Позиционирование - то, что вы делаете с образом мыслей потребителя (лекция 5.10.10)
+3
Анна Панфилова
Ира Добровольская
Валерия Муханова
Участников: 7
Страница 2 из 2
Страница 2 из 2 • 1, 2
УТП и позиционирование
Валерия Муханова пишет:
УТП - это концентрированное выражение вашей технологии продаж.
Лер, мне кажется, технология продаж ничего не имеет со свойствами самого товара. УТП как раз и является свойством товара, которое делает товар отличным от товара конкурентов. Например, фитнес клуб только для женщин. Или фитнес клуб, в котором есть детская комната с воспитателями. То есть у товара или услуги может быть несколько УТП. Чем больше УТП, тем лучше. На практике УТП придумать очень сложно, если в нише есть много конкурентов.
Позиционирование "рождается" одновременно с товаром или услугой. Любой товар "позиционирован" даже если никакой работы по позиционированию не проводится. Позиционирование отражает общие характеристики восприятия товара потребителями. Естественно, если компания осознанно занимается позиционированием товара, то в идеале эта деятельность приводит к улучшению восприятия товара. Говоря о позиционировании сразу вспоминаются матрицы Музыканта. Например, вот эта:
Аня Дивина- Сообщения : 87
Дата регистрации : 2009-09-12
Re: Позиционирование - то, что вы делаете с образом мыслей потребителя (лекция 5.10.10)
Согласна,вот только думаю, что УТП у товара одно...т.е. в УТП может быть просто несколько характеристик.
Валерия Муханова- Сообщения : 149
Дата регистрации : 2009-09-13
Страница 2 из 2 • 1, 2
Похожие темы
» 1 лекция по тележурналистике. (дежурный Астанина Ульяна)
» лекция 21.09.10. Потребности
» Лекция 14.09.2010 (Рафаелян Анна)
» лекция 21.09.10. Потребности
» Лекция 14.09.2010 (Рафаелян Анна)
Страница 2 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|