этой работы. Затем ее назначили вести утренние радиопередачи новостей и *заставки* для программы *Доброе утро, Америка* Эй-Би-Си. Ее непосредственная убежденность в своей избранности затрудняла подачу сообщений. Станция решила попробовать ее в качестве помощника Ричарда Шера в передаче *Говорит Балтимор* - утреннее ток-шоу, сделанное по рецептам модных шоу Региса и Кэти Ли. В конце своего первого рабочего дня Уинфри сказала: *Я вышла из эфира, и я знала, что это было то, о чем я мечтала, что предполагала делать. Такое чувство, словно начала дышать. Это было абсолютно естественным состоянием для меня*. В течение последующих семи лет Уинфри и Шер затрагивали самые разные темы в диапазоне от разводов до детского воспитания, от сиамских близнецов до деятельности ку-клукс-клана. Шоу имело грандиозный успех. К сожалению, личная жизнь Уинфри не клеилась. В этом был полный разгром. Уинфри даже дошла до того, что покушалась на самоубийство. Однако двенадцать городов превозносили шоу *Говорит Балтимор*, подняв его рейтинг выше, чем рейтинг *Шоу Фила Донахью*. Это побудило Чикагский филиал радиовещательной корпорации Эй-Би-Си, WLS-TV, обратить на них внимание.
Деннис Свэнсон из WLS пригласил и Опру и ее продюсера целиком вести *Дополуденные чикагские новости*, которые занимали в последнее время конечные позиции по рейтингу. *В самый первый день в Чикаго, 4 сентября 1983 года, я обошла пешком весь этот город, побродила по улицам - господи, как будто корни увидела, родину почувствовала. Я точно знала: это все мое, и я принадлежу этому городу*. Честная до грубости, Уинфри спросила Свэнсона, не станет ли проблемой для *Дополуденных чикагских новостей тот факт, что вести их будет чернокожий комментатор. Деннис сказал: *Я бы не стал беспокоиться, даже если бы ты оказалась зеленой. Все, что хочу - это добиться победы. Меня интересует в бизнесе только победа, и я хочу, чтобы тебя тоже интересовало только это*. Уинфри подписала четырехлетний контракт на 200000 долларов в год. Для нее наконец начались большие времена, хотя ей не было еще и тридцати.
Через месяц после дебюта Уинфри в *Дополуденных чикагских новостях* с новой ведущей программа уже была отмечена самым высоким рейтингом за год. По стечению обстоятельств. Филу Донахью удалось именно в это время перевести свое шоу из Чикаго в Нью-Йорк, и разные знатоки умудрились упрекнуть Уинфри. Она была более реалистична: *Дева Мария, а не я, двинула его туда*. Донахью был известен как Мистер Мамочка дневного телевидения, и Уинфри немедленно заменила его как Миссис Терапевт. Ее рейтинг на чикагском телевидении взлетает, подобно старту ракеты. *Variety* писало в это время: *Дополуденные чикагские новости* с новой ведущей, Опрой Уинфри, повысив свой рейтинг и акции более чем на 50 процентов по сравнению с этими показателями год назад и продолжая развиваться, здорово опережают известное только в Нью-Йорке *Шоу Донахью*.
В 1987 году журнал *People* писал: *У Опры сообразительность более быстрая, чем у любого другого на телевидении, да, включая Карсона и Леттермана*. Уинфри скоро становится лучшей подругой всех американских домохозяек. Ее шоу - сплошная загадка успеха. Сегодня, допустим, у нее в гостях Дэнни и Мэри Осмонд, а на завтра, пожалуйста, гомосексуалисты. Она объясняла свою способность внимательно выслушать точки зрения, полностью противоположные ее собственным, следующим образом: *Я не пытаюсь изменять людей. Я пытаюсь показать им, что они собой представляют*. Она хотела быть преподавателем, когда училась в четвертом классе, и находила теперь утешение в том, что преподавала каждый день аудитории внимательных и заинтересованных слушателей по всей стране. *Я рассматривала свою работу на телевидении как возможность быть преподавателем и облегчать жизнь моим зрителям*. Способность Уинфри иметь дело с наркоманами и личностями с альтернативным образом жизни заставила ее понять: *Мы все отвечаем за самих себя, за наши победы и наши поражения*. Уинфри стала Каждой Женщиной. Она любила каждую минуту своих передач, и за это ее любили зрители.
Уинфри продолжила набирать вес, который достиг 190 фунтов (около 76 кг). Это стало предметом обсуждения огромного числа программ, а ее вечно меняющиеся диеты стали самой злободневной темой. Отсутствие у нее постоянного любовника также стало *притчей во языцех*. Она никогда не теряла чувства юмора при разговорах о своем весе или об отсутствии постоянной связи, однако в один прекрасный день не удержалась, сказав в эфир: *Господин законный муженек уже в пути, однако он ведь, может, и из Африки не выбрался, погуливает*. Уинфри без особого смущения выносила свою личную жизнь на всеобщее рассмотрение как часть программы. Ее философия в обоих случаях была проста: *Мы продвигаемся к сути жизни, продвигаемся к абсолютному нутру*. Большинство ведущих ток-шоу чопорны и благопристойны, ведут себя с неестественным формализмом. Уинфри характеризует их как *ведущих самих себя*. Она делает не так, однако она реальна, естественна. Магическая сила Уинфри - в ее грубой честности и из ряда вон выходящей искренности. Она не признает никаких размышлений о вопросе до его изложения. Этот подход не всегда безопасен, однако дает уверенность в том, что будет интересно.
Две профессиональные руководительницы Уинфри - Майя Анджелоу, автор книги *Я знаю, почему птица в клетке поет*, и Барбара Уолтерс, несравненный телевизионный репортер. Уинфри вспоминает об Уолтерс: *Я думаю, что без нее ни один из нас не был бы здесь. Она - первопроходец, и она проложила путь для всех нас*. Уинфри взяла интервью у обеих своих руководительниц и чувствовала неудобство, слыша одно и то же высказывание от каждой из них: *На самом деле я не хорошо отношусь к людям. Я - влюблена в них*. *Newsweek* однажды сделал несколько критический обзор ее деятельности, рассчитанной на национальный охват, чем усилил рост ее карьеры. В статье она представлена как *почти две сотни фунтов откормленной черной женственности с Миссисипи - бесстыдная, приземленная, по-уличному изворотливая и душевная*. Уинфри не нравилось такое двойственное описание, однако она признавала, что оно открыло для нее много дверей.
В 1985 году Квинси Джонс нашел Уинфри, просматривая телевизионные программы в своем номере в гостинице Чикаго. Он снимал экранизацию *Багряного знамени* Алисы Уолкер и искал кого-нибудь на роль Софьи. Уинфри не имела никакого актерского опыта, кроме как в драматическом кружке колледжа, однако он выбрал ее для работы. Кинофильм был выпущен в декабре 1985 к неистовому восторгу зрителей. Работу Уинфри приветствовал кинокритик Джин Сискел, который охарактеризовал ее исполнение как *шокирующе добротное*. Далее он сказал: *Она подчеркивает прежде всего непреклонную честность в роли этой отчаянной черной женщины*. Адвокат Уинфри вел переговоры с киностудиями Уорнеров, чтобы получить за ее участие как можно больше денег, однако всегда и в общем-то скренняя Уинфри заявила: *Джеф, я бы все равно сделала это просто так - пожалуйста, пожалуйста, не спрашивай их больше о деньгах!* Он сказал: *Однако, ты не делала этого бесплатно.* (*Working Woman*, 1992)
За свою работу в кинофильме Уинфри получила и *Оскара*, и *Золотой Глобус* в номинации за лучшую женскую роль. Национальной ассоциации женщин в июне 1986 года ей также был присужден титул и приз *Достижение женщины* за ее чувственное исполнение роли. Успех Уинфри привел ее к участию в съемках кинофильма *Сын индейца* Ричарда Райта в 1986 году. Снимали ее в роли матери героя, однако картина так и не получилась. Уинфри признается, что ей было трудно идентифицировать себя с матерью, поскольку в ее тридцать два года у нее был слишком небольшой опыт подобных переживаний. Успех в кинематографе помог *Шоу Опры Уинфри*. Ее популярность подскочила до небес сразу после получения ею *Оскара* за исполнение женской роли в *Багряном знамени*. 8 сентября 1986 года Кинг Уорлд включил *Шоу Опры Уинфри* в свой синдикат, работающий на 138 городов. Это обещало в течение сезона 1987-88 гг. принести 125 миллионов долларов прибыли. Такой мгновенный поворот событий сделал Уинфри самым высокооплачиваемым исполнителем в шоу-бизнесе. Она подписала новый, пятилетний контракт с Кингом Уорлдом в конце декабря 1986 года. К 1993 году шоу расширило свое влияние на беспрецедентное для Америки число - 198 рынков (99 процентов существующих в стране) и 64 иностранных рынка, включая Японию, Норвегию, Саудовскую Аравию, Новую Зеландию и Нидерланды.
Уинфри стала деловым предпринимателем и владелицей крупного предприятия, когда в октябре 1988 года сформировала компанию *Наrро*, названную ее именем, произнесенным наоборот (Опра - Oprah) и купила современную в 100000 квадратных футов (9000 кв.м) производственную студию в Чикаго, внеся 20 миллионов долларов инвестиций. Она была всего лишь третьей женщиной в истории, следующей за Мэри Пикфорд и Люсиль Болл, которая владела и постоянно вела свое собственное шоу. Уинфри была первой афро-американкой, которая имела свою собственную производственную компанию в сфере развлечений. Она делает все свои шоу в этой студии, присоединяя их к различным телевизионным программам типа *Женщины Брюстер-плац*. Производственная компания имеет внушительный список специальных документальных фильмов, запланированных для съемки в ближайшие годы. У Уинфри в подчинении восемьдесят шесть сотрудников; она утверждает: *Я управляю компанией инстинктивно, я - инстинктивный игрок, инстинктивная актриса и использую свой инстинкт, чтобы выбирать правильное направление в бизнесе*. Уинфри подписывает каждый чек сама и управляет компанией, ограничив ее штат до предела.
К 1993 году прибыль на счет *Шоу Опры Уинфри* повысились до 100 миллионов долларов, из которых Опре пришлось 52 миллиона долларов. Уинфри сделала все свои действия в развлекательном бизнесе доходными и к 1992-93 годам, поданным *Forbes* (сентябрь 1993), получила в общей сложности 98 миллионов долларов прибыли. (Она опережает Стивена Спилберга на 26 миллионов долларов.) Уинфри начинает работать в 6.00 утра с понедельника до среды, занимаясь в гимнастическом зале до начала подготовки записи на пленку в 9.00 утра. Она тратит час на деловые встречи перед второй записью на пленку в 11.00. Остаток дня отведен для встреч и обсуждения новых проектов. Во время уик-эндов она расслабляется на собственной в 160 акров ферме в штате Индиана, где рассматривает новые сценарии и отдыхает со Стедманом Грэхемом, ее другом на правах жениха. Она сделала телевизионный кинофильм в *Наrро*, который был показан в ноябре 1993 года под названием *Здесь нет никаких детей*, с Опрой в главной роли, основанный на истории матери-одиночки, живущей в городе. Для средств информации она характеризовала себя в этой роли следующим образом: *Я - совершенный пример той бедняги, которая приехала из дерьма. Да, да, я имею в виду самое настоящее дерьмо, миссис Бездомная именно оттуда*. Да, именно поэтому она полноправно вошла в эту книгу. Она начинала с нуля и произвела нечто замечательное.
Уинфри как предпринимательница открыла ресторан в Чикаго с необычным названием *Эксцентрик* в 1991 году. Она постоянно занята оказанием милосердия пострадавшим детям и создает новые документальные фильмы для *Harpo*, чтобы потом их показывать по телевидению. Непрерывная работа Уинфри заполнена ее ежедневным шоу, которое теперь имеет самый высокий рейтинг в истории телевизионных ток-шоу, согласно оценкам Нильсена. Когда хорошо осведомленные телевизионные продюсеры обсуждают рейтинги, они часто вспоминают *эффект Опры*. Ведущий *Си-Би-Эс Новостей* Дэн Разер свидетельствовал огромное влияние Уинфри на его ночные программы новостей: *Фактор Опры огромен... Приходится признать хотя бы такое положение любого комментатора в подобной ситуации: дайте мне Опру в качестве ведущей... и я сумею победить для вас любого* (*New-York Times*, 1 июня, 1992).
Успех Уинфри предоставил ей возможность покупать разные безделушки. Она стала миллионером в возрасте тридцати двух лет и купила себе в подарок на день рождения квартиру за 800000 долларов. Она стала самым высокооплачиваемым ведущим в шоу-бизнесе в 1987 году и купила себе ферму в сто шестьдесят акров в штате Индиана. В 1988 году Уинфри основала свою собственную производственную компанию и открыла собственный ресторан в Чикаго. Несколько позднее она ни с того ни с сего купила ранчо в восемьдесят пять акров около склонов Теллурайд, штат Колорадо, включая находящийся рядом дом для гостей, на общую стоимость в 4,3 миллиона долларов. Среди других экстравагантных приобретений числятся реактивный самолет *Челленджер 601-ЗА* с бюджетом эксплуатационных расходов на 1,4 миллионов долларов, четыре коттеджа и строящийся особняк неподалеку от Санта-Фе, Нью-Мексико. Как владелица *Harpo* она признает и допускает к делам только одного советника, своего пожизненного адвоката и партнера Джеффри Джэкобса. Джэкобс рассказывает: *Опра владеет своим собственным шоу и управляет своими собственными денежными средствами. Нет никаких советов директоров, никаких комитетов. Любое важное решение в конце концов принимает только она*. Джэкобс говорит, что она все еще сама подписывает каждый чек и исполняет все рутинные должностные обязанности любого другого служащего крупной корпорации.
В этом году журнал Forbes в очередной раз подсчитал доходы самых высокооплачиваемых голливудских див, прославившихся в области кино и шоу-бизнеса.
На вершине рейтинга оказалась королева ток-шоу 55-летняя Опра Уинфри, которая за год пополнила свой бюджет на 275 миллионов долларов.

Лопатина Наталья

Сообщения : 2
Дата регистрации : 2009-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Личности.Каналы.События. - Страница 2 Empty Светлана Сорокина

Сообщение  Аня Рафаелян Вс Ноя 01, 2009 5:19 pm

Сорокина Светлана Иннокентьевна родилась в 1957 году.
Сорокина коренная ленинградка и большая часть ее жизни прошла именно в этом городе. Окончила школу с золотой медалью.
После поступила в Лесотехническую академию, окончив которую стала инженером лесного хозяйства. Ее профессия - ландшафтная архитектура.
Но Сорокина решила продолжить образование - училась в аспирантуре, в свободное время работала экскурсоводом.
Позднее наступил основной цикл ее жизни - телевизионный, который начался, когда по приглашению А.Невзорова Сорокина пришла работать в программу ленинградского телевидения "600 секунд". Не имея специального образования, фактически не зная телевидения, Сорокина стала работать в программе, которая отличалась своеобразным подходом к выбору и подаче новостей. Очень часто они ограничивались самыми темными сторонами жизни - убийства, грабежи, насилие. И тем не менее эта программа стала для Сорокиной не плохой профессиональной школой, как и работа в другой программе ленинградского телевидения - "Телекурьер".
Получив необходимые профессиональные навыки, Сорокина переехала в Москву и стала работать ведущей информационной программы Российского телевидения - Exclamation "Вести". Она была у самых истоков этой передачи, вместе со всеми искала наиболее подходящее название программы, создавала ее модель, а со временем и сама стала лицом программы. В последние годы Сорокина работала в должности политического обозревателя "Вестей".
Народная любимица, Сорокина не только пользовалась симпатией телезрителей, но и заслужила также признание своих коллег по теле видению. В 1995 году на фестивале Российской телерадиокомпании Сорокина стала первой в номинации "Лучший ведущий информационных программ" и получила приз - фигурку лошади, заметив, что "это животное как нельзя лучше отражает сущность ее профессии". Laughing Вслед за этим признанием профессионализм Сорокиной был отмечен уже высшей телевизионной наградой - премией ТЭФИ.
22 ноября 1997 Светлана Сорокина последний раз вышла в эфир в программе "Вести", чтобы попрощаться со своими зрителями.
Руководство телеканала решило коренным образом изменить программу. Новая концепция, по мнению Сорокиной, не поднимет рейтинга передачи, так как теперь она будет еще более официозной. А Сорокина долгое время отстаивала свою позицию авторской подачи новостей, не желая превращаться в диктора. Как ведущая информационной программы, она придерживалась принципа объективности информации. "Есть информация и есть пропаганда, - говорит она. - Рассказывать о событиях или исполнять чью-то волю. Я рассказываю отстраненно, с точки зрения человека, который наблюдает и делает свои выводы". Позиция журналиста никак не соответствовала новой концепции программы, и Светлану просто отстранили от эфира.
С.Доренко сделал специальный репортаж об этом событии для программы "Время", Е.Киселев расценил уход Сорокиной из "Вестей" как новость недели. Он пригласил своего друга и коллегу в ночной выпуск программы "Итоги" и от имени руководства НТВ предложил ей работу в своей телекомпании. Об уходе Сорокиной из "Вестей" писали и газеты, она выступала на радио.
Сорокина не скрывала, что руководитель РТР Н.Сванидзе предлагал ей создать и вести любую другую программу на РТР или на канале "Культура". Но она отказалась, объясняя свой отказ нежеланием "принять их условия игры".
Она, став постоянной ведущей программы "Герой дня" на НТВ с 1997г , доказала, что собирается продолжать телевизионную карьеру и не думает заниматься политикой. "Я здравомыслящий человек, - говорит Сорокина. - Каждый должен чувствовать свой порог компетентности и делать то, что он умеет делать".Также Сорокина вела передачу "Глас народа", снимала документальные фильмы.
С 2001 года — член Академии Российского телевидения.
С апреля 2001 до января 2002 работала на канале ТВ-6 в информационной программе «Сейчас» и ток-шоу «Глас народа».
С 16 июня 2002 по январь 2003 — на канале ТВС, в программе «Ничего личного» (закрыта после пяти выпусков по инициативе ведущей).
Неоднократно была участницей программы «Тушите свет!». Very Happy
С 4 апреля 2003 работала на Первом канале, до июня 2005 года вела ток-шоу «Основной инстинкт» (закрыто по инициативе ведущей из-за невозможности работать в прямом эфире). С сентября 2005 года ведёт на радио «Эхо Москвы» субботнюю вечернюю программу «В круге СВЕТА». Сорокина активно занималась благотворительностью.
С 20 октября 2007 вела на Россия субботнее социальное ток-шоу «Белым по чёрному» (8 выпусков).
В 2006 — ведущая социального проекта Четвёртого канала ( Екатеринбургское телевидение) Вместе сможем все! на котором обсуждались проблемы детей-сирот и детей с тяжёлыми заболеваниями. Проект получил две статуэтки ТЭФИ в 2006 году (Публицистическая программа) и в 2007 («Специальный проект „Телевидение и жизнь“»). Exclamation
В настоящее время Светлана ушла с телевидения. В 2003 году Светлана Сорокина удочерила девочку из детского дома. В 2008 году вышла книга «Недетские истории», в ней Светлана рассказывает 21 реальную историю из жизни-детей сирот, которые ей довелось услышать. В 2009 году вышла книга «Мне не все равно», где Светлана рассказала истории известных людей, занимающихся благотворительностью в России.
www.peoples.ru/tv/sorokina/
ru.wikipedia.org/wiki/


Последний раз редактировалось: Аня Рафаелян (Вс Ноя 01, 2009 8:13 pm), всего редактировалось 1 раз(а)

Аня Рафаелян

Сообщения : 87
Дата регистрации : 2009-09-29

Вернуться к началу Перейти вниз

Личности.Каналы.События. - Страница 2 Empty Тимур Вайнштейн

Сообщение  Аня Рафаелян Вс Ноя 01, 2009 5:58 pm

На лекции мы коснулись ген. продюсера Леан-М (не в прямом смысле, конечно Rolling Eyes ). Так что теперь я бы хотела рассказать о нем по подробнее. Very Happy
Тимур Вайнштейн - соучредитель Продюсерского центра ЛЕАН-М.
Родился 1 марта 1974 года в Баку.
С 1991 года — художественный руководитель команды КВН «Парни из Баку», в 1992 году — Чемпион КВН, в 1995 — обладатель Летнего кубка КВН. В 2000 году «Парни из Баку» под художественным руководством Тимура Вайнштейна стали победителями «Турнира лучших команд КВН ХХ века».
" КВН для меня — это генетический код. Я — наследственный КВНщик и, что приятно, один из немногих потомственных чемпионов!"В 1996 году окончил Азербайджанский государственный медицинский университет по специальности «врач-психиатр». Спустя год, в 1997 получил второе высшее образование по специальности «телевизионный режиссер» в Российском институте работников телевидения.
С 1996 года работал в телекомпании «ВИД», пройдя путь от корреспондента до редактора, режиссера и, в конце концов, руководителя программы «Тема». За время работы в телекомпании «ВИД» был автором программ «Час пик», «Ищу тебя» и многих других, руководитель программы «Добрый вечер с Юлием Гусманом».
В 1998 году назван «Лучшим редактором» телекомпании «ВИД». Exclamation В 2000 году — режиссер программы «Планета КВН» и сериала «КВН. 40 лет шутя». С 2000 года и по сей день — продюсер и режиссер Церемонии вручения Национальной кинематографической премии «Ника», а с 2003 года — и Национальной спортивной премии «Слава».С 2000 года — соучредитель и генеральный продюсер Продюсерского центра ЛЕАН-М.
"ЛЕАН-М — это дело жизни. Честное и настоящее, любимое и главное".
Продюсер сериалов «Солдаты» (РЕН ТВ), «Счастливы вместе» (ТНТ), «Дочки-матери» (СТС), «Прапорщик» (РЕН ТВ), «Петя Великолепный» (СТС), «Папа на все руки» (СТС), «Студенты» (РЕН ТВ), «Золотая теща» (ТВЦ), «Туристы» (РЕН ТВ), «Фирменная история» (РЕН ТВ), телепрограммы «Невероятная коллекция мистера Рипли» (ДТВ), а также художественного фильма «Парк советского периода» (2005).
В телесезоне 2007–2008 запланировал премьеры новых сериалов: «Бешеная» (НТВ), «Платина» (НТВ), «Дом кувырком» (СТС), «Армейские истории» (РЕН ТВ), «Морская душа» (РЕН ТВ), «Студенты International» (РЕН ТВ), «Сердцеедки», а также премьерные серии любимых телезрителями телехитов «Солдаты» и «Счастливы вместе». Кроме того, стоит отметить полнометражные художественные фильмы «После жизни» (зима 2008), «Кабы» (2008) и «Человек, который знал все» (2008).
" Я привык всегда побеждать и быть первым. Иных вариантов не приемлю. Поэтому план один: оставаться всегда в прайме". Exclamation
www.lean-m.biz/names/t_vainstein/
www.kinopoisk.ru/level/4/people/1525448/
www.kino-teatr.ru/kino/producer/21110/bio/

Аня Рафаелян

Сообщения : 87
Дата регистрации : 2009-09-29

Вернуться к началу Перейти вниз

Личности.Каналы.События. - Страница 2 Empty Первый развлекательный!

Сообщение  Аня Рафаелян Вс Ноя 01, 2009 8:36 pm

Давно-давно, аш на первой странице данной рубрики, Аня Дивина рассказала нам о создателе СТС Питере Герви Laughing А я хочу рассказать о том, что вышло из его идеи:
ЗАО «Сеть Телевизионных Станций» — российский телеканал, позиционирующий себя как «Первый развлекательный». Принадлежит холдингу «СТС Медиа», принадлежащему шведской медиа-компании «Modern Times Group» (MTG). Генеральный директор с 24 июня 2008 года Антон Кудряшов, бывший гендиректор НТВ+. Директор — Вячеслав Муругов. Ранее генеральными директорами канала были Александр Роднянский и Роман Петренко, бывший зам.гендиректора Игорь Толстунов.
1 декабря 1996 года московский дециметровый канал AMTV, петербургский «Шестой канал» и несколько региональных независимых телекомпаний были объединены под маркой СТС (сначала расшифровывался как «Содружество Телевизионных Станций», а позже как «Сеть Телевизионных станций»). В Москве канал выходил какое-то время с логотипом СТС & AMTV, но спустя три месяца произошел окончательный ребрендинг и канал вещал на Москву и Подмосковье с логотипом СТС-8. В 1996-99 годах первый и второй логотипы канала СТС находились на нижне-левом углу экрана, с 1999 года по настоящее время находится в верхнем левом углу экрана; до 2002 года в новогоднее время под логотипом отображалась синяя звёздочка.
Целевая аудитория телеканала СТС — социально активные люди в возрасте от 6 до 54 лет. bounce
На СТС транслируются новейшие российские сериалы (в т. ч. собственного производства), реалити-шоу и спецпроекты, юмористические программы, детские передачи, хиты мирового кинопроката.

СТС развивает жанры развлекательной журналистики. «Кино в деталях» и «Истории в деталях» дважды становились лауреатами премии ТЭФИ. Exclamation
Телеканал СТС уделяет внимание детскому вещанию — «Самый умный», «Улица Сезам», различные мультфильмы для детей и сериалы для тинейджеров. sunny
Ежегодно телеканалом проводится музыкальный конкурс «СТС Зажигает Суперзвезду».
Канал вещает круглосуточно. Потенциальная аудитория канала — 99,6 млн человек. Вещание осуществляется в 1081 населенных пунктах Охвачено 100 % городов-миллионников
http://www.stunner.ru/sts.html
www.ctc-tv.ru

Аня Рафаелян

Сообщения : 87
Дата регистрации : 2009-09-29

Вернуться к началу Перейти вниз

Личности.Каналы.События. - Страница 2 Empty Николай Карлович Сванидзе

Сообщение  Васильева Вика Пн Ноя 02, 2009 6:23 pm

Никола́й Ка́рлович Свани́дзе (2 апреля 1955, Москва) — российский тележурналист, политический обозреватель, ведущий телевизионных программ «Зеркало», «Подробности», «Контрасты», «Исторические хроники с Николаем Сванидзе» на канале Россия. Член Общественной палаты Российской Федерации. С 2009 года — член Комиссии по противодействию попыткам фальсификации истории в ущерб интересам России.
Закончил исторический факультет МГУ (1977), работал в Институте США и Канады РАН.
В 1975—1991 года — член КПСС.
На российском телевидении — с 1991 года.
C 1996 года — заместитель председателя, а с февраля 1997 года по май 1998 года — председатель ВГТРК.
Автор и ведущий цикла исторических телевизионных программ и телефильмов. Член бюро Союза журналистов Москвы.
С ноября 2005 года — член Общественной палаты Российской Федерации, в составе Комиссии по коммуникациям, информационной политике и свободе слова в средствах массовой информации.
В настоящее время — член Совета Общественной палаты Российской Федерации, председатель комиссии Общественной палаты по межнациональным отношениям и свободе совести, член межкомиссионной рабочей группы по международной деятельности Общественной палаты, член комиссии Общественной палаты по общественному контролю за деятельностью правоохранительных органов и реформированием судебно-правовой системы с правом совещательного голоса.
Поддерживает мнение, что национальное большинство обязано заботиться о проблемах национальных меньшинств, поскольку большинство — больше и сильнее.
В 2006 году снялся в кино, сыграв роль своего дальнего родственника, Алёши Сванидзе, брата первой жены Сталина Като Сванидзе в телесериале «Жена Сталина».
С 2007 года возглавляет кафедру журналистики факультета журналистики РГГУ.
Награды
• Орден Почёта (14 мая 2001 года) — за большой вклад в развитие российского телевидения и радиовещания[
• Орден «За личное мужество» (17 января 1994 года) — за мужество и самоотверженность, проявленные при исполнении профессионального долга в условиях, сопряженных с риском для жизни
• Медаль Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации «Спешите делать добро» (2007 год)
• Лауреат премии ТЭФИ в номинации «Ведущий информационной программы» (1995)

http://ru.wikipedia.org/wiki/

Васильева Вика

Сообщения : 36
Дата регистрации : 2009-09-30
Возраст : 35
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Личности.Каналы.События. - Страница 2 Empty Самир Шахбаз

Сообщение  Аня Рафаелян Сб Ноя 07, 2009 1:32 am

Объяснить почему я захотела рассказать о Самире Шахбазе очень просто, дело в том, что в прошлом году он проводил мастер-класс в нашем университете.
Итак, Самир Шахбаз - ведущий информационных программ телеканала Вести.
Родился 29 сентября 1974 года. После окончания средней школы в Москве уехал в США, где получил профессию экономиста в Колледже Сент-Луиса. Затем окончил романо-германское отделение и аспирантуру филологического факультета МГУ по специальности преподаватель английского языка и литературы. В мае этого года должна состояться защита кандидатской диссертации по английской романтической поэзии.
В средства массовой информации он пришел в 1995 году. Начинал как диктор английской редакции ГТРК "Голос России", где посчастливилось поработать с настоящими легендами телерадиовещания. Затем работал заведующим международного отдела газеты "Россiя".
В 2001 году пришел на телевидение, на телеканал ТВЦ. Прошел путь от международного комментатора до политического обозревателя и ведущего информационных программ.
С 2006 года работает на телеканале "Вести" и ни разу не пожалел об этом Smile . Свободно владеет английским (когда-то работал переводчиком-синхронистом) и французским. Выпускник СДЮШОР-3 (той, что на Воробьевых горах), кандидат в мастера спорта по шахматам. Увлекается иностранными языками, классической музыкой и литературой, а также поэзией, чему и посвящает свободное время. Считает, что в работе и учебе повезло, так как и профессиональная деятельность, и предмет изучения до сих пор вызывают огромный интерес и приносят удовольствие.

Аня Рафаелян

Сообщения : 87
Дата регистрации : 2009-09-29

Вернуться к началу Перейти вниз

Личности.Каналы.События. - Страница 2 Empty Антон Андреевич Златопольский

Сообщение  Валерия Муханова Вт Ноя 10, 2009 4:14 am

Антон Златопольский - генеральный директор телеканала "Россия", входящего в государственный холдинг ВГТРК.

Личности.Каналы.События. - Страница 2 19284934

Российский медиаменеджер, продюсер, генеральный директор телеканала "Россия".
Антон Златопольский родился 12 сентября 1966 года в Москве.
В 1988 году окончил юридический факультет МГУ им. Ломоносова. Кандидат юридических наук.

В 1989 — 1991 годах — юрисконсульт ассоциации "Авторское телевидение" (АТВ).
С 1991 по 1999 год — генеральный директор ЗАО "Телекомпания «АТВ».
С 1999 по 2001 год — заместитель генерального директора, исполнительный директор Государственной телекомпании "Россия".
С 2000 по 2002 год — первый заместитель председателя Всероссийской Государственной телерадиокомпании (ВГТРК).
С 2002 года — первый заместитель председателя ФГУП "ВГТРК", генеральный директор телекомпании "Россия".
Лауреат премии "Медиаменеджер России" 2004 года в номинации "Телевидение".

Генеральный директор канала "Россия" Антон Златопольский в силу занимаемой должности имеет непосредственное отношение к появлению на телеэкранах как минимум трех топовых проектов - фильмов "Идиот", "Мастер и Маргарита" и "В круге первом". Именно эти телепродукты помимо всего прочего позволили "второй кнопке" сравняться с доселе безусловным фаворитом отечественного эфира - Первым каналом - и даже на доли процента опередить его. Exclamation
Валерия Муханова
Валерия Муханова

Сообщения : 149
Дата регистрации : 2009-09-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Личности.Каналы.События. - Страница 2 Empty Владимир Кулистиков

Сообщение  Валерия Муханова Вт Ноя 10, 2009 4:24 am

Владимир Кулистиков родился в 1952 г. в ГДР, где его родители работали на советско-германском урановом предприятии "Висмут". Окончил факультет международной журналистики МГИМО в 1974 г.
Кандидат юридических наук. Генеральный директор НТВ.
Exclamation

Личности.Каналы.События. - Страница 2 79092319
Фото с сайта http://www.newsru.com/dossier/13047.html

Работал в Министерстве внешней торговли, затем в Институте научной информации по общественным наукам, где занимался европейским правом. Защитил диссертацию по правовым средствам регулирования межгосударственных конфликтов в европейских сообществах.

Через три дня после защиты диссертации он перешел на работу в журнал "Новое время". Был обозревателем, ответственным секретарем и ушел оттуда в 1990 г. с должности заместителя главного редактора.

Работал собственным корреспондентом арабской газеты Al-hayat.

Стал одним из директоров компании "Русский дом", занимавшейся торговыми и посредническими операциями. В 1991-1992 гг. годовой оборот компании достигал двухсот миллионов долларов.
С апреля 1993 г. Владимир Кулистиков работал в московской редакции радиостанции "Свобода", где руководил ежедневной информационной программой "Либерти лайф", освещающей и анализирующей в прямом эфире последние события, происходящие в России и в мире.
Был ведущим программы "Герой дня", с октября 1996 года занимал должность главного редактора новостей телекомпании НТВ.
С декабря 1997 г. - главный редактор службы информации телекомпании НТВ.
В 2000 г. - первый заместитель генерального директора - руководитель службы информации НТВ.
С октября 2000 г. - председатель правления Российского информационного агентства "Вести" (РИА "Вести").
В 2001 году вернулся на НТВ, где и работал до 17 апреля 2002 года в должности первого заместителя генерального директора канала.
В апреле 2002 года Владимир Кулистиков перешел во Всероссийскую государственную телерадиовещательную компанию (ВГТРК) на должность заместителя председателя, а в июне того же года возглавил дирекцию информационных программ телеканала "Россия".
5 июля 2004 года назначен на должность генерального директора телеканала НТВ.
Владеет немецким, английским, французским, сербохорватским, арабским языками.

Вот что говорили о его приходе:

Между тем источник "Газеты" в холдинге "Газпром-Медиа" охарактеризовал приход г-на Кулистикова на НТВ как "делегирование, которое должно привести к унификации информационной картины мира" на федеральных телеканалах. "Это отличный пиар-ход - почти все тут отлично его знают и особых проблем с ним ни у кого нет. Ясно, что он получил какое-то задание, исходя из которого будет строить и кадровую, и информполитику НТВ", - сказал один из высокопоставленных сотрудников канала.

Многие сотрудники НТВ приняли новость о приходе г-на Кулистикова с энтузиазмом, назвав ее первым понятным кадровым решением за последние годы. Однако люди, пришедшие на канал после назначения гендиректором Николая Сенкевича, были явно расстроены, сообщает "Время новостей".
Ушедшие же с канала "звезды" отреагировали на назначение Кулистикова либо нейтрально, либо негативно. "Хорошо или плохо это для канала? Не знаю, надо посмотреть, - сказал Леонид Парфенов. - Пока я ничего не понимаю в этой новой конфигурации. Для того чтобы об это судить, нужно услышать программу действий нового генерального директора". На вопрос о перспективах возвращения на НТВ программы "Намедни" г-н Парфенов ответил: "Я предпочитаю не говорить о несбыточном". Владимир Кара-Мурза высказался о переменах на НТВ так: "То, что к руководству всем НТВ пришел руководитель службы информации ВГТРК, означает, что НТВ превратится в подразделение гостелевидения. На канале уже закрыли Парфенова, а теперь, очевидно, добьют и остатки того, что считалось новостями НТВ. Сейчас интеллигентные люди программу "Вести" канала "Россия" без усмешки не упоминают, а это позорнейшее зрелище стало оным под руководством Владимира Михайловича". Exclamation
Валерия Муханова
Валерия Муханова

Сообщения : 149
Дата регистрации : 2009-09-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Личности.Каналы.События. - Страница 2 Empty Телеканал "Страна"

Сообщение  Аня Рафаелян Пн Ноя 30, 2009 10:01 pm

Телеканал "СТРАНА"

Недавно я присутствовала на премьерном показе документального фильма режиссера Игоря Шадхана в рамках 12го Евразийского телефорума. После фильма была проведена небольшая беседа с режиссером, или как принято в последнее время называть такие беседы – мастер класс. Одним из организаторов данного мероприятия выступила медиа группа «Страна». А на мастер классе присутствовала заместитель генерального продюсера медиа группы. Меня заинтересовал этот новый телеканал и я хочу немного подробнее о нем рассказать.

Телеканал входит в Медиагруппу «СТРАНА», которая включает в себя несколько проектов:
• телеканал СТРАНА
• Национальная премия СТРАНА
• интернет-портал (который находится в разработке)
• рекламное агентство

Телеканал «Страна» начал свою вещательную работу с октября текущего года.

Телеканал «СТРАНА» позиционирует себя новое позитивное и актуальное телевидение, которое является инструментом возрождения России как цивилизационного центра будущего мира.

У телеканала новое качество программного наполнения, в подборе которого участвовали и участвуют специалисты Евразийской академии телевидения и радио и Союза кинематографистов России.

Наряду с разнообразными тематическими передачами, в эфире телеканала можно увидеть фильмы и сериалы. В программе «Страны» представлены как классика отечественного и зарубежного кинематографа, фильмы национальных фестивалей, так и дипломные работы выпускников киновузов

Вещание телеканала осуществляется 24 часа в сутки через спутники, которые обеспечивают широкий охват и прием в России (более 350 городов – Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Пермь, Нижний Новгород, Казань, Новосибирск, Самара, Уфа, Ростов-на-Дону, Волгоград, Омск и многие другие) и в СНГ.
Аудитория канала – социально и экономически активное население, которое зарабатывает и тратит деньги, то есть более 80 млн жителей России.
Генеральный продюсер «Страны» - Алексей Титков

Аня Рафаелян

Сообщения : 87
Дата регистрации : 2009-09-29

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения